Отзыв по проекту «Автоматизация транспортной логистики при помощи решения ABM Rinkai TMS»

Путем внедрения ABM Rinkai TMS, компания ABM Cloud автоматизировала процесс планирования маршрутов, сократила затраты на обслуживание одной точки и увеличила количество точек на маршрут для компании "Юринат".

Группа компаний «Юринат» существует на ранке с 1993 года. Это один из самых крупных логистических операторов в FMCG секторе. Компания работает с 80 поставщиками из 20 стран, которые доверяют «Юринат» дистрибуцию на территории Калининградской области.
Более 1600 торговых точек данного региона сотрудничают с компанией «Юринат». Среди них и крупные торговые сети ( «Виктория», «Вестер», «Седьмой континент», «Семья») и предприятия в сегменте HoReCa.

Проблемы и предпосылки проекта:

  1. В процессе планирования маршрутов необходимо учитывать погрузку разных групп товара и разных складов и доставку отдельными машинами.
  2. Планирование занимало значительное количество времени.
  3. Разнообразия клиентской базы – от киосков и маленьких магазинов до рынков, супер- и гипермаркетов, ресторанов, кафе. У каждой точки строгие требования сдачи-приемки товара.
  4. Проблемы в процессе контроля соблюдения маршрутов и порядка проезда точек.
  5. Не рациональный порядок загрузки автомобиля.

Выбор исполнителя и решения:

Для устранения данных проблем было выбрано решение ABM Rinkai. Почему?

  1. Система ABM Rinkai – положительно зарекомендовала себя в Европе и странах СНГ.
  2. SaaS – облачное решение, которое не требует инвестиций.
  3. Команда проекта состоит из опытных специалистов, которые оказывают постоянную качественную поддержку.
  4. Уникальный алгоритм, благодаря которому есть возможность оперативно спланировать оптимальные маршруты, с точки зрения затрат.
  5. Бесплатное мобильное приложение, которое дает доступ к электронному маршрутному листу и навигации для водителя.
  1. Гибкость системы, интеграция с «самописной» учетной системой. 

Работы в ходе проекта:

  • Настроен автоматический обмен данными между учетной системой и и Rinkai, GPS-системой и Rinkai;
  • Проведен анализ, в результате которого выявлены ошибки получения данных от GPS провайдера и предоставлены рекомендации по выбору GPS-провайдера;
  • Внесены актуальные координаты точек доставки, оптимальные временные окна и время в точке;
  • Внесены денежные затраты на каждое авто;
  • Проведено объединение клиентской базы в учетной системе;
  • Динамическая маршрутизация запускалась поэтапно. Вначале – автомобили с рефрижераторами, а затем основной поток.

Результаты и эффекты:

  1. Автоматизирован процесс планирования маршрутов
  2. Время на планирование сократилось в 4 раза
  3. Динамическое планирование маршрутов, ежедневно транспортная задача решается системой «с нуля»
  4. Система автоматически ставит автомобили в очередь на загрузку, а также формирует порядок загрузки заказов в машину и очередность посещения точек
  5. Доставка продукции на точку вовремя составляет 95%
  6. Затраты на обслуживание одной точки сократились на 11%
  7. Среднедневное количество используемых автомобилей сократилось на 12%
  8. Количество точек на маршрут увеличилось на 11%


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії IT, програмування, розробка Логістика, митниця, ЗЕД