Основными потребностями, идентифицирующие необходимость консультационных услуг

Основными потребностями, идентифицирующие необходимость консультационных услуг

Консультант может стать частью организации на тот период времени, пока не будет выполнено то, что необходимо.

  • Потребность в экспертизе. Знания и навыки, необходимые для обеспечения роста или каких* либо серьезных изменений в деятельности компании, часто не могут быть получены от ее сотрудников (иначе, сотрудники самостоятельно инициировали и реализовывали проекты реинжиниринга и развития). Кроме того, иногда требуется выполнить проект, а рыночная стоимость специалиста, могущего выполнить проект весьма велика и, зачастую, подбор такого специалиста – сам по себе является трудновыполнимым проектом и не имеет смыла на краткосрочную перспективу. Поэтому организация обращается к консультантам для выполнения таких проектов или решения возникающих проблем.

  • Недостаток времени. Даже в тех случаях, когда знания и навыки доступны внутри организации, штатные работники могут просто не иметь времени для выполнения специальных проектов или исследований, а отвлечение ценных специалистов чревато прямыми денежными (или любыми другими) потерями. Консультант может стать частью организации на тот период времени, пока не будет выполнено то, что необходимо.


  • Недостаток опыта. В компании может не хватать некоторых квалифицированных специалистов. Консультанты могут заполнить эти ниши, пока осуществляется обучение штатных работников или наем новых постоянных сотрудников.

  • Гибкость штатной структуры. Консультанты могут быть наняты на короткий период времени для осуществления проекта. Когда работа выполнена, организация может легко и быстро прекратить взаимоотношения с ними.

  • Объективное мнение со стороны. Консультанты обычно привносят свежий взгляд на рассматриваемую проблему. Специалисты со стороны могут предложить новое, непредубежденное мнение о путях решения задачи.

  • Новые идеи. Консультанты приходят со своими идеями, полученными в результате работы в других фирмах и отраслях. Они напитываются идеями, знаниями и образцами успешных решений из многих источников. Штатные же сотрудники могут быть слишком тесно связаны с данной проблемой, чтобы увидеть новое решение.

  • Скорость и эффективность. Привлечение к работе консультанта, имеющего опыт реализации необходимого компании типа проектов в прошлом, может оказаться для нее более быстрым и эффективным способом решения проблемы, чем попытки заставить работать быстрее штатных сотрудников.

  • Объективность оценки ситуации. Консультант может обеспечить проведение объективной оценки ситуации, определить проблему и представить рекомендации по ее разрешению.

  • Независимость. В случае осуществления операций по слиянию или поглощению, другим изменениям организационной структуры внешний консультант может действовать как независимый посредник при разрешении противоречий и разногласий.
  • Проявление доброй воли. Организация может не иметь достаточно времени, а также по ряду других причин не исполнить какие* то законные требования. Нанимая консультанта, она показывает, что прилагает усилия для разрешения данной проблемы.

Дополнительную информацию Вы можете получить у нас на сайте a* v* z.com.ua
И по телефонам 228* 53* 95, [відкрити контакти]80675034449, [відкрити контакти]80938618130, [відкрити контакти]80664346284


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Психологія, емоційний інтелект