11 лет Work.ua Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Беседа о развитии

Одним из существенных звеньев в процессе развития предприятия и работников являются беседы о развитии, роль которых состоит в достижении единства целей работников и компании, потому что они дают оценку достигнутому и намечают цели и планы на будущее.

– NB! Повседневное общение не является беседой по развитию!
– Беседа по развитию не компенсирует отсутствие повседневного общения!

Польза от бесед по развитию
Для фирмы
- более четкое понимание того, на какие ресурсы можно рассчитывать;
- нахождение новых возможностей и нейтрализация потенциальных опасностей в основной деятельности.

Для руководителя
- лучшее знание подчиненных: понимание что влияет на удовлетворенность работника и какова его мотивация;
- возможность получения обратной связи о своей деятельности, стиле руководства;
- возможность получения информации, на базе которой можно формировать более реалистичные планы;
- возможность для продажи идеи и решения возможных недоразумений.

Для подчиненного
- возможность высказать свое мнение;
- возможность повлиять на свое развитие;
- рост уверенности в себе и осознание своей значимости.

Цели беседы о развитии.
- Повысить обмен информацией и улучшить взаимоотношения между подчиненным и руководителем.
- Выяснить отношение подчиненного к поставленным перед ним целям и достигнутым результатам.
- Лучше узнать подчиненного, понять его личные цели, потребности и ожидания.
- Проанализировать результаты отчетного периода, а также рассмотреть задачи на ближайшее будущее и возможности их достижения.
- Какие возможности для развития и обучения есть у подчиненного, и какое предлагает ему фирма.

Правила подготовки к беседе.
- О проведении беседы надо договорится заранее и следует позаботиться о том, чтобы у обеих сторон было достаточно времени на подготовку (оптимально 2-3 дня).
- Заранее определить цели и тематику, и продолжительность беседы.
- Руководитель должен просмотреть должностную инструкцию (вспомнить) подчиненного.
- Полезно предварительно записать основные моменты беседы.
- Определение места проведения беседы. Оптимально на нейтральной территории (например, в комнате ведения переговоров).

Правила проведения беседы.
- Беседа должна проходить без помех.
- В течении беседы рассматриваются только те вопросы, к которым готовились участники беседы!
- Проводите беседу в конструктивной обстановке, с уважением относитесь к мнению противоположной стороны.
- В беседе необходимо отметить уже достигнутые результаты и определить те, которые не достигнуты.
- Не забудьте придерживаться правил конструктивной критики.
- В ходе беседы желательно фиксировать совместно принятые решения.

Результат беседы.
- О результатах беседы необходимо подготовить письменный отчет, сделав копии для обоих сторон и для отдела кадров.

Сценарий беседы по развитию

Время - Этап - Цель
2 мин
1. Создание атмосферы.
Создать позитивную атмосферу для беседы.
10 мин
2. Цели беседы и необходимое время.
Обеспечить правильный порядок прохождения беседы.
20 мин
3. Совместная оценка последнего периода.
Определение и формирование общей точки зрения с подчиненным.
20 мин
4. Оценка личного вклада и активности.
Проанализировать личный вклад за прошедший период для того, чтобы определить дальнейшие шаги.
15 мин
5. Заполнение анкет «План развития» и «Цели и задачи будущего периода».
Определить конкретные действия, основанные на целях будущего периода.
15 мин
6. Разработка индивидуального плана деятельности.
Определить порядок и приоритеты индивиду¬альных задач и действий.
10 мин
7. Итоги беседы и основные соглашения.
Сформировать чувство ответственности относительно достижения постав¬ленных целей по развитию.
5 мин
8. Определение методов отслеживания результатов.
Получить подтверждение от сотрудника относительно роли руководителя как помощника.

Компания: Mercury рrofessional (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Релиз ReactOS 0.4.5, IT Education Center
Экзистенциальный коучинг как практика работы с категорией «жизнь», КАППП (Киевская ассоциация практикующих психологов и психотерапевтов)
Медиация — определение и принципы применения. "Что? Как? Зачем?", КАППП (Киевская ассоциация практикующих психологов и психотерапевтов)
Щодо відповідальності за несвоєчасну сплату штрафу та пені з ЄСВ, Професійні видання
Лучший трениер по ораторскому по отзывам учеников!, Резонанс, коммуникативный центр
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».