Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Маркетинг в моей компании: что необходимо знать руководителю

Маркетинг в моей компании: что необходимо знать руководителю

Вы хотите увеличить продажи? Вам необходимо осозновать, что в большинстве случаев клиент который был вчера – другой, потребности которые были вчера – другие, реклама которая работала вчера – сегодня не работает. Что же такое «Разумный маркетинг»?

Сегодня мы еще раз хотим обратить внимание владельцев бизнеса, а так же руководителей на то, чем же является маркетинг сегодня. Пол года назад компания KOVALCHUK Business-Direct Center была рада принимать у себя в гостях доктора социологических наук, владельца исследовательского института Masem (Германия), практика с большой буквы в области маркетинга и бизнес-аналитики – Гидо Мьозера. Он провел 3-х часовой мастер-класс для наших клиентов на тему: «Маркетинг в моей компании: что необходимо знать руководителю».

Предлагаем Вам ознакомится с основными освещенными моментами.

Что такое «Разумный маркетинг»?

Сегодня большинство компаний направлено на увеличение объема продаж, но в большинстве случаев клиент который был вчера – другой, потребности которые были вчера – другие, реклама которая работала вчера – сегодня не работает.
Большое количество руководителей полагаются сегодня на интуицию, которая, как правило, не подводила!
НО!
Интуицию нужно проверять! Задача маркетинга – помочь принять решение руководителю, не только на основе интуиции, но и на основе доказательств, фактов, логических цепочек, анализа конкурентов!
Как правило, чем больше и чаще собирать информацию, тем лучше будет работать интуиция.

Ответьте, а лучше пропишите ответы, на вопросы за которые отвечает стратегический маркетинг:

  • Кто является участниками рынка?
  • Что покупается на рынке?
  • При каких обстоятельствах?
  • Кто покупает?
  • Почему покупает?
  • Как покупает?


Только тогда, когда вы ответили на вопросы стратегического маркетинга, можно приступать к оперативному:

  • Товар
  • Цена
  • Сбыт
  • Коммуникация
  • Долгосрочная перспектива


С одной стороны все эти вопросы кажутся понятными и банальными, но мы Вам рекомендуем, проверьте себя, возьмите ручку и лист бумаги и попробуйте прописать ответы на эти вопросы! Как Вы думаете сколько времени у Вас это займет?

  • Для эффективного руководителя, понимание маркетинговой позиции на рынке – база для принятия правильного решения!*

Если вдруг, Вы все еще считаете что Вашими клиентами могут быть все, или Вы просто никогда четко не сегментировали своих клиентов, предлагаем Вам это сделать сейчас!

Критерии сегментации:

  • Географические (город, область …)
  • Демографический (пол, возраст …)
  • Социально-экономические (доходы, профессия, образование …)
  • Психологические (мотивы, ожидания, стиль жизни …)


Целевой рынок (если Ваш товар или услуга охватывает несколько разных сегментов рынка, то просчет необходимо сделать для каждого):

  • Спрос и возможный рост
  • Затраты на продвижение товара
  • Затраты на производство (модификацию) товара согласно желаниям клиентов


Позиционирование:

  • Ожидаемая выгода товара (для клиента)
  • Предпочтение потребителей относительно отдельных качеств товара
  • Ожидаемая отдача от клиентов
  • Сильные стороны компании способные донести отдельные качества товара до потребителей


Вы хотите стать эффективным руководителем? Выделите время для главного! ПРОПИШИТЕ ответы на все вышеизложенные вопросы.
И только после этого приступайте к разработке СИСТЕМЫ ПРОДАЖ! К таким методам, которые будут работать сегодня, ведь мы уже говорили, то что работало вчера, сегодня не работает, или работает, но совершенно с другой отдачей, эффективностью!

Мы ГАРАНТИРУЕМ - этот день станет переворотом для вас и вашей команды.

Времени никогда не хватит на все, но мы не сомневаемся, что эффективный руководитель найдет время на главное.

Если сегодня УВЕЛИЧЕНИЕ объема ПРОДАЖ – ваша главная ЦЕЛЬ, сделайте этот шаг.

Компания: Kovalchuk business-direct center (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
«У тебя есть 100 евро на 10000 часов», или как научить подростка финансовой грамотности, Школа лидерства, образовательный проект
Интервью Майлза Дауни. Директором Лондонской школы коучинга, Equilibrium, тренинговый и коучинговый центр Жернового
Держбюджет-2018, Зарплатний блог Галини Казначей
Как сделать свою речь яркой и выразительной, Живое Cлово, учебно-психологический центр
Как и для чего важно правильно подбирать и обучать персонал отдела продаж фитнес-клуба, Smart Fitness Academy, обучение фитнес тренеров и менеджеров
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».