Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Инфографика для бизнеса - новый взгляд на визуализацию информации

Инфографика для бизнеса - новый взгляд на визуализацию информации

Инфографика – новый тренд в современном мире бизнес-коммуникаций. Это креативная форма для содержательной информации и доступная форма визуализации текста и цифр.

Было подсчитано, что выпуски The New York Times за одну неделю содержат больше информации, чем человек 18 века получал за всю свою жизнь .
Мы живем в дни экспоненциального роста. Информация — всего лишь картина мира, существующая в нашем сознании. Поскольку сознание у нас разное, то и виденье мира тоже отличается. “The New York Times” Алиса Роусторн (Alice Rawsthorn): “Существует одна простая причина, почему визуализация становится настолько важной. Это наше желание разобраться в том, что происходит в мире, – в то время, как это становится все более и более сложным».
Бизнес в Украине уже успешно научился использовать ИКОНОГРАФИКУ для придания информации эмоций и метафорической иллюстрации коммерческих идей.

ЗАЧЕМ?
ИНФОГРАФИКА провоцирует к размышлениям и интерактивной коммуникации. Она способна упростить смысл и в то же время передать всю необходимую информацию.
Это помогает БЫСТРЕЕ ПРИВЛЕКАТЬ ВНИМАНИЕ и лучше АНАЛИЗИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ.
Это инструмент облачения сложных текстов, аналитических исследований и цифровых данных в легко воспринимаемую и привлекательную форму.
Инфографика способна не только ОРГАНИЗОВАТЬ БОЛЬШИЕ ОБЪЕМЫ информации, но и более НАГЛЯДНО ПОКАЗАТЬ соотношение предметов и фактов во времени и пространстве, а также ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ТЕНДЕНЦИИ в удобном для просматривающего формате. А в сегодняшнем мире это дорогого стоит.

Почему используем опыт медиа?
Как абсолютный новый жанр в прессе инфографика появилась в 1982 году в газете USA Today. Информационные рисунки в 90-ых стали главной «фишкой» таких изданий как The New York Times и The Guardian.
Во время выборов президента США в 2008 году именно команда Барака Обамы смогла максимально привлечь внимание к кандидату через всевозможные формы инфографики, которая и по сей день используется по принципу вирусного маркетинга. С развитием WEB2.0 бизнес увидел в этом формате подачи информации лучший инструментарий для привлечения внимания и системного подхода к подаче коммерческой информации.


КОМУ адресован тренинг?
Тренинг «Инфографика для бизнеса – новый взгляд на информационный дресс-код» -- это новый инструмент из «стратегии голубого океана» для презентаторов.
Он создан для всех, кто заинтересован в качественном выделении своих мыслей и идей в большом информационном потоке.

Автор: Новакивська Дзвенислава
Компания: Фанк и консалтинг (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Совершенство, но не перфекционизм, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Константин Галюк на конференции «Алгоритмы успеха», Makers game group, академия игры
Как выбрать репетитора?, TRN.ua
Чем «грозит» компании оптимизация бизнес-процессов?, Группа финансовых решений
ГИД рекрутера, Softengi training center
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».