Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Конспекты с конференции: Как управлять сложными людьми

Конспекты с конференции: Как управлять сложными людьми

На VIII всеукраинской конференции WISE в Алуште я вела онлайн-трансляцию в своем твиттере. Продолжаю публиковать самые интересные моменты выступлений. Часть четвертая - "Как управлять сложными людьми".

Из выступления Владимира Сидоренко, консультанта по оценке и отбору персонала, совладельца международной компании Performia, специализирующейся на найме и тестировании персонала.

  • Вы получаете от людей то, что продолжительно награждаете. Если вы что-то даете ребенку, чтобы не плакал — вы награждаете слезы, откликаясь на скандалы — поощряете скандалы.

  • Почему в семье те, кто работает, обычно больше критикуются, чем те, кто не работает - ими постоянно не довольны, что они много работают? На работе мы хвалим тех, кто много работает, а дома мы их все время ругаем и критикуем — замечали?

  • Нам всем нужно внимание других людей — это тоже вид награды. Внимание бывает «положительное» и «отрицательное» и каждое их них — награда!

  • Когда вы ругаете сотрудника — вы поощряете то, что ругаете, потому что это лучше игнорирования. Бойкот страшнее ругани и боли.

  • В менеджменте действуют такие же законы, как в воспитании детей: дефицит внимания вызывает негативное поведение, похвала вызывает повторение правильного поведения.

  • Проходите мимо нерадивого сотрудника, уделяйте внимание хорошему и делайте это публично. Нерадивого нужно заставить исправить неправильное действие, можно жестко, а потом похвалить на то, что исправлено — эту часть мы забываем!

  • В мире стало много страха, слово «честь» выходит из лексикона мужчин, да и просто «человеков». Технический прогресс растет, а духовная деградация увеличивается.

  • Мы привыкли к тому, что для того чтобы что-то улучшить — в этом нужно найти изъян. И мы ищем изъяны и в близких, и в сотрудниках, и в друзьях. Мы раздаем плюсы только клиентам, а внутри раздаем минусы. Минусы нужно искать в материальных вещах. А в людях нужно искать плюсы!

  • Попробуйте наградить родителей вниманием тогда, когда они здоровы — не вынуждайте их болеть ради вашего внимания!

  • Регулярно обзванивая наших постоянных клиентов с благодарностями за то, что они нас выбирают, мы награждаем их вниманием и усиливаем симпатию.
Автор: Богуш-Данд Людмила
Компания: BogushTime (все статьи компании)

Комментарии

Профиресурс Учебный центр | 12.07.2010, 20:56
последние три пункта показали мне себя!!!! только то и делаю, что либо пытаюсь изменить других, либо тяну внимание на себя... Вот оно - Эго
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Щодо варіантів використання власного автомобіля працівника, Професійні видання
Топ-14 трендов интернет-маркетинга 2017, Profit, учебный центр
Секрети міжкультурної комунікації, EY, академия бизнеса
7 важливих кроків керівника проекту, EY, академия бизнеса
Мінімальна зарплата та прожитковий мінімум у проекті Держбюджету-2018, Професійні видання
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».