Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Конспекты с конференции: Как управлять сложными людьми

Конспекты с конференции: Как управлять сложными людьми

На VIII всеукраинской конференции WISE в Алуште я вела онлайн-трансляцию в своем твиттере. Продолжаю публиковать самые интересные моменты выступлений. Часть четвертая - "Как управлять сложными людьми".

Из выступления Владимира Сидоренко, консультанта по оценке и отбору персонала, совладельца международной компании Performia, специализирующейся на найме и тестировании персонала.

  • Вы получаете от людей то, что продолжительно награждаете. Если вы что-то даете ребенку, чтобы не плакал — вы награждаете слезы, откликаясь на скандалы — поощряете скандалы.

  • Почему в семье те, кто работает, обычно больше критикуются, чем те, кто не работает - ими постоянно не довольны, что они много работают? На работе мы хвалим тех, кто много работает, а дома мы их все время ругаем и критикуем — замечали?

  • Нам всем нужно внимание других людей — это тоже вид награды. Внимание бывает «положительное» и «отрицательное» и каждое их них — награда!

  • Когда вы ругаете сотрудника — вы поощряете то, что ругаете, потому что это лучше игнорирования. Бойкот страшнее ругани и боли.

  • В менеджменте действуют такие же законы, как в воспитании детей: дефицит внимания вызывает негативное поведение, похвала вызывает повторение правильного поведения.

  • Проходите мимо нерадивого сотрудника, уделяйте внимание хорошему и делайте это публично. Нерадивого нужно заставить исправить неправильное действие, можно жестко, а потом похвалить на то, что исправлено — эту часть мы забываем!

  • В мире стало много страха, слово «честь» выходит из лексикона мужчин, да и просто «человеков». Технический прогресс растет, а духовная деградация увеличивается.

  • Мы привыкли к тому, что для того чтобы что-то улучшить — в этом нужно найти изъян. И мы ищем изъяны и в близких, и в сотрудниках, и в друзьях. Мы раздаем плюсы только клиентам, а внутри раздаем минусы. Минусы нужно искать в материальных вещах. А в людях нужно искать плюсы!

  • Попробуйте наградить родителей вниманием тогда, когда они здоровы — не вынуждайте их болеть ради вашего внимания!

  • Регулярно обзванивая наших постоянных клиентов с благодарностями за то, что они нас выбирают, мы награждаем их вниманием и усиливаем симпатию.
Автор: Богуш-Данд Людмила
Компания: BogushTime (все статьи компании)

Комментарии

Профиресурс Учебный центр | 12.07.2010, 20:56
последние три пункта показали мне себя!!!! только то и делаю, что либо пытаюсь изменить других, либо тяну внимание на себя... Вот оно - Эго
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Совершенство, но не перфекционизм, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Константин Галюк на конференции «Алгоритмы успеха», Makers game group, академия игры
Как выбрать репетитора?, TRN.ua
Чем «грозит» компании оптимизация бизнес-процессов?, Группа финансовых решений
ГИД рекрутера, Softengi training center
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».