Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Вредные советы риэлтору: Как испортить свой имидж

Крыса спрашивает у хомячка: «Мы с тобой оба из породы грызунов. Почему, когда встречаются со мной – люди кричат от ужаса и ругаются, а при виде тебя - умиляются?». Хомячок подумал и ответил: «Наверное, у тебя PR плохой"

Действуя по инструкции, Вы гарантировано получите 100% результат в том:

  • чтобы отпугнуть потенциального клиента,
  • чтобы у клиента появилось сомнение в работе с Вами,
  • чтобы Ваши отношения с клиентом испортились и т.д.

Совет 1
Напишите рекламное объявление с ошибками! Ничто не привлекает так читающего, как текст с ошибками. Особенно если Вы потратили на это деньги и время (стоимость блока в СМИ, распечатка и расклейка…).

Совет 2
В беседе по телефону комкайте речь и не представляйтесь! Вы просто гений общения, если еще и нагрубите на удивленную (раздраженную) реакцию клиента. Лучше, если Вы сообщите клиенту о том, к какому классу животных он относится («козел», «жаба», «баран», «змея»….)

Совет 3
Будьте экономными - пусть Клиент звонит и перезванивает сам! Это же ему надо – купить или продать жилье.

Совет 4
Долго ищите свою визитку при встрече с Клиентом! Для убедительности похлопайте себя по всем карманам, пошарьте в своей сумочке…. Можете усилить негативный эффект, если, наконец-то, вручите клиенту свою помятую визитку с трудночитаемым текстом.

Совет 5
Назначьте Клиенту время встречи – а сами опоздайте! Ведь у Вас всегда уважительная причина, а ему делать все равно нечего. Пусть Клиент ждет, волнуется, для него это полезно!

Совет 6
Начните переговоры с клиентом с вопроса стоимости риэлторских услуг! Зачем Клиенту знать о том, что Вы собираетесь делать для него? Надо сразу огорошить Клиента той суммой, которую он уже должен Вам, так и не поняв, за что.

Совет 7
Ваши угрюмое лицо и неопрятный внешний вид – и Клиент под впечатлением! Вы можете усилить это впечатление, например такими приемами: не разуваться в его квартире, потребовать отдать ключи и оригиналы документов на жилье.

Совет 8
Побольше поучайте клиента! Ведь это Вы специалист по недвижимости: указывайте на недостатки его объекта, авторитетно заявляйте о невозможности сделки!

Совет 9
Предлагайте клиенту тот объект, который у Вас есть, а не то, что нужно ему! Пусть Клиент не капризничает и ценит то, что ему, вообще, что-то предложили.

Совет 10
Как можно красочнее рассказывайте своему Клиенту о нерадивых коллегах! Пусть Клиент знает о том, какие на самом деле риэлторы, боится их и работает только с Вами!

*Главное, не останавливаться и проявлять фантазию!
Дерзайте – Вас все получится!*

Автор: Киркина Ирина Анатольевна
Компания: Персонал, консалтинговое агентство (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
История и польза степ-аэробики, степ-платформы, Smart Fitness Academy, обучение фитнес тренеров и менеджеров
Держпраці роз’яснило повноваження інспекторів праці органів виконавчої влади, Професійні видання
Ризики – дорослим не іграшка, ТОТ, центр бизнес-технологий
Мне не нужно учиться - я и так все знаю!, Сварог
Я не знаю, чего Хочу..Семинар "Почему я родилась в теле Женщины?", Сварог
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».