Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Вредные советы риэлтору: Как испортить свой имидж

Крыса спрашивает у хомячка: «Мы с тобой оба из породы грызунов. Почему, когда встречаются со мной – люди кричат от ужаса и ругаются, а при виде тебя - умиляются?». Хомячок подумал и ответил: «Наверное, у тебя PR плохой"

Действуя по инструкции, Вы гарантировано получите 100% результат в том:

  • чтобы отпугнуть потенциального клиента,
  • чтобы у клиента появилось сомнение в работе с Вами,
  • чтобы Ваши отношения с клиентом испортились и т.д.

Совет 1
Напишите рекламное объявление с ошибками! Ничто не привлекает так читающего, как текст с ошибками. Особенно если Вы потратили на это деньги и время (стоимость блока в СМИ, распечатка и расклейка…).

Совет 2
В беседе по телефону комкайте речь и не представляйтесь! Вы просто гений общения, если еще и нагрубите на удивленную (раздраженную) реакцию клиента. Лучше, если Вы сообщите клиенту о том, к какому классу животных он относится («козел», «жаба», «баран», «змея»….)

Совет 3
Будьте экономными - пусть Клиент звонит и перезванивает сам! Это же ему надо – купить или продать жилье.

Совет 4
Долго ищите свою визитку при встрече с Клиентом! Для убедительности похлопайте себя по всем карманам, пошарьте в своей сумочке…. Можете усилить негативный эффект, если, наконец-то, вручите клиенту свою помятую визитку с трудночитаемым текстом.

Совет 5
Назначьте Клиенту время встречи – а сами опоздайте! Ведь у Вас всегда уважительная причина, а ему делать все равно нечего. Пусть Клиент ждет, волнуется, для него это полезно!

Совет 6
Начните переговоры с клиентом с вопроса стоимости риэлторских услуг! Зачем Клиенту знать о том, что Вы собираетесь делать для него? Надо сразу огорошить Клиента той суммой, которую он уже должен Вам, так и не поняв, за что.

Совет 7
Ваши угрюмое лицо и неопрятный внешний вид – и Клиент под впечатлением! Вы можете усилить это впечатление, например такими приемами: не разуваться в его квартире, потребовать отдать ключи и оригиналы документов на жилье.

Совет 8
Побольше поучайте клиента! Ведь это Вы специалист по недвижимости: указывайте на недостатки его объекта, авторитетно заявляйте о невозможности сделки!

Совет 9
Предлагайте клиенту тот объект, который у Вас есть, а не то, что нужно ему! Пусть Клиент не капризничает и ценит то, что ему, вообще, что-то предложили.

Совет 10
Как можно красочнее рассказывайте своему Клиенту о нерадивых коллегах! Пусть Клиент знает о том, какие на самом деле риэлторы, боится их и работает только с Вами!

*Главное, не останавливаться и проявлять фантазию!
Дерзайте – Вас все получится!*

Автор: Киркина Ирина Анатольевна
Компания: Персонал, консалтинговое агентство (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Совершенство, но не перфекционизм, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Константин Галюк на конференции «Алгоритмы успеха», Makers game group, академия игры
Как выбрать репетитора?, TRN.ua
Чем «грозит» компании оптимизация бизнес-процессов?, Группа финансовых решений
ГИД рекрутера, Softengi training center
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».