Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Каким должен быть продавец современной компании?

От того, насколько грамотно подобран персонал отдела продаж, зависит успех и прибыль компании. Это далеко не новое правило, оно известно всем менеджерам по подбору персонала и самим продавцам в том числе.

От того, насколько грамотно подобран персонал отдела продаж, зависит успех и прибыль компании. Это далеко не новое правило, оно известно всем менеджерам по подбору персонала и самим продавцам в том числе. Главное в характеристиках персонала – это стремление к совершенствованию своих профессиональных навыков и работа на достижение общей цели, поставленной руководством перед работниками. Руководство, в свою очередь, должно помнить, что соблюдение некоторых правил работы персонала позволит даже самых идеальных сотрудников еще лучшими.

Самым важным правилом является понимание того, что к каждому клиенту нужен особенный подход и индивидуальное отношение. Чтобы найти такой подход, потребуется потрудиться над составлением базы данных, где будут содержаться данные о клиентах компании. Возраст и пол в данном случае далеко не главные данные. Важно внести в базу информацию, которую можно получить о человеке из беседы с ним. Сотрудники, которые проходят тренинг общения, способны сразу уловить то, что клиенту важно в жизни, чем он увлекается, на какие темы предпочитает не говорить, любит ли комплименты в свой адрес или обожает свою домашнюю собачонку, регулярно посещает фитнес клубы или семинар по ВЭД. Когда клиент делится во время беседы с продавцом подобной информацией, ее не следует считать бесполезной и ненужной. За длительное время, на протяжении которого покупатель является клиентом компании, можно собрать много ценной информации, которая позволит наладить контакт даже с самым капризным покупателем.

Современные технологии продаж не допускают того, чтобы у персонала был неопрятный внешний вид. Только безупречный костюм и прическа, макияж и маникюр, а также все остальные мелочи, которые составляют общую картину имиджа и подчеркивают стиль. От того, насколько представительно и аккуратно выглядит продавец, зависит то, как воспринимают компанию клиенты. Именно по ним судят о престижности компании.
Следующее правило предполагает, что продавец должен быть обязательно экспертом в вопросах, касающихся продаваемого товара. Экономить на том, чтобы обучить персонал, нельзя. Идеальному продавцу должно быть известно все: о том товаре, который есть в продаже, о товаре, который ему аналогичен, а также о товаре, который принципиально отличается от интересующего покупателя. Даже если покупателя заинтересовала последняя коллекция, это не означает, что об остальных товарах можно не говорить и не предлагать. В данном случае речь идет о том, чтобы учитывать скрытые потребности, которые есть у каждого покупателя.

Автор: Бизнес-Центр
Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
"Духовность" - это самый унизительный "развод" людей в наше время!, Сварог
Умеем ли мы принимать решение?, Сварог
Премії на підприємстві, Зарплатний блог Галини Казначей
Строк давності перевірок Держпраці, Зарплатний блог Галини Казначей
Поділ відпусток частинами, Зарплатний блог Галини Казначей
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».