Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Тренинги для больших, средних и мелких продаж

В современном бизнес-образовании именно тренинги, рассматривающие различные технологии продаж, стали первыми и наиболее популярными.

В современном бизнес-образовании именно тренинги, рассматривающие различные технологии продаж, стали первыми и наиболее популярными. Вне зависимости от того, какой сферы услуг или товаров касался бы бизнес, всем предлагалось изучение абсолютно идентичных программ тренингов, что в корне неправильно. Различные группы товаров требуют различных способов их продвижения, что вполне логично.

Продажи принято разделять на большие и небольшие. Под большими продажами подразумевают те, которые связаны с дорогостоящими товарами, относящимися к высокотехнологичным продуктам. Большими считаются в бизнес сфере и те покупки, решение о совершении которых принимается не одним человеком, а несколькими. К примеру, большими считаются продажи, когда отношения с клиентом длятся на протяжении не нескольких минут, а целого года. При этом участвуют в процессе многие лица: дистрибьюторы, посредники, государственные учреждения. При этом соврешенно очевидно, что требуется выработать определенную стратегию сотрудничества, выбрать тактику ведения переговоров с различными группами людей. При этом обучиться основам таких переговоров помогают TPEHИHГИ общения, тренинги по ведению переговоров, тренинги убеждения и т.д.

Небольшие продажи характеризуются тем, что работа с клиентами предполагает умение выслушать его пожелания, правильно составить ответы, убедить в том, что опасения не имеют под собой оснований, а отговорки от покупки нерациональны. Менеджер по продажам в этом случае должен уметь быстро среагировать на основную потребность клиента, выстроить стратегию общения с ним и суметь удовлетворить его потребности так, чтобы клиент снова обратился в эту же компанию.

Покупатель рассчитывает услышать на свои вопросы адекватные, логичные ответы компетентного специалиста, поэтому очень важно проводить тренинги по продажам для любых компаний небольшого уровня. Между количеством вопросов и сомнений и ценой покупаемого товара существует прямо пропорциональная зависимость: чем выше стоимость, тем сложнее принимается решение о покупке. Продавец – это человек, который всегда готов ответить на вопросы, готов принять и обработать любые возражения, отлично владеют техникой переговоров.

Мелкие продажи не требуют того, чтобы среди сотрудников компании проводились тренинги общения, семинары по ВЭД или другие тематические тренинги. В мелких продажах основной акцент делается на тренинги по обслуживанию, поскольку именно оно влияет на решение покупателя обращаться ли снова в этот магазин, компанию и т.д.

Автор: Тупкало Виталий Николаевич
Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Працівник протягом певного періоду до працевлаштування перебував на обліку в центрі зайнятості. Він захворів і надав листок непрацездатності для оплати тимчасової непрацездатності. Оскільки він працює лише місяць, його попросили надати довідку за ф. ОК-7, Професійні видання
Совершенство, но не перфекционизм, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Константин Галюк на конференции «Алгоритмы успеха», Makers game group, академия игры
Как выбрать репетитора?, TRN.ua
Чем «грозит» компании оптимизация бизнес-процессов?, Группа финансовых решений
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».