Что такое мониторинг сотрудников и для чего он проводится?

Любая компания, которая стремится удержать клиентов имеющихся и привлечь клиентов новых, использует всевозможные для этого способы: проведение акций, распродажи, бонусные системы, скидки.

Любая компания, которая стремится удержать клиентов имеющихся и привлечь клиентов новых, использует всевозможные для этого способы: проведение акций, распродажи, бонусные системы, скидки. Однако современное общество всего лишь в двадцатипроцентном своем количестве проявляет интерес к подобным ухищрениям. В последнее время стало совершенно очевидно, что при помощи одного только понижения цен привлечь клиента очень сложно.

Современные технологии продаж предполагают использование и других более сложных методов привлечения клиентов. Во-первых, это сервис на высшем уровне. Регулярные TPEHИHГИ общения поможет продавцам получить больше возможностей для общения с клиентами. Для того чтобы оценивать качество обслуживания, необходимо заниматься мониторингом. Это специальные исследования, которые подразумевают сбор информации и ее анализ с целью дальнейшего применения в ведении бизнеса.

Проведение мониторинга рекомендуется осуществлять на примере реальных продаж. На основе работы продавца удается оценить и проанализировать, насколько он соответствует той должности, которую занимает на данный момент; насколько активно ведет работу с клиентами; соответствует ли его внешний вид требованиям и стандартам; правильно ли ведется беседа с клиентом и корректно ли завершается сделка. Для того чтобы оценивать и постоянно наблюдать за продавцами, рекомендуется устанавливать мониторы в торговых залах. Однако такие метода эффективны только для анализа работы тех менеджеров по продажам, которые задействованы в пределах торгового зала. Мониторинг может проводиться скрытыми камерами, а также для этого могут использоваться специально обученные люди, специалисты, которые владеют определенными знаниями и обеспечивают высокое качество сбора и получения информационных данных, способны работать со статистическими данными, могут обрабатывать и предоставлять информацию руководству. Есть акция, двери входные Киев Бровары цена уже со скидкой, а также, ворота откатные Киев Бровары цена с учётом установки, металлические оградки Бровары Киев, доставка бесплатно.
Использование мониторинга для работы персонала началось совсем недавно. Если прослушать семинары по ВЭД, то можно понять, что на принципах мониторинга работы сотрудников впервые начали базироваться отношения с зарубежными партнерами и клиентами. Именно для их привлечения обучали специально сотрудников, не занятых в сфере продаж и работы с клиентами в пределах одной страны. Это давало гораздо большую эффективность в деятельности компании.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами