Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Как увеличить продажи, не увеличивая бюджет

Выстраивание доверительных отношений с заказчиками является частью стратегии любой компании. Обычно это требует дополнительных затрат или сверхусилий.

Выстраивание доверительных отношений с заказчиками является частью стратегии любой компании. Обычно это требует дополнительных затрат или сверхусилий. Интересно ли вам узнать, как увеличить ваши продажи на 50%, не увеличивая при этом бюджета на маркетинг? Тогда эта статья, посвященная отношениям с клиентами, для вас.

Интересно ли вам узнать, как увеличить ваши продажи на 50%, не увеличивая при этом бюджета на маркетинг? Тогда эта статья, посвященная отношениям с заказчиками, для вас.

Если вы руководитель компании или директор по продажам, вы, наверняка, очень трепетно относитесь к новым клиентам. Водите их в дорогой ресторан на ужин, отвечаете на каждое письмо и звонок. Следите за тем, чтобы клиент был счастлив и доволен вашим продуктом или сервисом. Но что происходит после того, как потенциальный клиент вам доверился и перешел в разряд платящего? Казалось бы, любовь наконец стала взаимной и должна только крепнуть, но напротив, клиента сначала передают в другие руки, а потом и вовсе забы(и)вают. А спустя год, мы удивляемся, а что же случилось с нашими постоянными клиентами и куда они исчезли.

Наиболее частыми причинами ухода клиенты называют:

- неоправданно высокие цены;
- оставшиеся без решения проблемы/жалобы;
- более заманчивое предложение конкурентов;
- безразличное отношение со стороны поставщика.

Последние 2 пункта говорят о том, что если от вас ушел клиент, то вероятнее всего это произошло, потому что вы не проявили достаточно внимания и заботы, а ваш конкурент это сделал. Действительно, чаще всего при прочих равных условиях поставщика выбирают исходя из личных отношений и рекомендаций знакомых.  Пропонуємо для Вас, тренінг активні продажі та дуже потрібні корпоративні тренінги з продажу.

Стоит задуматься, почему мы готовы тратить большую часть маркетингового бюджета на поиск новых клиентов, в то время как каждый доллар, вложенный в поддержание отношений с существующими заказчиками и направленный на улучшение сервиса, может принести гораздо больше прибыли:

- постоянные клиенты тратят на 33% больше новых;
- довольные существующие клиенты охотно рекомендуют вас своим знакомым;
- сопутствующие расходы на пресейл постоянным заказчикам обходится в 6 раз дешевле, чем соответствующие расходы по привлечению и продаже продукта или сервиса новым клиентам.

Таким образом, выстраивание доверительных отношений с заказчиками должно являться частью стратегии любой компании. Это не требует дополнительного бюджета или сверх усилий с вашей стороны. Просто относитесь к каждому клиенту, как к стратегически важному для вас партнеру, давайте им знать, что вы их цените и делаете все возможное, чтобы они остались довольны, и им не придет в голову искать вам замену.

Автор: Басанская Марина Леонидовна
Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Совершенство, но не перфекционизм, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Константин Галюк на конференции «Алгоритмы успеха», Makers game group, академия игры
Как выбрать репетитора?, TRN.ua
Чем «грозит» компании оптимизация бизнес-процессов?, Группа финансовых решений
ГИД рекрутера, Softengi training center
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».