ВЭД контракты, международная торговля

Если вы занимаетесь малым бизнесом, у вас может сложиться впечатление, что у вас сильно ограничен потенциал производства прибыли. Повысить и диверсифицировать прибыль вы можете посредством международной торговли

Если вы занимаетесь малым бизнесом, у вас может сложиться впечатление, что у вас сильно ограничен потенциал производства прибыли. Повысить и диверсифицировать прибыль вы можете посредством международной торговли.

1. Импорт.
Владельцы розничных магазинов могут начать приобретать для продажи продукты иностранных производителей, дистрибьюторов и других поставщиков.

Преимущества импортирования состоят в возможности выбора широкого ассортимента товаров, низких ценах и соответственно увеличении прибыли.

Вы можете даже решить полностью перейти на занятие импортом продукции и стать оптовым дистрибьютором.

2. Экспорт.
Производители могут найти в иностранных государствах новых потребителей своих продуктов и услуг.

Возможно, потребители в стране вашего нахождения потеряли интерес к вашим продуктам. Они могли устареть в результате появления новых технологий и технологических процессов. Однако иностранный рынок может с радостью принять продукты вашего производства.

Возможно, ваша страна находится в состоянии экономической рецессии. Иностранные государства в это время могут бурно развиваться. Продажи потребителям этих стран могут помочь стабилизировать ваши доходы.

Экспорт продукции также поможет сгладить подъемы и падения ваших доходов. Например, если вы занимаетесь продажами зимних спортивных вещей, для компенсирования сезонного характера вашего бизнеса, вы можете продавать свою продукцию как в странах северного, так и в странах южного полушария.

Конечно, вы также можете рассмотреть возможность продажи спортивных вещей на все сезоны и по-прежнему экспортировать их в другие страны, таким образом, увеличивая и диверсифицируя источники ваших доходов.

Вы также можете стать посредником по организации экспортных сделок и устраивать продажу продуктов производства местных компаний на зарубежные рынки и брать за это комиссию в размере от 5-10%.

Вам может показаться, что продажи иностранным клиентам может быть рискованным предприятием, но обезопасить все стороны сделки можно посредством оформления договора в форме аккредитива. Посредник по экспортно-импортным сделкам может устроить сделку так, что 90% суммы контракта будет оплачено непосредственно местному поставщику и 10% самому посреднику.

3. Лицензирование.
Подумайте о том, чтобы стать агентом по лицензированию. Зарабатывайте на поступлениях роялти, устраивая контракты, при которых иностранные компании получат возможность производить и продавать продукты местных компаний.  В следующей статье, мы раскажем Вам, как выбрать стеклопакет, и межкомнатная дверь своими руками, это реально.


4. Комиссионные посредника.
Представьте возможности заработка на комиссионных в международной торговле!

Вы можете зарабатывать на вознаграждениях местных компаний за поиск иностранных покупателей (или за поиск импорта иностранных поставщиков). Можно также зарабатывать за счет вознаграждений иностранных компаний за поиск местных компаний, которые будут готовы приобретать их товары (или за поиск приемлемых поставщиков и продуктов среди местных компаний).

5. Прямые поставки со склада производителя.
Представьте, что вы получаете заказы от клиентов, расположенных в иностранном государстве, и вам не надо заниматься вопросами упаковки и доставки продукта. Вам не нужно заполнять никаких таможенных деклараций или нанимать брокеров. Вы занимаетесь получением заказов, а поставки производятся непосредственно производителем.

6. Заказ товаров по почте.
В качестве дополнения к текущей деятельности можете занятья услугами по доставке товаров по почте. Такой метод доставки поможет производителям, розничным магазинам и другим компаниям повысить уровень продаж, а также способствует развитию международной торговли.

7. Интернет-маркетинг.
Расширить горизонты продаж на международных потребителей можно посредством Интернета. К методам, используемым для расширения международного бизнеса, относятся размещение веб-рекламы на сторонних сайтах, Интернет-аукционы, Интернет-магазины и веб-страницы.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Project management, управління проектами Менеджмент, керування, KPI