5 советов в создании незабываемого слайд-шоу

Презентация товаров для широкого круга. Что выбрать? Простую рекламу, которая всем изрядно надоела, или предпринять смелый шаг, и презентовать при помощи слайд-шоу?!

Презентация товаров для широкого круга. Что выбрать? Простую рекламу, которая всем изрядно надоела, или предпринять смелый шаг, и презентовать при помощи слайд-шоу?!

Пять составляющих хорошего и интересного слайд-шоу:

1. Выберите правильные и профессионально исполненные фото.

Использование профессионально исполненных фотографий нанесут хоть и не сокрушительный, но ощутимый удар по зрительной памяти смотрящего клиента. При выборе фотографий и рисунков для слайд-шоу избегайте использования тех, у которых неправильные или урезанные формы - они не выглядят привлекательно для глаз вашего потенциального клиента. Не используйте размытые или некачественно исполненные фото. Выбирайте яркие, красочные жизненные изображения. Чтобы человека, смотрящего на них, захлестывали эмоции, желательно хорошие.

2. Выберите правильную и ненавязчивую на слух музыку.

От музыки при слайд-презентации зависит многое. Например, с помощью музыки вы установите то настроение, которое необходимо для просмотра вашего слайд-шоу. Для хорошего настроения у просматривающих стоит выбрать задорные песни и мелодии, типа частушек, шутливых или народных песен. А для создания более серьезной атмосферы и вызова эмоций стоит выбрать медленную, а то и тяжелую музыку. Один из лучших вариантов - это комбинирование как медленной, так и задорной музыки для того, чтобы люди не замыкались только на положительных или только на отрицательных эмоциях. Еще один плюс комбинирования заключается в том, какое мнение останется у просмотревших ваше слайд-шоу. Самое лучшее их мнение – это неопределенность, между грустью и радостью.Читайте, як утримати коханого чоловіка та я так хочу вийти заміж!
3. Знайте аудиторию, на которую рассчитываете.

Рассчитайте, на какую аудиторию направлено ваше слайд-шоу. Если вы собираетесь презентовать его для большой аудитории, то выдержите весь показ в строгих временных рамках. 15-минут для большой аудитории вполне достаточно. Люди теряют интерес, когда любая презентация затягивается. Если у вас в запасе много картин, стоит подумать о создании не 1-го, а сразу 2-х различных версий слайд-шоу. Один из созданных можно оставить как сувенир для внутреннего пользования, а второй - для большой аудитории.

В основном средняя частота показа изображений равняется 10 фотографиям за минуту. Исходя из этого, возможно, следует сделать больше фотографий для быстрой, и меньше - для медленной презентации.

4. Выбирайте хорошее программное обеспечение, если вы создаете собственную, отличную от других презентацию слайдов.

Существует огромный выбор программного обеспечения для создания качественного и презентабельного слайд-шоу. Сделайте правильный выбор, исходя из ваших требований и возможностей. Хорошее программное обеспечение подразумевает не только простоту в использовании, но и качественную обработку информации, а также содержит большое количество просто полезных особенностей. Вы сможете найти программное обеспечение даже онлайн, через поисковик Google, вы можете не только приобрести или скачать программу, но сможете и с определенной просьбой обратиться к производителю данного программного обеспечения.


5. Выберите хорошую компанию для производства слайд-шоу, если у вас самого нет возможности сделать это.

Убедитесь, что выбранная вами для сотрудничества компания, уважаема среди своих партнеров и коллег. Убедитесь, просмотрев предыдущие заказы, что данная компания производит качество, а не халяву. Сотрудники компании должны хронометрировать каждую из ваших фотографий, чтобы положить их на музыку, выбранную вами. Некоторые компании используют специальные автоматизированные программы, что может негативно отразиться на качестве производимого слайд-шоу, и сделать ее неоригинальной.

Использование шаговой программы сможет помочь вам при создании хорошего, качественно хронометрированного слайд-шоу, которым вы будете горды безмерно, чтобы показать его с достоинством своим друзьям при случае.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR