Развитие навыков маркетинга компании на рынке

Навыки эффективного маркетинга приходят с практикой. Конечно, можно найти немало информации о маркетинговых инструментах, уже зарекомендовавших себя на практике, но реальность такова, что не все инструменты подходят каждой компании.

Навыки эффективного маркетинга приходят с практикой. Конечно, можно найти немало информации о маркетинговых инструментах, уже зарекомендовавших себя на практике, но реальность такова, что не все инструменты подходят каждой компании. Ваша задача состоит в том, чтобы определить, какие именно инструменты помогут вам позиционировать и продать ваш конкретный товар или услугу. И поверьте мне, разработка надежного маркетингового плана, который позволит вам добиться желаемых результатов, потребует от вас произвести немало проб и ошибок.

Каждый день предприниматели сталкиваются с собственным недостатком маркетингового опыта. Предприниматель хорошо знает собственный продукт, но не имеет представления о том, как распространить эту информацию среди целевых групп потребителей. По мере того, как вы учитесь эффективно позиционировать вашу компанию на рынке, рассмотрим с вами несколько следующих рекомендаций:

1. Помните, что успешный маркетинг (партизанский маркетинг) основывается на построении и воспитании взаимоотношений с потребителями и партнерами. В этом плане нельзя переоценить значение работы по налаживанию деловых и личных контактов. Посещайте все мероприятия, на которых предполагается присутствие ваших потенциальных клиентов. Вступите в члены или участвуйте в деятельности профессиональных организаций в вашей отрасли. Не забывайте тщательно выбирать те организации, членом которых вы становитесь. Выбирайте только тех, которые, как вам кажется, предлагают вам лучший доступ к вашей целевой аудитории. Кроме того, хотя вы и должны привнести пользу в организацию, членом которой вы становитесь, будьте бдительны и не увлекайтесь ее деятельностью настолько, что от этого начнет страдать ваша собственная компания. Определите, сколько времени вы можете посвятить работе по налаживанию контактов и научитесь говорить "нет", когда выделенный вами лимит времени исчерпан.

2. Будьте в курсе тенденций в вашей отрасли и текущей информации о вашей постоянной клиентуре. Знание тех событий или явлений, которые затрагивают вашу отрасль, помогут вам выработать собственные методы маркетинга. Постоянное отслеживание такой информации также является методом наблюдения за действиями конкурентов.

Прослеживая текущую обстановку на рынке, вы получает представление о событиях, которые могут определенным образом повлиять на ваших клиентов. Способность обсуждать и уделять внимание этим вопросам повышает степень вашей надежности. Такое взаимодействие укрепляет те самые важные взаимоотношения, которые мы упоминали ранее.

3. Постройте план, который включает в себя постоянную смесь маркетинговых подходов. За счет одной единственной идеи вам не добиться желаемого вами размаха. Чтобы добиться охвата всей совокупности потенциальных клиентов, вам необходимо использовать целый арсенал различных методов. В целях рекламы ваших товаров или услуг используйте комбинацию бесплатных, средних и более дорогих источников рекламы. Более дорогие источники или подходы используйте на сегменте вашей клиентуры, которая обладает самым высоким потенциалом прибыльности.

4. Выработайте последовательный метод охвата вашей целевой аудитории. При такой форме раскрутки торговой марки, люди начнут ожидать от вас в той или иной форме определенных вестей. Вы станете частью их режима и порядка жизни. Рассылайте информационные бюллетени, периодически пишите статьи в местной газете или устраивайте ежемесячные, квартальные или ежегодные акции или мероприятия.

5. Предлагайте что-либо бесплатно. В качестве примера такой бесплатной вещи можно привести информационный бюллетень, который вы подготовите в соответствии с советом №4. В данном случае, информационный бюллетень имеет дополнительное преимущество создания базы данных контактной информации, которую можно использовать для будущих маркетинговых целей.

Есть еще кое-что, что можно сказать об этом подходе. Независимо от того, что вы разрабатываете или предлагаете, слово "бесплатно" обязательно привлечет внимание людей. Как только вы получили внимание, вам необходимо предложить людям качественные услуги. Вы не хотите оказаться в ситуации, при которой ваше бесплатное предложение представляет товар низкого качества или плохую услугу.

Эффективные методы маркетинга являются результатом изучения и исследования уже испытанных на практике методов, а затем выработки вашего собственного подхода. После чего вам необходимо протестировать выработанные вами тактические методы и определить, что реально работает, а что нет. Откажитесь от неэффективных методов и формулируйте новые подходы. Такой метод поможет вам выработать успешную маркетинговую программу.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR