Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Конкурентный маркетинговый анализ

Национальный, бизнес-центр | Бизнес-Центр "Национальный"

Ключевое слово в этой фразе дает нам подсказку - "конкурентный". Конкурентный маркетинговый анализ - это глубокое всестороннее исследование конкурентного положения вашего бизнеса и доступных вам рынков в целях гарантирования того

Ключевое слово в этой фразе дает нам подсказку - "конкурентный". Конкурентный маркетинговый анализ - это глубокое всестороннее исследование конкурентного положения вашего бизнеса и доступных вам рынков в целях гарантирования того, что средства вашего бюджета по рекламе и связям с общественностью расходуются именно там, где они наиболее эффективны. Чтобы проводить стратегическое планирование будущего вашей фирмы, вам обязательно необходимо знать, кем представлена ваша конкуренция, и на что вы конкретно способны, чтобы убедиться, что ваша доля на рынке удовлетворяет ваши будущие потребности. Увеличение доли на рынке является целью любого конкурентного маркетингового анализа.

- Идентификация конкуренции.

Кем представлена ваша конкуренция и как ее установить? Так как вы точно знаете, какие продукты или услуги предлагает ваша компания, вы можете установить вашу конкуренцию, определив других производителей или поставщиков на том же рынке, на котором представлены вы. Задача эта несложная; однако, она требует определенного исследования. Конкурирующие поставщики не прячутся; они рекламируют себя так же, как это делает ваша компания. Мы предлагаем, тренинги по KPI мотивации в Киеве.

Отправной точкой идентификации вашей конкуренцией могут послужить «желтые страницы» вашего телефонного справочника или одноименный специализированный справочник товаров и услуг. Поищите также в Интернете пресс-релизы и публикации, которые используют описания, похожие на ваши продукты или услуги. Большой объем информации о вашей конкуренции и о том, как она работает, вы можете получить у правительственных ведомств, в бизнес журналах или используя услуги частной исследовательской компании.

- Покупайте у ваших конкурентов.

Если вы хотите близко познакомиться с вашей конкуренцией, покупайте у нее. Например, если вы занимаетесь ресторанным бизнесом, пообедайте или поужинайте в местных ресторанах, которые находятся в вашем ценовом сегменте и имеют одинаковую клиентскую базу. Если вы занимаетесь слесарным делом, попросите кого-нибудь связаться с вашими конкурентами и познакомиться с ценами на обслуживание и определенные продукты. Наличие о конкуренции максимально возможных знаний, позволит отразить в вашем маркетинговом анализе конкретные детали, не только описание в общих чертах.

- Объективное сравнение.

Чтобы по-настоящему проанализировать сильные и слабые стороны вашей компании, вам необходимо иметь объективные источники, готовые сравнить вашу компанию и конкуренцию. Чтобы получить полностью объективное мнение относительно того, что у вас получается хорошо и что плохо, и как вы выглядите на фоне вашей конкуренции, можно нанять специалистов по исследованию рынка, использовать опросы, формировать фокус группы.

Оцените собственные силы и убедитесь в том, что эти силы поддерживаются и совершенствуются. Идентифицируйте ваши слабые стороны и составьте план их совершенствования. После реализации плана снова обратитесь к вашим объективным исследователям и проведите еще одно сравнение, которое позволит вам убедиться, что реализация вашего стратегического плана прошла успешно.

Автор: Бизнес-Центр "Национальный"
Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
PIN code для HR-ов, ВАТТ
Стабильный выпуск СУБД MariaDB 10.2, IT Education Center
Одна із працівниць, що перебуває у відпустці в зв’язку з вагітністю та пологами, надала бухгалтерії підприємства виклик на екзаменаційну сесію у ВНЗ, Професійні видання
Советы желающему научиться быть внимательным, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Как влиять на настроение окружающих, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».