Возьмите ваш бизнес на выставку

Один из самых популярных способов для продвижения вашей компании – это продемонстрировать свои товары на одной из многих выставок, которые проводятся на протяжении года. Выставка и торговое шоу дает шанс бизнесменам

Один из самых популярных способов для продвижения вашей компании – это продемонстрировать свои товары на одной из многих выставок, которые проводятся на протяжении года. Выставка и торговое шоу дает шанс бизнесменам, показать товар или услугу, своей фирмы, потенциальным клиентам по цене, сходной с рекламным объявлением (на всю страницу) в специализированном журнале, но с дополнительным бонусом, в виде позволения посетителям увидеть, услышать и прикоснуться к товару или услуге, о которых идет речь.

Возможность демонстрировать ваш продукт или услугу народной и/или деловой общественности является уникальным и эффективным инструментом и даже если, посетитель может не купить продукт немедленно, анкетирования участников выставки показывает, что большая доля посетителей приняли решение торговать со специфической компанией из-за влияния демонстрации этой компании на выставке.

Ключ к успешному опыту выставки должен быть готов, максимизируйте ваше время и место, доступное вам на выставке и рассматривайте работу выставки впоследствии.

Выбор события.

Первый шаг в демонстрации или выставке – это выбрать событие, наиболее подходящее вашим потребностям. Есть широкий диапазон событий, проводимых в течение года, и вам необходимо выбрать выставку, которая соответствует вашей целевой аудитории и вашему бюджету. Руководители мероприятий должны снабжать вас всей информацией, необходимой вам для того, чтобы сделать правильный выбор. Когда информация у вас на руках, подумайте о следующих моментах, при принятии решения.

Является ли это мероприятие авторитетным и раскрученным?

Известное и хорошо прорекламированное мероприятие, более вероятно привлечет посетителей и даст вам больше шансов продвинуть ваши товары или услуги. Проверьте посещаемость предыдущих мероприятий, чтобы получить общее представление о числе посетителей и используйте это для сравнения с другими событиями.

Какие посетители и сколько рыночных лидеров присутствует?

Какие торговые организации поддерживают выставку? Как уже упомянуто, важным моментом является то, что вам нужно выбрать событие, которое привлечет людей и компании, которые соответствуют вашей целевой аудитории. Проверьте другие компании, которые осуществляют рекламную деятельность, спонсоров события и посмотрите на то, какие торговые организации будут присутствовать. Работают ли они на вашем рынке? Что такое земельный сервитут, вы знаете?

Какая пресса и СМИ присутствуют?

Появление прессы и средств массовой информации идет рука об руку с вышеупомянутым пунктом, относительно того, насколько событие раскручено. Удостоверьтесь, что мероприятие охвачено предпочтительными агентствами СМИ. Спросите руководителя мероприятия об охвате целевой группы, для общего представления. Остерегайтесь событий, где вы не узнаете компании, которые предоставляют свою информацию.

Что включено в стоимость?

Если вы действительно находите множество событий, на которых вы хотели бы присутствовать, убедитесь, что вы сравнили их, исходя из того, что вы получаете за вашу экспонентную плату.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Project management, управління проектами Переговори, риторика, ораторське мистецтво