Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Ресурсы бизнес-плана: промышленные стандарты в бизнес-планах небольших предприятий

Цель принятия системы стандартизации уровня качества - разрешать и поощрять такую ситуацию, при которой предприятия малого бизнеса стремились бы к наилучшим результатам.

Цель принятия системы стандартизации уровня качества - разрешать и поощрять такую ситуацию, при которой предприятия малого бизнеса стремились бы к наилучшим результатам. В некоторых отраслях промышленности подобные стандарты налагаются посредством вмешательства государства. Фактически, стремление соответствовать требованиям становится все более и более привычной ситуацией, когда предприятие должно стараться обеспечить минимальный уровень качества предоставляемых услуг своим клиентам.

Успешные владельцы малых предприятий и менеджеры участвуют в наилучшей практической деятельности, принимая стандарты, которые поддерживают развитие их деловой политики. Они используют профилактический подход в борьбе за превосходство в их сфере бизнеса, поскольку они знают, что, делая все подобным образом, они достигнут чрезвычайно высоких финансовых результатов и своих целей.

Система установления стандартов на вашем предприятии требует того, чтобы вы определили сферу деятельности, в которой вы работаете. Следующая стадия – соответствовать наиболее развитым предприятиям в своей сфере деятельности, частью которой является ваше предприятие.

Следующие семь принципов послужат руководством для улучшения хозяйственной деятельности предприятия:

- Сформируйте систему управления качеством и персоналом;
- Разработайте стратегический бизнес-план;
- Сосредоточьте все ваше внимание в деятельности предприятия на конечном потребителе;
- Поставляйте ту продукция и предоставляйте те услуги, которые имеют особое значение;
- Создайте систему управления компанией, способствующей ее экономическому росту;
- Разработайте систему принятия решений;
- Определите уровень деловой активности предприятия.

Первое – сформируйте систему управления качеством и персоналом.

Внедрение этого принципа обеспечит такую ситуацию, при которой владелец компании и менеджеры будут посвящены достижению определенных целей компании. Лидеры определенной сферы бизнеса диктуют правила посредством своих собственных убеждений, отношения и поведения. Они постоянно совершенствуют свои навыки лидерства.

Лидеры в бизнесе - это те люди, которые ставят перед собой, видят ситуацию и оценивают участие предприятия на рынке, проводя ежедневный анализ. У них складывается тип мышления по принципу «постоянно узнавать что-то новое».

Второе – разработайте стратегический бизнес-план.

Успешные владельцы предприятий имеют глубокое и ясное представление о природе и направлении развития своей компании. Таким образом, они четко представляют себе нынешнее состояние небольшого предприятия, опираясь на бизнес-план. Каждый человек, имеющий свое предприятие, должен иметь представление о бизнес-плане. Каждый бизнесмен знает, какова роль его фирмы на рынке, понимают свою ответственность и подотчетность действий, которые достаточно необходимы для успешного ведения бизнеса.

Третье – сосредоточьте все ваше внимание в деятельности предприятия на конечном потребителе.

Все, что делается на предприятии, приносит свои плоды и в конечном результате направлено на клиентов. Успешный владелец предприятия знает, что представляют из себя его потребители, где их искать, и каковы их потребности. Имея эту информацию, они обеспечивают такую ситуацию, при которой потребности клиента полностью удовлетворены. Системы, разработка маркетинговой стратегии, действия и меры – все это необходимо для достижения полного удовлетворения потребностей клиента.

Четвертое – поставляйте ту продукцию и предоставляйте те услуги, которые соответствуют схеме «цена-качество».

Успешный владелец предприятия и менеджер всегда должен быть уверен в том, что его предприятие предоставляют продукцию/услугу, которая соответствует цене. Это подразумевает под собой наличие системы надлежащей гарантии качества на месте, разработку продукции, производство, распределение товара и последующее обслуживание клиентов и обратная связь. Данные механизмы управления служат признаками постоянной, непрерывной культуры усовершенствования бизнеса, что представляет рыночную цену для конечного потребителя.

Пятое - создайте систему управления компанией.

Успешный владелец предприятия ставит перед собой цель – извлечение максимальной прибыли, обладая соответствующей информацией. Это можно увидеть, начиная со стадии приема на работу сотрудников. Все сотрудники на предприятии нанимаются, как компетентные специалисты и люди, знающие свою работу. Они развивают свои личные и профессиональные качества. У них у всех имеется планы дальнейшего развития, которые соответствуют целям предприятия и результатам его деятельности.

Шестое – разработайте систему принятия решений.

Эффективное принятие решения достаточно важно в достижении хороших финансовых результатов. Внешние факторы любого бизнеса сливаются воедино и предпринимаются пути достижения согласованности при оптимальных альтернативах, достижении заключений, решении конфликтов и принятии затруднительных решений. Каждый квалифицированный работник осведомлен обо всех этих факторах и старается использовать инструменты последовательно, чтобы обеспечить всеобщее понимание в разрешении проблемы/конфликта.

Седьмое - определите уровень деловой активности предприятия.

Установление критериев и сопоставление результатов активности предприятия с намеченными целями и результатами обеспечит высокую производительность и процветание вашего предприятия. Данные критерии определяются и ясно разъясняются относительно других шести принципов, описанных выше.

Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Эффективное управление отделом продаж. Отдел продаж своими руками, Национальный, бизнес-центр
Управление продажами, основные тенденции, Национальный, бизнес-центр
Газета «Консультант Кадровика», № 2 (134) 2017, Професійні видання
Зміна роботи працівника: порядок дій та документальне оформлення, Професійні видання
Преимущества бухгалтерского аутсорсинга, Группа финансовых решений
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».