Пути воздействия на умы потребителей

Бизнес, как росток, для которого постоянно требуется подпитка в виде инновационных решений, стратегий расширений и роста. Все это вкупе направлено на поднятие показателей и результатов конкретной компании.

Бизнес, как росток, для которого постоянно требуется подпитка в виде инновационных решений, стратегий расширений и роста. Все это вкупе направлено на поднятие показателей и результатов конкретной компании. Анализ и взвешивание решений принимаемых руководством как ни крути помогает поднятию уровня, а это в свою очередь позитивно сказывается на материальном благосостоянии как компании в целом, так и ее сотрудников.

Успешное продвижение компании и ее товара в современном деловом мире, где правила диктует атмосфера жесточайшей конкуренции крайне трудна. Довольно-таки тяжело продвинуться хотя бы на миллиметр в нише, кипящей акулами и воротилами бизнеса, у которых с клиентами уже установились практически доверительные отношения. И никто не отдаст вам просто так своих клиентов, ведь благодаря именно им они и существуют. Это и есть новая эра бизнес-генерации – когда клиент и продавец составляют практически единое целое.

Возможно, вы могли бы как-то отбить клиентов у клиента эффективной рекламой и хорошей продвигающей акцией. Но все равно, несмотря ни на какие ухищрения, в этом мире отношение к новичкам довольно-таки предвзятое и прохладное. Даже вложив немыслимые средства в рекламную кампанию, но пустив на рынок товар хоть с небольшим изъяном, вы обернете себя на полнейшее фиаско. И потом позже ничто не поможет вам поправить репутацию и очистить ваше честное имя.

Работа с общественностью, или говоря современным языком, пиар. Привлечение внимания клиента к вашему товару, поднять уровень узнаваемости вашей торговой марки – цель программ по пиару. Это очень трудоемкая и сложная с технической стороны программа. Не всем по плечу убеждать толпы людей покупать именно то, что производите именно вы! Но результаты таких программ очень оправданы, и при грамотно проведенной акции вы будете ими довольны.

Недостоверная и неправдивая информация о вашей продукции дает повод созреванию в мыслях потребителя сомнения, что негативно отражается на вашей репутации. Не стоит ни в коем случае давать ложную информацию своим потенциальным клиентам и сеять в их душе сомнения. Не надо рисковать средствами и нервами, а еще более – своим честным именем. Обеспечив рекламу качественным товаром, вы заработаете именно то честное имя и репутацию, о котором мечтали, но не добились миллионы. И по большей части из-за недальновидного обмана.

Содействующая продукция – именно то, чего от вас, наверное, ждут ваши клиенты. Этой продукцией могут быть простые мини-аксессуары, которые по большому счету ничего не значат, но доставляют огромную радость потребителю, хотя по простой причине внимания. Это все породит в их душах чувство доверия и благодарности по отношению к вам, а это несомненно лучший показатель ваших успехов. А если у вас уже есть определенный опыт предоставления содействующей продукции, то вам необходимо сделать следующий шаг, а именно – предоставить суперсервис. Это можно сделать по поводу какого-нибудь праздника, или просто так, чтоб сделать людям приятное. И не сомневайтесь, благодарные клиенты расскажут о ваших акциях своим друзьям, родственникам, соседям, коллегам и т.п., результатом этого будет всеобщее доверие и любовь.

Не ошибитесь при выборе содействующей продукции. Дешевая и ненужная продукция будет казаться мошеннической уловкой по отношению к клиенту, и может вызвать противоречивые чувства, а именно сомнение – все ли в порядке у этой компании? Поэтому главное не ошибиться при выборе содействующей продукции, чтобы вызвать у клиента чувство благодарности.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Лідерство, тімбілдинг Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами