Увеличьте ваши маркетинговые достижения: спонсируйте акции с календарями

Только некоторые календари могут быть сделаны хорошо и востребованы, а остальные будут, скорее всего, собирать пыль. Стоимость печати календарей оправдает себя, если вы создадите интересную концепцию и будете рекламировать её, но как вам это сделать?

Только некоторые календари могут быть сделаны хорошо и востребованы, а остальные будут, скорее всего, собирать пыль. Стоимость печати календарей оправдает себя, если вы создадите интересную концепцию и будете рекламировать её, но как вам это сделать?

Придумайте новый подход, пока он не стал находкой вашего конкурента. Существует много способов рекламы и привлечения широкого круга клиентов. Ниже приведён один из эффективных способов:

1. Работайте с другими, не конкурирующими с вами организациями, которые обслуживают или относятся к этому же рынку, и усильте ваши меры по организации и стимулированию сбыта. Пройдет довольно долгий период времени, после которого вы сможете превысить ваш маркетинговый бюджет и расширить ваши маркетинговые достижения.

2. Спонсируйте рекламные акции нерентабельных организаций для того, чтобы обменяться с ними клиентами. Вырабатывайте такие направления деятельности, которые будут выгодны для вас обоих.

3. Предложите этим организациям следующее, платой за печать календарей будет их разрешение на помещение вашего названия или логотипа, или бизнес информации на их календари.

4. Когда вы работаете с организацией, вы внедряетесь в их установленную рыночную базу. Календари будут розданы всему широкому кругу их клиентов, и ваша реклама окажется у них дома. Лучше простых звонков или знакомств, когда вас принимают в качестве чужаков, акции, проводимые с организациями, с помощью которых вы можете обратиться ко всем клиентам. Вы можете использовать их возможности для достижения своих целей.

Помните, что использование связей с подходящим вам кругом клиентов может стать одним из лучших способов расширения вашего бизнеса. Вы сразу оправдаете свои затраты, которые к тому же не потребуют ни вложения большого количества средств, ни траты большого количества времени.

Существует огромное количество организаций и ассоциаций, которым вы можете провести акцию с календарями и стать их спонсорами.

1. Напоминания о здоровье.

Здоровье становится все более и более популярным и привлекает к себе всё больше внимания. Если ваш бизнес связан со здоровьем или просто хорошим настроением, вы можете договориться с местной клиникой о проведении маркетинговой кампании.

Эта идея подойдет для гимнастических залов, спа-салонов, центров красоты, спортивных клубов, торговли пищей, тем, кто занимается акупунктурой и т.д. Но также, этот календарь может работать, если ваш круг клиентов составляют пожилые люди. Они имеют тенденцию пробовать различные подходы к разрешению своих проблем, при этом стараются уменьшить риск для здоровья.

2. Экологически ориентированные продукты.

Когда вы имеете дело с пластиковыми предметами, предназначенными для дома, оборудованием и химией, вы можете придать эко-ориентированный характер вашему продукту, спонсируя компанию бережного отношения к энергии. Существует также много групп, которые работают с различными элементами окружающей среды, так что начать с ними работать будет очень просто.

Чистящие средства и порошки, которые разлагаются естественным образом и не наносят вреда окружающей среде, могут работать совместно с организацией защиты морской природы. Вы можете изобразить на вашем календаре морских животных и подводные пейзажи. Конечно, это должно происходить без надписи о важности вашего экологически безопасного продукта.

3. Рекламируйте детей.

И, наконец, к мнению детей будут в основном прислушиваться при выборе календаря домой. Многие организации проводят кампании, направленные на детей, которые могут быть очень полезными для бизнеса. Повторное использование отходов или распространение образования могут быть стратегиями, которые вы можете использовать в своих кампаниях.

Когда вы поймете, что конкуренция в бизнесе оставила вам только несколько друзей и создала много врагов, постарайтесь начать сотрудничество с другими организациями. Это не только увеличит количество печатаемых вами календарей, но и также будет способствовать процветанию вашего бизнеса.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Project management, управління проектами Лідерство, тімбілдинг Маркетинг, реклама, PR