Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Что нужно учитывать при создании пресс-релиза?

Чем больше вы будете рекламировать свои товары и услуги, тем большее количество людей будут знать о существовании вашей компании, и тем больше денег вы получите от своего бизнеса.

Чем больше вы будете рекламировать свои товары и услуги, тем большее количество людей будут знать о существовании вашей компании, и тем больше денег вы получите от своего бизнеса. Необходимо использовать любую возможность для того, чтобы рекламировать себя. Пресс-релиз - отличный способ еще раз заявить о себе. Создайте ваш собственный веб-сайт, так вы значительно увеличите свою известность среди потребителей. Размещение пресс-релизов на Интернет сайте - отличный способ саморекламы.

Если вы думаете, что достаточно просто создать свой пресс-релиз и разместить его на странице в Интернете, то вы ошибаетесь. Существуют специальные способы, как правильно разместить свою рекламу в Интернете. На веб- сайте помещены огромное количество пресс-релизов, каждый из которых старается выглядеть более заметным и привлечь своего клиента. Необходимо, чтобы ваш пресс-релиз существенно отличался от других, чтобы он сразу же бросался в глаза посетителям.

Первое и, пожалуй, главное правило при создании пресс-релиза касается того, что информация, которая будет помещена в пресс-релиз, должна быть интересной. Никто не будет читать скучный и нудный текст. Помните: ваш пресс-релиз не должен выглядеть, как обычная реклама. Больше делайте акцент на подачу информации об услугах и товарах, производящихся вашей компанией. Между рекламой и пресс-релизом существует тонкая линия, различающая их друг от друга, и эту линию следует пересекать.

Постоянно задавайте себе вопрос, как бы вы себя чувствовали, будь вы на месте покупателя, читающего ваш пресс-релиз. Если на ваш взгляд для вас это было бы не интересно для чтения, то это значит, что вам необходимо радикально изменить содержание вашего пресс-релиза. Если вам не понравилось, то и потребителям уж точно не понравится. Уделите большое внимание первому параграфу, с которого начинается ваш пресс-релиз. Если вам удастся создать такое начало пресс-релиза, который буквально заворожит вашего читателя, то считайте, что половину вашей работы вы уже сделали. Обычно если людям понравилась информация, содержащаяся в первом параграфе, они продолжают читать весь текст до конца.

Пресс-релизу доверяют больше по сравнению с другими методами рекламы. Читая пресс-релиз, читатель не догадывается, что он читает запрятанную рекламную информацию о продукте. Читатели склонны больше верить информации, которая выходит при подаче корреспондентов, специальных обозревателей, так как полагают, что подобная информация является более серьезной и заслуживающей внимания.

И это еще не всё. Важным является место, где вывесить свой пресс-релиз. Большое число людей должно иметь возможность доступа к получению вашего пресс-релиза. Создайте очень впечатляющий и заметный заголовок. Цепкое название гарантирует вам внимание посетителей.

Проверьте, что в вашем пресс-релизе нет грамматических и стилистических ошибок. Дайте кому-нибудь, кроме вас, возможность прочитать его несколько раз до того, как вы вывесите его - возможно другой человек заметит ошибку, которую вы допустили. Ошибки и опечатки недопустимы. Используете литературный язык, не допускайте использования сленга и уж тем более нецензурной речи. Старайтесь использовать как можно меньше прилагательных.

Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
"Духовность" - это самый унизительный "развод" людей в наше время!, Сварог
Умеем ли мы принимать решение?, Сварог
Премії на підприємстві, Зарплатний блог Галини Казначей
Строк давності перевірок Держпраці, Зарплатний блог Галини Казначей
Поділ відпусток частинами, Зарплатний блог Галини Казначей
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».