Важность написания хорошего пресс-релиза

Хорошо написанный пресс-релиз откроет вам огромные возможности, такие как: бесплатный трафик для вашего веб-сайта, бесплатное соединение, а также долгосрочную рекламу. Если вы хотите, чтобы ваши редакторы заинтересовались в вашем пресс-релизе.

Хорошо написанный пресс-релиз откроет вам огромные возможности, такие как: бесплатный трафик для вашего веб-сайта, бесплатное соединение, а также долгосрочную рекламу. Если вы хотите, чтобы ваши редакторы заинтересовались в вашем пресс-релизе, то вам необходимо хорошо обдумать план его написания. Даже маленькие, на первый взгляд, неважные ошибки могут привести к тому, что ваш пресс-релиз будет выброшен в урну для мусора.

Самый лучший способ написания - это нанять отличного специалиста по написанию пресс-релизов, желательно такого специалиста, который занимается таким написанием на протяжении многих лет. Но если у вас нет на это средств, или вы не доверяете другим людям представлять ваш бизнес, то в этом случае вам придется справиться с этим самостоятельно, приняв во внимание некоторые необходимые моменты:

1. Редакторы являются такими людьми, которые на протяжении многих лет едят спортивное питание, и занимаются рассмотрением пресс-релизов, и они хорошо понимают качество его написания, именно поэтому вам необходимо быть весьма аккуратным в процессе его написания. Даже бесплатные новостные рассылки, перед их размещением на какие-либо сайты, тщательно рассматриваются редакторами, поэтому старайтесь быть более ясными, и поясняйте каждое свое высказывание определенными фактами. Например, если вы открываете электронный магазин, в котором находятся 400 видов товаров, то в своем пресс-релизе не старайтесь написать, что у вас около 1000 видов товаров. Это может привести к тому, что ваш сайт выйдет из доверия его посетителей, что в свою очередь может негативно отразиться на вашем бизнесе.

2. В ходе написания пресс-релиза проверяйте грамматические ошибки. Редакторы каждый день читают около сотни (если не тысячи) пресс-релизов в день. Проверив грамматические ошибки, вы намного сократите работу редакторов, и тем самым повысите шансы публикации. Ваш пресс-релиз должен быть легко читаемый, должен быть написан в действительном залоге, и не должен иметь какие-либо орфографические ошибки.

3. Дайте своему пресс-релизу яркое заглавие. Убедитесь в том, что ваше заглавие написано в настоящем времени. НЕПРАВИЛЬНОЕ ЗАГЛАВЛЕНИЕ: «Новая компьютерная программа будет запущена компанией Х». ПРАВИЛЬНОЕ ЗАГЛАВЛЕНИЕ: «Компания Х решила выпускать новую компьютерную программу (или вы можете написать название новой программы)». Иными словами, ваше заглавие должно дать понять вашему читателю о том, что из себя представляет ваш пресс-релиз, его основные идеи. При написании пресс-релизов, вам необходимо концентрироваться не на креативности мышления, а на прямые заявления.

4. Ваш первый параграф (его еще часто называют основным параграфом) должен быть безупречен. Если ваш первый параграф будет легко читаемым и ясным, то вероятность публикации вашего пресс-релиза будет только расти. Этот параграф должен содержать в себе ответы на такие вопросы как: что, где, когда, почему и как. Запомните, что пресс-релиз - это не рассказ, поэтому не пытайтесь сделать его двусмысленным. Ваш первый параграф должен быть своего рода кратким изложением всего вашего пресс-релиза. Многие люди, в том числе и редакторы, прочитав первый параграф вашего пресс-релиза, могут уже представить всю его суть.

5. В конце своего пресс-релиза всегда оставляйте место для ваших контактных данных. Редактор может связаться с вами по поводу рекламных вопросов, попросить вас сократить ваш пресс-релиз, попросить какие-либо фотографии и т.д. Кроме этого, люди, которые столкнутся с вашим пресс-релизом, могут позвонить вам с целью найти ответы на возникшие вопросы, или попросить более подробную информацию о вашем продукте, или даже заключить с вами какую-либо сделку. Поэтому никогда не забывайте вставлять свое имя, название компании, ваш электронный адрес, в нижней части вашего пресс-релиза. Если вы хотите, то вы можете оставить свой рабочий адрес и номер телефона. Постарайтесь в худшем случае оставить хотя бы свой электронный адрес, так как это позволит вашим клиентам найти вас в случае того, если ваши служебные и другие телефонные номера не будут работать.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії IT, програмування, розробка Project management, управління проектами Саморозвиток