Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Важность написания хорошего пресс-релиза

Хорошо написанный пресс-релиз откроет вам огромные возможности, такие как: бесплатный трафик для вашего веб-сайта, бесплатное соединение, а также долгосрочную рекламу. Если вы хотите, чтобы ваши редакторы заинтересовались в вашем пресс-релизе.

Хорошо написанный пресс-релиз откроет вам огромные возможности, такие как: бесплатный трафик для вашего веб-сайта, бесплатное соединение, а также долгосрочную рекламу. Если вы хотите, чтобы ваши редакторы заинтересовались в вашем пресс-релизе, то вам необходимо хорошо обдумать план его написания. Даже маленькие, на первый взгляд, неважные ошибки могут привести к тому, что ваш пресс-релиз будет выброшен в урну для мусора.

Самый лучший способ написания - это нанять отличного специалиста по написанию пресс-релизов, желательно такого специалиста, который занимается таким написанием на протяжении многих лет. Но если у вас нет на это средств, или вы не доверяете другим людям представлять ваш бизнес, то в этом случае вам придется справиться с этим самостоятельно, приняв во внимание некоторые необходимые моменты:

1. Редакторы являются такими людьми, которые на протяжении многих лет едят спортивное питание, и занимаются рассмотрением пресс-релизов, и они хорошо понимают качество его написания, именно поэтому вам необходимо быть весьма аккуратным в процессе его написания. Даже бесплатные новостные рассылки, перед их размещением на какие-либо сайты, тщательно рассматриваются редакторами, поэтому старайтесь быть более ясными, и поясняйте каждое свое высказывание определенными фактами. Например, если вы открываете электронный магазин, в котором находятся 400 видов товаров, то в своем пресс-релизе не старайтесь написать, что у вас около 1000 видов товаров. Это может привести к тому, что ваш сайт выйдет из доверия его посетителей, что в свою очередь может негативно отразиться на вашем бизнесе.

2. В ходе написания пресс-релиза проверяйте грамматические ошибки. Редакторы каждый день читают около сотни (если не тысячи) пресс-релизов в день. Проверив грамматические ошибки, вы намного сократите работу редакторов, и тем самым повысите шансы публикации. Ваш пресс-релиз должен быть легко читаемый, должен быть написан в действительном залоге, и не должен иметь какие-либо орфографические ошибки.

3. Дайте своему пресс-релизу яркое заглавие. Убедитесь в том, что ваше заглавие написано в настоящем времени. НЕПРАВИЛЬНОЕ ЗАГЛАВЛЕНИЕ: «Новая компьютерная программа будет запущена компанией Х». ПРАВИЛЬНОЕ ЗАГЛАВЛЕНИЕ: «Компания Х решила выпускать новую компьютерную программу (или вы можете написать название новой программы)». Иными словами, ваше заглавие должно дать понять вашему читателю о том, что из себя представляет ваш пресс-релиз, его основные идеи. При написании пресс-релизов, вам необходимо концентрироваться не на креативности мышления, а на прямые заявления.

4. Ваш первый параграф (его еще часто называют основным параграфом) должен быть безупречен. Если ваш первый параграф будет легко читаемым и ясным, то вероятность публикации вашего пресс-релиза будет только расти. Этот параграф должен содержать в себе ответы на такие вопросы как: что, где, когда, почему и как. Запомните, что пресс-релиз - это не рассказ, поэтому не пытайтесь сделать его двусмысленным. Ваш первый параграф должен быть своего рода кратким изложением всего вашего пресс-релиза. Многие люди, в том числе и редакторы, прочитав первый параграф вашего пресс-релиза, могут уже представить всю его суть.

5. В конце своего пресс-релиза всегда оставляйте место для ваших контактных данных. Редактор может связаться с вами по поводу рекламных вопросов, попросить вас сократить ваш пресс-релиз, попросить какие-либо фотографии и т.д. Кроме этого, люди, которые столкнутся с вашим пресс-релизом, могут позвонить вам с целью найти ответы на возникшие вопросы, или попросить более подробную информацию о вашем продукте, или даже заключить с вами какую-либо сделку. Поэтому никогда не забывайте вставлять свое имя, название компании, ваш электронный адрес, в нижней части вашего пресс-релиза. Если вы хотите, то вы можете оставить свой рабочий адрес и номер телефона. Постарайтесь в худшем случае оставить хотя бы свой электронный адрес, так как это позволит вашим клиентам найти вас в случае того, если ваши служебные и другие телефонные номера не будут работать.

Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Совершенство, но не перфекционизм, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Константин Галюк на конференции «Алгоритмы успеха», Makers game group, академия игры
Как выбрать репетитора?, TRN.ua
Чем «грозит» компании оптимизация бизнес-процессов?, Группа финансовых решений
ГИД рекрутера, Softengi training center
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».