Как защитить свой бюджет правильно?

Первым откликом на ограниченный бюджет часто является уменьшение расходов организации. Кроме того, это является лучшим путем балансировки бюджета. Ведь каждый отдел страдает одинаково. Правильно?

Первым откликом на ограниченный бюджет часто является уменьшение расходов организации. Кроме того, это является лучшим путем балансировки бюджета. Ведь каждый отдел страдает одинаково. Правильно?

Это на самом деле кажется правильным решением, но, поверьте, это не так. В течение продолжительного пути работы, принятие значительного ограничения бюджета нанесет непоправимый ущерб вашей организации. Когда организация обращает свои взоры на маркетинг, они тем самым отрезает себе одну из рук, кормящую ее.

При этом больше всего страдают бюджеты на услуги коммуникаций и менеджмента. Иногда нам кажется, что мы расходуем очень много средств и времени на нашу работу. Лучше, если мы, все-таки, осознаем, что расходы являются критически важным средством для получения прибыли, роста информированности и т.д.

Мы хотим указать вам на один аспект – будьте как можно более дипломатичными. Когда вы встречаетесь с проблемами, связанными с урезанием бюджета, вам, лучше всего, занять оборонительную позицию и активно откликнуться на брошенный вам вызов, основываясь на нижеприведенное:

- Оставьте ваш бюджет нетронутым, и вам удастся увеличить его в процентном соотношении в следующем финансовом году.

- Позвольте отделам маркетинга и связи поработать с текущим бюджетом в течение следующих двух лет, и в то же самое время вы добьетесь процентного увеличения вашей прибыли.

Конечно, данная стратегия требует от ваших отделов маркетинга и коммуникаций отчетов по конкретным результатам, основанных на необходимой для этого деятельности. Сюда входит:

1. Прямой маркетинг (электронная или обычная почта).
- Скорость реакции.
- Сколько прибыли принес каждый затраченный вами доллар (возвращение инвестиций).

2. Связи со средствами массовой информации.
- Развитие связи со средствами массовой информации.
- Освещение с помощью различных средств массовой информации (газеты, журналы, телевидение, Интернет).

3. Общение с публикой:
- Число презентаций и встреч с публикой.

Чем бы вы ни занимались, старайтесь не обрезать уже запланированный бюджет для вашего отдела. Найдите творческий подход к рассмотренным аспектам. Затем сформируйте вашу стратегию и возвращайтесь к работе с творческими решениями, которые позволят вам и вашим коллегам добиться практического результата.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Менеджмент, керування, KPI Охорона праці, санітарні норми Саморозвиток