Маркетинг-план - необходимость или роскошь?

Маркетинг-это гораздо больше, чем просто реклама. Маркетинг планирует и объединяет возможности, чтобы представить ваши изделия и услуги потенциальным клиентам. Маркетинг-это жизненно важный компонент каждой успешной компании, независимо от её размера

Маркетинг-планы: необходимость или роскошь?

Чувствуете ли вы:

- Что маркетинг не является чем-то необходимым?
- Что саморекламирование звучит настойчиво и фальшиво?
- Что маркетинг это нечто, что вы можете позволить себе, лишь имея в своём активе дополнительные наличные деньги или если у вас большая компания?
- Что маркетинг на самом деле не столь важен, а ваши изделия и услуги сами оправдают себя.

Если это можно отнести и к вам, то вы не одиноки.

Маркетинг - это гораздо больше, чем просто реклама. Маркетинг планирует и объединяет возможности, чтобы представить ваши изделия и услуги потенциальным клиентам. Маркетинг - это жизненно важный компонент каждой успешной компании, независимо от её размера. Маркетинг не является роскошью, это потребность для каждой фирмы, каждого предпринимателя, каждой компании, заинтересованной ростом и успехом.

Прежде, чем представить свою компанию на рынке, существуют некоторые основы, которые должны быть учтены:

- Выберите название для своей компании;
- Выделите телефонную линию;
- Откройте личный сайт компании;
- Предоставьте простую неизменную контактную информацию о своей компании;
- Сделайте визитные карточки.

Теперь, создав некоторый плацдарм, вы подготовлены к написанию плана по маркетингу.

Что такое маркетинг-план? Этот план походит на карту местности вашей компании. Это план действий с определёнными стратегиями, предназначенный помочь вашему бизнесу привлечь клиентов при расширении и росте практических результатов.

Маркетинг план состоит из следующего:

1. Цель вашего плана – это результат, который вы планируете достичь.
2. Выгода для клиента – отчасти это звучит примерно так: "Какая польза в этом для меня”? Ваши клиенты желают знать, какую выгоду они извлекут от ваших изделий и обслуживания.
3. Ваш целевой рынок – это группа или группы людей, которых вы обслуживаете.
4. Стратегия маркетинга – это планирование вашего рынка стратегически, понимание особенностей и потребностей ваших потенциальных клиентов подталкивая их к действиям, желаемым вами (это достаточно важный момент в разделе статей на данную специфику).
5. Ваша ниша или специальность – это услуги или изделия, которые вы предлагаете.
6. Бюджет маркетинга – сколько денег вы планируете инвестировать в маркетинг.
7. План действий по реализации маркетинга – где вы намереваетесь рекламировать и торговать.
8. Оценка стратегии – пути, по которым вы планируете отслеживать результаты вашей стратегии маркетинга.

При определении цели маркетинг плана вы должны будете знать, кто вы, что вы делаете, почему вы это делаете, и кто является идеальным клиентом для вас. В то время как каждый из этих шагов кажется достаточно простым, трата времени на оценку каждого шага и построение их всех в зависимость гарантирует вам наличие плана маркетинга, который отражает ваши желания и цели компании при поддержке роста и возможности.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Project management, управління проектами Лідерство, тімбілдинг Маркетинг, реклама, PR