Недорогой способ прорекламировать свой фотографический бизнес

Вам не нужен огромный маркетинговый бюджет для эффективной торговли вашего фотографического бизнеса. Ниже перечислены некоторые недорогие способы для осуществления деятельности:

Вам не нужен огромный маркетинговый бюджет для эффективной торговли вашего фотографического бизнеса. Ниже перечислены некоторые недорогие способы для осуществления деятельности:

1. Демонстрируйте вашу работу. Это один из лучших способов повышения спроса на ваш бизнес. Магазины неподалеку, кабинеты врачей, кабинеты стоматологов, флористы, свадебные магазины, детские бутики и магазины игрушек, магазины для матерей и т.д. - все это примеры демонстрации вашей работы на местах осуществления бизнеса. Возможно, люди захотят сдать вам в аренду место, или предоставить место бесплатно в обмен на некоторые снимки. Они могут также предложить бесплатное пространство, если вы в обмен согласитесь помогать находить клиентов.

Приносите с собой ваше портфолио, когда вы делаете первоначальный контакт, для того чтобы владельцы компаний смогли увидеть и оценить вашу работу. Магазины являются еще одним хорошим местом для показа. В большинстве случаев вам придется оплачивать помещения, поэтому прежде вам нужно будет связаться с вашим местным магазином и узнать детально условия. После каждой демонстрации убедитесь в том, что вы оставили визитные карточки или брошюры для потенциальных клиентов.

2. Организуйте благотворительные мероприятия снимков. Например, это могут быть бесплатные портреты любимого питомца в местном обществе защиты животных, снимок события в местной больнице и т.д. Используйте ваше воображение, и вы сможете предложить хорошие идеи. Обязательно отправьте пресс-релиз о событии в ваши газеты или телевизионные станции.

3. Предоставляйте и раздавайте визитные карточки повсюду! Убедитесь в том, что вы носите визитные карточки с собой, и раздавайте их везде, где бываете. В библиотеке, в продовольственном магазине, местных ресторанах и т.д. Если вы не стесняетесь, раздавайте их мамам, делающим покупки вместе со своими детьми. Раздавайте беременным женщинам, если вы делаете материнские фотографии. Оставляйте их на передних стеклах машин в парке.

4. Предлагайте бесплатные фото сессии и один снимок размером 8x10 давайте в качестве приза. Вы можете сделать это, став одним из спонсоров каких-либо местных соревнований. Радиостанции, банки и школы - хорошие связные для такого рода вещей.

5. Добавляйте фотофайлы с каждым заказом клиента. На них напечатайте крупное изображение их сессии, вместе с названием вашей компании и контактной информацией. Впоследствии, клиенты будут рады дарить свои снимки, поскольку они могут показать свой портрет – и при этом они выступают для вас в качестве визитной карточки.

6. Заручитесь поддержкой вышестоящих лиц в вашей местной средней школе, чтобы они могли вас прорекламировать. Предоставьте им бесплатный портрет с фотосессии, а некоторые бесплатные фотографии в обмен на предоставление им своих визитных карточек,чтобы позволить им хвалиться своими портретами перед друзьям. Хороший альбом 4x6, заполненный их фотографиями, недорог и прост в обращении.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії IT, програмування, розробка Маркетинг, реклама, PR Саморозвиток