Менеджеры: вот шаблон связи с общественностью для вас

Начнем с предупреждения для бизнеса, некоммерческих менеджеров и менеджеров ассоциаций: исходные условия публичных отношений подразумевают, что работа, которую вы выполняете, перед тем как используете тактику связи с общественностью...

Начнем с предупреждения для бизнеса, некоммерческих менеджеров и менеджеров ассоциаций: исходные условия публичных отношений подразумевают, что работа, которую вы выполняете, перед тем как используете тактику связи с общественностью, например пресс-релиз, брошюры и радио-интервью - определит успех ваших попыток.

Причина состоит в том, что если вы один из тех менеджеров, план связи с общественностью, вытекающий из исходного условия, требует достижения материальных управленческих целей путем изменения понятия поведения среди той важной внешней аудитории, которая оказывает влияние на ваше ведомство, группу, отдел или дочернюю компанию.

Здесь, прочтите для себя исходные условия публичных отношений.

Люди действуют на их собственное восприятие фактов раньше них, что приводит к предсказуемому поведению о том, что может быть сделано. В тот момент, когда мы создаем, меняем или укрепляем этот взгляд путем внушения, убеждения и склонения к желаемому действию именно тех людей, чьё поведение оказывает влияние на организацию больше всего, миссия общественных отношений обычно завершается.

Самым основным из всех вещей, о которых исходное условие говорит вам об общественных отношениях, может быть то, что вам нужно выполнить некоторые серьезные краткосрочные программы о поведении тех необходимых внешних аудиторий, вместо опровержения, выходящего за рамки права с тактической направленностью.

К примеру, вы не хотите преждевременно вносить пресс-релизы, вести разговоры о ток-шоу, быстрых публикациях и особых развлекательных событиях пока вы не получите ответы на такие вопросы как:" Чего вы стараетесь достичь?", "Что вы знаете о них?", "Как они воспринимают вашу организацию?", Как мы могли бы изменить их восприятие, если возникают затруднения?" И возможно самое важное это, к какому поведению мы хотим, чтобы это восприятие привело.

Т.е. необходимо жесткое планирование, т.к. люди, с кем вы взаимодействуете, каждый день ведут себя как любой другой – они влияют на свое восприятие, основываясь на тех фактах, которые они слышали о вас и вашей деятельности. И это значит, что вам следует эффективно рассмотреть эти восприятия (и их усовершенствованное поведение) выполняя то, что необходимо для достижения и подталкивания тех ключевых внешних аудиторий к действию.

Однажды предварительное планирование общественных отношений будет закончено, и вы можете ожидать с нетерпением результатов связи с общественностью, таких как например: увеличение заявлений о приеме в членство, повторные закупки заказчиков, новые подходы инвесторов и новые подходы в точном определении источников. Общественные руководители начинают разыскивать вас, поступают новые предложения о стратегически важных союзах и совместных предприятиях; потенциальные клиенты начинают заключать с вами сделки. Появляется долгожданный скачок в посещении демонстрационных залов, не говоря уже о политических и юридических взглядах на вас как на ключевого члена бизнеса, некоммерческих организаций и связи с общественностью.

Но кто будет делать этот специализированный вид работы? Постороннее пиар-агентство? Люди, назначенные на вашу работу? Ваши собственные люди, занимающиеся связью с общественностью? Не обращая внимания на то, откуда они пришли, им нужно быть преданными вам, и ваш план связи с обществом начнется с ключевого контроля восприятия аудитории.

Действительно ли серьезны люди, работающие на вас в отношении знания о том, как ваши наиболее важные внешние аудитории воспринимают вашу деятельность, товары и услуги? Действительно ли они согласны с той правдой, что восприятие почти всегда приводит к характеристикам, которые могут помочь или же причинить вред вашей деятельности?

Не торопитесь рассматривать с ними в подробностях, как ты планируешь контролировать и собирать ощущения, путем опроса членов ваших наиболее важных внешних аудиторий. Например, много ли ты знаешь о наших главах исполнительной власти? Имели ли вы связь с нами прежде и были ли вы довольны изменениями? Как много вы знаете о наших товарах или услугах и работниках? Испытывали вы проблемы с нашими людьми или порядком работы?

Если в бюджете отдела информации достаточно денег, с уверенностью используйте профессиональное анкетирование фирм в контроле восприятия этапов вашей программы. Если нет, вам все еще везет потому, что ваши люди, занимающиеся связями с общественностью, также имеют восприятие и деловое поведение, и могут преследовать такие же цели: определение обмана, ложные предположения, необоснованные слухи, оплошности, недоразумения и любые другие отрицательные ощущения, которые могут претворить в жизнь ущербные отношения.

Весьма ясно, что устанавливая только правильные связи с общественностью, цель позволяет вам эффективно бороться с наиболее серьезными проблемами, которые случились с вами в течение контроля восприятия вашей ключевой аудитории. Ваша новая цель могла требовать от вас исправления тех опасных недоразумений или ошибок, или же нейтрализации тех зловещих слухов.

На этой стадии, оказывайте особую заботу потому, что вы должны определить правильную стратегию, та, которая скажет вам, как двигаться дальше. Помните, что есть только 3 доступных варианта стратегии для вас, когда составляется обработка восприятия и оспаривание взглядов. Измените существующее ощущение, и создайте такое, в котором, может ничего не быть, или укрепите его. Как только выбор неправильной стратегии будет на вкус, как крошащийся Горганзола-сыр на вашем хлебном пудинге - будьте уверены, что новая стратегия хорошо соответствует вашим новым целям по связи с общественностью. Вы не хотите выбрать "изменить", когда факты диктуют "укрепить" стратегию.

Нравится вам это или нет, здесь необходимо сильное послание, которое предназначено для членов вашей целевой аудитории. Нет сомнения, что создание сильнодействующей речи для склонения публики на ваш путь мышления – очень трудная работа. Он/она должны создать некий очень особенный, измененный язык. Слова, которые не только должны быть вынуждающими, стимулирующими и правдоподобными, но и отчетливыми и действительными, если они должны исправить что-либо и изменить восприятие/мнение в сторону вашей руководящей точки зрения о поведении, которое вы планируете.

Как вы собираетесь донести ваше сообщение до внимания вашей целевой аудитории? Наиболее вероятно достичь этой группы людей при помощи коммуникационных тактик, конечно. После того как вы донесете черновое сообщение для воздействия и убеждения вашими людьми, работающими с общественностью, вы можете выбирать среди множества тех, которые доступны вам. Начиная с речей, благоприятных поездок, электронных почт и брошюр, и заканчивая потребительским инструктажем, медиа-интервью, информационными бюллетенями, личными встречами и многим другим. Но будьте уверенны, что тактика, которую вы выбрали, известна многим людям также как и членам вашей аудитории.

Поскольку, мы знаем, что вероятность сообщения может зависеть от возможности средств использованных для его доставки, вы можете хотеть попробовать это перед меньшими собраниями и презентациями, нежели чем использовать выпуски новостей более высокого профиля.

Теперь разговоры об отчетах развития могут быть услышаны, и это является сигналом, что настало время для тебя и твоей группы связи с общественностью для начала второго восприятия, которое контролирует совещание с членами вашей внешней аудитории. Многие из вышеупомянутых вопросов, использованных в ориентировочных собраниях, могут быть спрошены снова. Однако теперь вы будете тщательно смотреть за признаками проблем восприятия, изменяющиеся в вашем направлении.

Не забывайте, что вы всегда можете ускорить скоротечность программы, добавляя больше коммуникационных тактик и увеличивая их частоты.

Этот образец может быть эффективным для большинства вызовов связей с общественностью, которые вы встречаете. Когда вы успешно изменяете восприятие ваших ключевых внешних заинтересованных кругов, в большинстве случаев изменение их поведения в вашем направлении, вам следует вскоре наслаждаться удовлетворением от достижения ваших организаторских целей.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Project management, управління проектами Менеджмент, керування, KPI Саморозвиток