Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Инструмент эффективного маркетинга: пресс-релиз

Как удобное средство общения вашей компании с клиентами, пресс-релиз становится эффективным маркетинговым инструментом, который может быть найден по Интернету на различных веб-сайтах, а также через поисковые серверы или через электронную почту.

Как удобное средство общения вашей компании с клиентами, пресс-релиз становится эффективным маркетинговым инструментом, который может быть найден по Интернету на различных веб-сайтах, а также через поисковые серверы или через электронную почту. В прошлом пресс-релизы использовались исключительно для общения компании с ее клиентами, или средствами массовой информации для рекламирования своей продукции, или для повышения своей известности на рынке. Подобным образом сегодняшние современные компании также создают свои пресс-релизы с целью продвижения своего сервиса.

Когда пресс-релиз распространяется через электронную сеть, то в этом случае он может получить пятьсот дополнительных ссылок. Одним из эффективных способов получить больше ссылок, на которых будет написана информация о вашей компании является использование в вашем пресс-релизе и на вашем веб-сайте популярных ключевых фраз. Новые агентства получают доступ к пресс-релизам через использование Интернет веб-сайтов, и если ваш пресс-релиз можно легко найти через поисковые серверы, то в этом случае вероятность того, что ваш пресс-релиз будет опубликован в какой-либо газете или журнале будет только расти.

Очень часто многие руководители бизнеса не могут в максимальном количестве извлечь выгоды от пресс-релизов, но очень важным является то, что вы должны убедиться в том, что ваш пресс-релиз вызывает большое внимание, это в свою очередь является очень необходимым фактором при публикации вашего пресс-релиза в различных источниках информации.

Убедитесь в том, что ваш пресс-релиз является достойным освещения в печати, даже если вы использовали сотню ключевых фраз, привлекающих внимание, многие средства информации могут не опубликовать ваш пресс-релиз, если его содержание не вызывает какой-либо интерес у читателей. Будьте максимально конкретным и предоставьте максимальное количество детальной информации, которую нельзя будет найти в других источниках.

Те слова, в которых вы использовали ваши ключевые фразы, должны находиться в заголовках, подзаголовках, или в первом предложении вашего пресс-релиза, это очень важно, для того чтобы поисковые серверы при поиске находили именно ваш пресс-релиз.

Пресс-релиз должен представлять из себя нечто большее, чем просто информацию, он должен включать в себя также вашу контактную информацию, а также предоставить возможность вашим читателям изучить что-то большее о вашем бизнесе и о ваших услугах. Пресс-релиз должен также иметь ссылки, которые будут вести к вашему официальному бизнес веб-сайту, а также к тому месту, где ваши клиенты смогут скачать нужную для них информацию или другие материалы, например: информационный бюллетень, отчеты или специальные предложения.

При отправке своего пресс-релиза в средства массовой информации вам также необходимо предоставить краткое изложение своего пресс-релиза. Вы должны предоставить краткое изложение своего бизнеса, своего сервиса, а также информацию о человеке, кто писал этот пресс-релиз.

Предложите свой пресс-релиз создателям различных веб-сайтов и веб-блогов. При написании различных тем на веб-сайтах их включают краткое изложение информации о пресс-релизе какой-либо компании.

При распространении своего пресс-релиза через Интернет ваш релиз может получить больше внимания, а также генерировать трафик вашего веб-сайта, что в свою очередь будет стимулировать рост продаж ваших продуктов и услуг. Опубликованный не только на веб-сайтах, веб-блогах и электронных адресах, ваш пресс-релиз также может быть опубликован в традиционных формах массовой информации, например, в таких как журналы, газеты. Но здесь необходимо отметить, что ваш пресс-релиз будет вызывать больше внимания, если он будет опубликован в Интернете. Чем больше количество мест публикации вашего пресс-релиза, тем больше вероятность того, что ваш пресс-релиз будет замечен.

Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Компактный модулятор поможет освоить терагерцевые коммуникации, IT Education Center
Профиль должности системного администратора, Life&Business
10 правил корпоративного чата: как не превратить его в спам-ленту, IT:Logic
Помогите клиенту отказать вам: как необдуманное «Да» привело к сделке, невыгодной обеим сторонам, IT:Logic
Астрология - уникальный инструмент познания мира и себя, Астрохаус, ваш астропсихолог
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».