Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

PR - одно из самых действенных средств в вашем маркетинговом арсенале

PR-кампания многими рассматривается в плохом репертуаре. Как и его «двоюродного брата» маркетинг, PR рассматривают в качестве черной магии, направленной на запудривание мозгов и одурачивание людей.

PR-кампания многими рассматривается в плохом репертуаре. Как и его «двоюродного брата» маркетинг, PR рассматривают в качестве черной магии, направленной на запудривание мозгов и одурачивание людей. PR считают ложью и обманом. На самом деле дело с ним обстоит куда сложнее. PR не должен базироваться на лжи и вранье, он способен эффективно работать только, когда он основан на правде. Так как же PR-кампания может помочь вашему бизнесу?

Ваш PR поможет вам быстро распространить сведения о вашей компании среди большого числа людей. Не имеет значения, чем вы занимаетесь в данный момент: запускаете ли новую линию одежды или же просто продолжаете работать в привычной для вас обстановке, ваша PR-агентство создаст для вас историю или расскажет о событии, произошедшем с вами, или которое произойдет с вами в будущем, и распространит её в известных журналах и газетах. Многие работники PR-агентств являются бывшими профессиональными журналистами, и поэтому у них имеются связи с влиятельными людьми в журналистских кругах и печатных изданиях. Если история будет довольно интересной, владельцы газет непременно захотят использовать её для того, чтобы заполнить номера своих выпусков.

Если вы захотите заниматься этим постоянно, то PR-агентство (иными словами агентство по работе с общественностью) поможет создать целую цепочку историй, происходящих с вами. Для того чтобы выглядеть в глазах общественности в качестве динамично развивающейся компании, необходимо будет периодически сбрасывать в СМИ информацию, касающуюся ваших успехов. Потенциальные покупатели привыкнут видеть вас в положительном свете и у них создастся к вам уважение и доверие, что в итоге приведет к тому, что они захотят иметь дело именно с вашей компанией.

PR-консультанты также подскажут вам, какого рода истории необходимо рассказывать о вас публике. Если вы захотите нанять себе новый персонал, то совсем не обязательно поднимать шумиху на всю страну, будто вы становитесь крупнейшим в стране работодателем - статья в местных печатных изданиях будет в данном случае достаточным уровнем. Если вы являетесь производителем очень специфичных видов товаров, PR-консультанты подберут для вас специальный способ заявить о себе и вызовут большой общественный резонанс.

Необходимо всегда помнить и понимать, что кроме известности и славы, пресса может привести и к печальным для вас последствиям. К примеру, малейшее изменение продаж в худшую сторону или же изменения в конъектуре торговли могут быть подхвачены прессой и создадут вам дурную славу. Хорошее PR-агентство способно улучшить для вас ситуацию и смягчить негативные последствия, используя различные способы и техники ведения агитации.

Если вы являетесь продавцом специфичных товаров, с вашей стороны будет более правильным, если вы заранее постараетесь предвидеть всевозможные события, которые могут произойти в будущем и разработать определенный план действия для того, чтобы побороть предстоящие проблемы. PR-агентство поможет вам заранее подготовиться к встрече с журналистами. Журналисты всегда стараются задавать сложные, каверзные и порой провокационные вопросы с целью ввести вас в заблуждение и использовать ваш ответ для того, чтобы приукрасить собственную статью. В такие моменты помощь PR-служащих будет для вас просто незаменимой. Они составят перечень вопросов от вашего имени, которые журналисты должны будут задать вам, и подготовят вас как правильно с пользой для вас, а не для журналистов ответить на них.

Это был лишь краткий обзор всех выгод, которые способны принести вам PR-работники. Если вы не уверены, стоит ли распространить информацию так, или иначе связанную с вашей компанией, лучше доверьте это дело профессионалам - просто поднимите трубку и позвоните в PR-агентство.

Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Конкурент - друг или враг?, Группа финансовых решений
Названы самые инновационные компании мира, IT Education Center
12 причин никогда не сдаваться, Школа лидерства, образовательный проект
Эффективное управление отделом продаж. Отдел продаж своими руками, Национальный, бизнес-центр
Управление продажами, основные тенденции, Национальный, бизнес-центр
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».