Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Что должен знать пиар-менеджер о связях с общественностью?

Тактика связи с общественностью, а именно пиар, заключается в постоянной поддержке связи со всеми ее участниками. Для связи с ее участниками, т.е. с покупателями и потенциальными клиентами все средства хороши, как говорится в народе.

Тактика связи с общественностью, а именно пиар, заключается в постоянной поддержке связи со всеми ее участниками. Для связи с ее участниками, т.е. с покупателями и потенциальными клиентами все средства хороши, как говорится в народе. Этими средствами являются пресс-релизы, брошюры, флайеры и реклама на радио - в общем все носители информации, которые доступны.

Для каждого клиента необходим особый подход, потому что он может находиться вне зоны досягаемости, и для того чтобы его достичь, нужно предпринять те меры, которые до него обязательно дойдут.

Тактика и стратегия пиар не заключается в одноразовом отношении, в разовой рекламе или в отношениях от случая к случаю. Тут надо подходить с другой призмы, т.е. постоянно поддерживать отношения с каждым из своих клиентов, дабы их не растерять. Все сообщения и ходы должны быть четко продуманы еще вначале акции, дабы не допустить пустования временного пространства.

Если вы менеджер не торговой организации, а какого-либо государственного учреждения, правительственной организации или какой-либо ассоциации, вы должны знать, что ваши связи с общественность должны иметь не случайный характер, который бывает приурочен к какому-либо событию в жизни вашей организации. Если вашей организации необходимо заслужить имя, поставить свой имидж, необходимо постоянно работать над новыми пресс-релизами, отчетами, Интернет-сайтом, презентациями, которые вы должны регулярно проводить, и их сценарии должны быть четко продуманы, дабы людям не было скучно.

Для того чтобы четко понимать состояние отношения людей к связям, необходимо четко знать свою аудиторию и ее психологический настрой, приоритеты в жизни. Что может подействовать на их восприятие информации, как они переваривают полученные данные, как относятся к тем или иным событиям. Исходя из этих факторов и базируясь на них, нужно строить свои отношения с общественностью. Обычно достижением цели от связей с общественностью считается, когда первичное мнение о вашей организации стало более окрепшим и приняло реальные очертания, и отношение людей к вам изменилось в более лучшую сторону, принимая доверительный характер.

В данной статье мы можем посоветовать менеджерам несколько пунктов для более результативной деятельности на поприще связей с общественностью. Необходимо смотреть на пиар, как на своего рода инвестиции в вашу организацию, с той лишь только разницей, что их количество нельзя подсчитать на вашем расчетном счету, но влияние их на вашу деятельность очень ощутимо, и можно сказать несравнимо:

1. Ресурсы информационного характера, предназначенные для общественности должны проходить тщательнейшую сортировку и аналитику на степень воздействия;
2. Для работы с непосредственно общественностью необходимо выбирать человека из того же общества, на которую ориентирована данная программа;
3. Гибкость информации и постоянное обновление. Способность информации к трансформации, в зависимости от публики, на которую она ориентирована.
Во многом это все зависит от находчивости и толковости самого менеджера и окружающих его людей.

Хороший менеджер по пиару, который для каждого общества находит особый подход и свой общий язык, может за очень короткое время убедить и изменить индивидуальное мышление практически каждого из большой аудитории. А те, у кого оно не изменилось, просто-напросто попадут под общественное воздейтсвие.

При приложении определенной массы усилий, вы можете им стать. Помните, что ваше усилие в связях с общественностью требует большего потения, и больших навыков, чем простые навыки коммуникации. Если вы хотите получить ощутимые результаты от связей с общественностью, то вам необходимо развить и усилить первоначальные способности коммуникации.

Результаты, которых вы добьетесь, самым лучшим способом скажут за вас похвалу самому себе, т.е. вам. Особенно вы ощутите свою значимость и проделанную работу, когда предложения в вашу организацию, с заманчивыми условиями посыпятся как из рога изобилия. Многие организации и их представители начнут обращаться к вам за советами, а некоторые прямо предлагать выгодные сделки, от которых будет трудно отказаться.

Результаты в общественной среде тоже не заставят себя долго ждать и вы увидите, как люди делают повторные закупки товара, который вы продвигали, популярность политических деятелей, кампанию которых вы разрабатывали и продвигали набирают очки на выборах, а их популярность в обществе растет не по дням, а по часам.

Набор штата для связей с общественностью должен протекать таким образом, чтобы кандидаты могли проявить свои навыки и способности. Каждый сотрудник, работающий в области пиара, должен быть психологом, оратором, программистом, стратегом - и вообще просто универсальным и талантливым человеком. Потому как если всего этого он не сумеет, то это место не для него. Каждый сотрудник должен правильно воспринимать полученную информацию и уметь отобрать главное, проанализировав все главные ее факторы. Чувствительность и эмоциональность должны быть исключены, и должны работать только во благо дела.

Для успешной работы необходимо построить, создать рабочую стратегию, в которой должно быть указано все до мелочей. В первом секторе данной стратегии необходимо поставить выработку неформального или формального типа отношений, в зависимости от ситуации. Далее - обострение чувства восприятия у аудитории, далее - размеренный поток информации. Таким образом вы сможете захватить мнение и убедить в правоте своей мысли всю аудиторию, или же толпу, которая смотрит на вас и ждет. При выборе новой стратегии убедитесь, что факторы, которые лежат в основе ее не противоречат канонам и догматам общественности, на которую она направлена.

Ключевое выражение, которое должно обязательно присутствовать в вашей речи, должно быть убедительным и сокрушительным. Убедительным в плане того, чтобы люди, которые его услышат, сразу вникли в суть вопроса, а сокрушительным по отношению к сомнениям, которые были, и которые все равно присутствуют у кого-то из слушателей.

Если это письменное обращение, необходимо проанализировать общественность, для которой она предназначен, и выбрать самый походящий для них лозунг, который несмотря на свои малые размеры несет в себе очень содержательный смысл, от которого никто не сможет отказаться. Потому как этот смысл звучит исчерпывающе и убедительно.

Чтобы достичь всех и каждого, вы применяете очень много разного рода тактик. Отправка сообщений и рассылок по электронной почте, брифинги, встречи и презентации которые вы устраиваете, программы по продвижению на ТВ и вообще в СМИ – все это хорошо, но надо обязательно установить тактику общения с каждой из групп своих клиентов, последователей и.т.д. Потому как не у всех может быть электронная почта, поэтому будет резонно посылать сообщения еще резервным способом, выбор которого на усмотрение пиарщиков.

Для сообщения о достижениях, которых вы добились на поприще пиара, стоит организовать вечер для заказчиков, на который были бы приглашены и аудитория. Таким образом у аудитории чувство благодарности и признательности будет еще более утверждено, что скажется на показателях компании.

Для еще большего усиления общественного мнения можно также предпринять еще несколько мер. А именно: больше такта коммуникативности и/или увеличение частоты. Что в принципе одно и то же.

Если цель работы связей с общественностью имеет неделовой характер, и заказчиками являются общественные или правительственные организации, или государственные ассоциации, то для них будет в самый раз провести тематический вечер, на котором будут присутствовать все, и обрабатываемая аудитория ,и руководство организации, давшая заказ на обработку. Так, сближаясь друг с другом, они много чего поймут, чего не понимали раньше, и смогут найти общий язык и компромиссные решения к некоторым вопросам.

Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Названы самые инновационные компании мира, IT Education Center
12 причин никогда не сдаваться, Школа лидерства, образовательный проект
Эффективное управление отделом продаж. Отдел продаж своими руками, Национальный, бизнес-центр
Управление продажами, основные тенденции, Национальный, бизнес-центр
Газета «Консультант Кадровика», № 2 (134) 2017, Професійні видання
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».