Определение связей с общественностью

PR (от англ. public relations) или реклама? В чем же разница между этими двумя способами связи с общественностью? PR – это постоянный способ поддержания положительного общественного мнения о своей компании.

PR (от англ. public relations) или реклама? В чем же разница между этими двумя способами связи с общественностью? PR – это постоянный способ поддержания положительного общественного мнения о своей компании. Определение частоты, волны для связей с общественностью зависит от вас самих, так как именно вы, компания, заинтересованы в ее положительном мнении о вас.

PR – более сложная и трудоемкая, но при этом и более свободная версия простого рекламирования. Реклама позволяет говорить только вам, и только о себе, и естественно не говорить ничего плохого. А PR кардинально наоборот, позволяет услышать вам мнение общественности о вас самих, т.е. дает возможность говорить другим.

Когда вы покоряете вершины и добиваетесь хороших результатов, многие могут недоумевать и удивляться вашим успехам. А ведь на этапе развития формула успеха очень проста – работа с общественностью. Это ведь не вы своими руками подняли себя на вершину, а обработанная пиарщиками общественность. И как положенное после одобрения вас общественностью приходит долгожданное одобрение узких кругов профессионалов, и так называемых «акул бизнеса», и признание вашего лидерства в своей области. Не забывайте – хороший результат в работе – хороший результат работы пиарщиков.

У фирм, занимающихся связями с общественностью, есть не только огромный опыт работы непосредственно с общественным мнением, но и, что немаловажно, связи, рычаги давления. И эти связи при вашем с ними сотрудничестве, могут сыграть немаловажную роль для поднятия авторитета вашей компании в глазах общественности. Когда эти скрытые козыри пиар-компании начинают работать на вас, вы замечаете все больше растущее к вам доверие общественности и рост продаж ваших товаров, доходов, что влечет за собой поднятие рейтинга вашей компании. И это выгодно обеим сторонам, т.е. покупателям (общественности) и продавцам (вам).

PR – не может заключаться только в продвижении товаров и услуг через стандартные пути сообщения. Сегодня в век новых технологий, Интернет как новый ключ к мыслям людей. С Интернетом связано нынче мнение огромного числа людей – всякие там онлайн рейтинги товаров и услуг, голосование, оценка и т.п. И эти мнения и рейтинги, несмотря на отрицательные показатели, невозможно скрыть, как это можно было сделать раньше. И теперь пришло время борьбы с разного рода недоброжелателями и противниками вашего процветания в Интернете, в режиме ОНЛАЙН!

Мнение невидимых собеседников очень сильно влияет на умы других пользователей сети, так что не удивляйтесь, если ваш товар на последнем месте какого-нибудь рейтинга, или вообще отсутствует, или что еще хуже его даже невозможно обнаружить через поисковик. Если эти страшные ситуации произошли с вами, или грядут произойти, это означает, что пришло время обрабатывать общественное мнение через Интернет, и запустить пиар-кампанию в онлайн режим.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Project management, управління проектами Культура, творчість Саморозвиток