Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Что необходимо знать, чтобы охватить и привлечь женщин в качестве потребителей

Женщины, как потребители, во многих аспектах отличаются от потребителей мужчин! Мужчины более прямолинейны по отношению к своей конечной цели, в то время как женщины прогуливаются и получают удовольствие от процесса.

Женщины, как потребители, во многих аспектах отличаются от потребителей мужчин! Мужчины более прямолинейны по отношению к своей конечной цели, в то время как женщины прогуливаются и получают удовольствие от процесса. Женщины одновременно занимаются несколькими задачами и удивительным образом пытаются контролировать свою жизнь между усердной работой и множеством других вещей.

Будучи специалистом по маркетингу, вам в первую очередь необходимо понять женщин, как потребителей. Вам необходимо знать, почему в их многомерной роли в качестве потребителей, матерей, профессиональных женщин и общественных лидеров, важную роль играет состояние физического и психического здоровья. В прошлом те дни, когда женщины были матерями-домохозяйками или вели подобный образ жизни. Сегодняшние женщины заинтересованы здоровьем по нескольким причинам, которые имеют отношение к их многомерной жизни.

Познакомьтесь с моими 4-мя стратегиями того, как охватить и привлечь женщин в качестве потребителей:

1. Привлеките женщин к участию в разработке ваших рекламных текстов.

Неформальные, интерактивные исследования, способные стать трамплином для спонтанности, помогут создать более прозрачные и убедительные рекламные обращения, которые захочет выслушать и которым поверит ваша аудитория (женщины). Эта одна из самых логичных и эффективных маркетинговых стратегий в отношении потребительского рынка женщин. Помните, что женщины любят делиться идеями, спонтанными чувствами, мечтами, страхами и больше всего информацией. Женщины сегодня ищут информацию и с готовностью делятся тем, что вычитали в книгах по вопросам здоровья и практическим советам, женских журналах и в Интернете.

Чтобы создать динамичный обмен информацией и идеями и максимизировать спонтанность, организовывайте такие естественные неформальные "встречи" в такой обстановке, как например: кофейня, салоны спа, оздоровительные комплексы и рестораны. Можете даже создать мини "телевизионное ток-шоу" и раскрыть актуальные проблемы, которые позволят придать огромный стимул вашим маркетинговым мероприятиям и обеспечат рост вашего бизнеса.

2. Разместите ваше рекламное обращение в зоне "периферийного зрения" женщин.

Ни полная фронтальная атака, ни большая яркая дорогая реклама продукта или услуги не сможет завладеть вниманием и лояльностью женщины. Маркетинг для женщин требует тщательного изучения их ценностей и убеждений. К ним относятся:

– Определение креативных подходов к установлению взаимосвязи с социально и общественно одобряемыми инициативами, играющими важную роль для женщин;
– Выстраивание содержания вашего бренда и ключевых рекламных обращений в соответствии с этими социально и общественно значимыми инициативами;
– Укрепление роли общего здоровья и стиля жизни, вместо подхода, ориентированного на продукт или услугу.

3. Выделяйте женщин по "стадиям жизни", а не "по стадиям возраста".

Определите стадии жизни, на которых сегодня находятся ваши целевые потенциальные потребители-женщины. Например, ваши целевые потенциальные клиенты-женщины могут находиться в фазе хорошего физического здоровья - фаза, которая имеет место на ранних стадиях жизни женщины, когда все строится вокруг ее здорового тела. Ваши потенциальные клиентки могут находиться в "семейно-ориентированной" стадии, которая обычно длиться от 20 до 40-50 лет, когда семья в жизни женщины занимает первостепенное место: растут дети, или она может находиться в стадии поиска, когда женщина совершенствует себя и пытается выразить то, кем она является. Или ваши целевые женщины могут быть опытными женщинами, которые переживают всплеск жизненной энергии в любви и сексуальной жизни в возрасте после 50.

4. Подумайте о связи между матерьми и дочерями.

Между женщинами и их дочерьми и между женщинами и их матерями можно найти сильную взаимосвязь поколений. Матери и их дочери обмениваются информацией и советами, особенно такими, которые касаются вопросов поддержания здоровья. Такая информация и советы свободно передаются от одного поколения к другому. Подкрепляя эту идею, недавние исследования показали, что 64% опрошенных женщин разговаривают со своими матерьми еженедельно или ежедневно. Более 41% говорят о том, что мамы являются их лучшими друзьями.

Заключительные мысли: заводите диалог, вдохновляйте к действию и зарабатывайте на клиентах-женщинах.

Помните, что женщины недавно получили возможность самостоятельно принимать решения, делать покупки и оказывать влияние. Вы можете использовать эту возможность в свою пользу. Создание бренда, укрепление организации или репутации компании и воспитание доверия требует больше, чем просто рассылки рекламных обращений к женщинам в их многообразных ролях. Завоевание ума и сердца женщин означает построение связи с ними и источниками, которые оказывают влияние на них. Это придаст вам больше правдоподобия, видимости и вовлеченности в жизни ваших целевых потенциальных потребителей. Независимо от того, предлагаете ли вы продукты или услуги, которые помогают женщинам дома, на работе или на отдыхе, вы сможете добиться успеха в плане создания доверия и хорошо заработать на потребителях-женщинах, если воспользуетесь моими советами и построите с женщинами связь на всех уровнях.

Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
«У тебя есть 100 евро на 10000 часов», или как научить подростка финансовой грамотности, Школа лидерства, образовательный проект
Интервью Майлза Дауни. Директором Лондонской школы коучинга, Equilibrium, тренинговый и коучинговый центр Жернового
Держбюджет-2018, Зарплатний блог Галини Казначей
Как сделать свою речь яркой и выразительной, Живое Cлово, учебно-психологический центр
Как и для чего важно правильно подбирать и обучать персонал отдела продаж фитнес-клуба, Smart Fitness Academy, обучение фитнес тренеров и менеджеров
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».