Основные аспекты эффективной административной деятельности

Для бизнеса, организаций или управленческой деятельности как таковых, ваша привлекательность во многом зависит от того, добиваетесь ли вы, или вам не удаётся добиться ваших основных или второстепенных целей.

Для бизнеса, организаций или управленческой деятельности как таковых, ваша привлекательность во многом зависит от того, добиваетесь ли вы, или вам не удаётся добиться ваших основных или второстепенных целей.

Что настоятельно рекомендуется, если вы ещё не добились своего, то вы можете захотеть применить несколько способов, которые помогут вам убедить наиболее важную для вас аудиторию думать в том направлении, как вы этого хотите, и действовать так, чтобы это способствовало вашему успеху.

Способы включают в себя фундаментальные условия связи с общественностью: люди действуют по своему собственному восприятию окружающих фактов, находящихся перед ними, что ведёт к предсказуемому поведению, и легко можно предположить, что ими будет сделано. Когда нам удаётся создать, изменить или укрепить это мнение с помощью достижения, убеждения или простого воздействия на каждого человека, чьё поведение влияет на организацию больше всего, то миссия выполнена.

Существует работа, которую необходимо выполнить. Вам необходимо проинформировать вашу аудиенцию. Что они знают о вашем отделе и о том, чем вы занимаетесь? Насколько они знакомы с теми услугами и продукцией, которую вы предлагаете? Они когда-нибудь работали с кем-нибудь из ваших людей? Был ли опыт успешным?

Скажите работникам отдела, занимающегося связью с общественностью, что вы хотите получить ответы на все эти вопросы. И попросите также узнать несколько причин, которые ведут к тому или иному поведению ваших клиентов, что может помочь или помешать вашему бизнесу, а также влияние этих причин на поведение.

Выработайте с ними список состава вашей основной аудиенции, чьё поведение больше всего влияет на вашу работу. Давайте обратим внимание на №1.

Помните, что успех ваших усилий, направленных на налаживание новых общественных отношений, зависит от того, как хорошо вы поработали над сбором предпочтений и мнений этой аудиенции.

Здесь у вас есть выбор. Вы и ваши рекламные работники могут взаимодействовать с членами предполагаемой аудитории. Это будет действенно, если ваши работники, связанные непосредственно с рекламой, уже в курсе предпочтений и определённого поведения ваших будущих клиентов. Или, если у вас имеются материальные средства, вы можете нанять на работу профессионального консультанта по проведению анкетирования, который сможет работать на вас.

В любом случае, опрос членов вашей предполагаемой аудитории, даст вам возможность получить основные данные, которые будут способствовать вашим усилиям по налаживанию связи с общественностью.

Но, когда члены аудитории ответят на ваши вопросы, будьте внимательны к сомнительным или неопределённым наблюдениям относительно вашей организации. Вы заметили утверждения, которые мало похожи на правду или которые могли быть сделаны из-за неправильного представления? Вам нужно будет их исправить, потому что мы знаем, что негативное представление несомненно ведёт к негативному поведению, что должно быть устранено для того, чтобы способствовать вашей работе.

Как уже было указано, данные, которые вы получаете из мониторинга предпочтений ваших клиентов, являются необработанным материалом, с помощью которого вы можете достичь поставленных целей в области связи с общественностью. То, что они не обработаны, может быть объяснением недопонимания, неточностей или ошибок.

Корректировка этих неточностей – это другое дело. Вам необходимо выбрать правильную стратегию, которая сможет показать вам, как достичь этого. К счастью, можно выбрать их трёх стратегий, имеющих дело с мнением или предпочтениями. Создайте своё собственное мнение, если у вас его совсем нет, измените его или усильте.

Умение хорошо и красиво писать не приходит само по себе - это ваша следующая цель. Здесь, вы должны собрать в одно послание все необходимые и откорректированные факты, для того чтобы отправить их вашим потенциальным клиентам.

В тоже время – в простом послании – вы должны быть абсолютно точными и ясными. Ваше сообщение должно содержать правдивые факты и должно вызывать доверие.

Ваши работники по связи с общественностью должны помочь вам в этом.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Project management, управління проектами Лідерство, тімбілдинг Логістика, митниця, ЗЕД