Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Дизайнерские элементы эффективного маркетинга

Когда вы ведете разговор о концепции дизайна, касающейся маркетинга, вы должны не забывать о нескольких основных аспектах. Первый из них гласит, что дизайн, использованный в вашем рекламном материале

Когда вы ведете разговор о концепции дизайна, касающейся маркетинга, вы должны не забывать о нескольких основных аспектах. Первый из них гласит, что дизайн, использованный в вашем рекламном материале, может способствовать привлечению потенциальных покупателей. Вам может показаться, что дизайн флаеров не имеет большой значимости для вашего бизнеса, но если к их созданию отнестись халатно, то что же подумают покупатели о вашем имидже. Вот почему вам стоит уделять особое место дизайну, которым вы в будущем воспользуетесь.

Также дизайн должен отражать амбиции вашей компании. Если, например, вы занимаетесь реализацией медицинской продукции, то дизайн ваших брошюрок должен четко придерживаться этой темы, без каких-либо отступлений и пестроты красок. Если, возьмем другой случай, вы занимаетесь раскруткой ночного клуба, то вы можете себе позволить создать более креативный и яркий дизайн. Это и является первым элементом успешного дизайна. Вы должны создать такой дизайн, который бы соответствовал роду вашей деятельности.

Вторым элементом, на который необходимо обратить внимание, является приоритетность. Приоритетность – это ваше умение определить то, что является наиболее важным для покупателей. Какую информацию они хотели бы получить, и представлена ли эта информация четко и понятно. Когда вы создаете приоритетность вашего дизайна, то вы сначала стараетесь вложить в него самую важную и ценную информацию перед тем, как его реализовать.

Третьим элементом является интуитиция. Интуиция  – это ваше умение представить себя в качестве покупателя и почувствовать то, что чувствует покупатель при встрече с вашей рекламой. Вот почему ваша реклама должна удовлетворять желания покупателей. В мировой практике это называется программой, удобной для пользователя. Эта концепция и является в точности тем, за что себя она выдает. Концепция дизайна нацелена призывать покупателей.

Наконец-то последним элементом эффективного дизайна является цвет. Цвет определенно привлекает внимание, и дизайн с тусклыми и бледными цветами не создает энтузиазма в сердцах людей. Но с другой стороны большое количество цвета отвлекает людей от основной мысли и от той информации, которую несет ваша реклама.

Нет никаких сомнений в том, что трата времени и денег на аккуратное продумывание и создание дизайна для флаеров, брошюр, каталогов или даже для веб-сайтов окупится. Т.к. вся рекламная деятельность нацелена на завоевание и удержание покупателей.

Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Совершенство, но не перфекционизм, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Константин Галюк на конференции «Алгоритмы успеха», Makers game group, академия игры
Как выбрать репетитора?, TRN.ua
Чем «грозит» компании оптимизация бизнес-процессов?, Группа финансовых решений
ГИД рекрутера, Softengi training center
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».