Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Основные маркетинговые принципы

Успех вашей маркетинговой работы напрямую зависит от вашей позиции и вашего понимания маркетингового процесса. Если вы действительно думаете, что маркетинг очень трудный и обременительный, то именно таким и станет для вас маркет

1.Успех вашей маркетинговой работы напрямую зависит от вашей позиции и вашего понимания маркетингового процесса. Если вы действительно думаете, что маркетинг очень трудный и обременительный, то именно таким и станет для вас маркетинг.

Лучше рассматривайте маркетинг, как какое-то приятное занятие. Обязательно верьте, что ваш маркетинг привлечёт очень много клиентов. Постарайтесь заставить себя наслаждаться процессом (вам так и так придётся выполнять свои обязанности, так лучше наслаждаться своей работой), а потом продолжайте работу и получайте максимальное наслаждение от этого.

Помните: при рекламе вашего продукта или вашей услуги, что вы должны проинформировать людей о чём-то, что может в дальнейшем быть полезным для них. Думайте об этом, и это поможет вам избавиться от ощущения неудобства, которое вы испытываете.

Необходимо сделать: Проверьте сами себя, как вы себя ощущаете в сфере маркетинга. Если ощущаете что-то негативное, постарайтесь изменить ваши негативные мысли на позитивные. Запишите ваши позитивные идеи и мысли и смотрите на этот список каждый день, по меньшей мере, дважды в день.

Сконцентрируйте своё внимание на том, как можно удовлетворить нужды и спрос других вашей продукцией и предоставляемыми вами услугами. Выполняя всё вышеперечисленное, вы сможете избавиться от чувства тревоги и давления, и это поможет вам наслаждаться рабочим процессом.

2. Если вы владеете своим бизнесом, то маркетинг – это то, что вы должны будете делать всю вашу оставшуюся жизнь.

Всё то время, что вы стоите во главе бизнеса, вы должны будете продвигать его. Нет маркетинговых кампаний – нет продаж. Нет маркетинговых кампаний – нет бизнеса. Даже когда у вас дела идут очень хорошо, вам нужно устраивать маркетинговые кампании. Таким образом, вы обезопасите себя от того времени, когда ваши дела могли бы пойти не так, как вы бы того хотели.

Необходимо сделать: Избавиться от идеи прекратить маркетинговые компании. Нет ничего такого, что могло бы послужить причиной для этого (только если вы не решите прекратить свою бизнес деятельность).

Начните активно искать полезную для маркетинга информацию, которая сможет помочь вам улучшить свои знания и умения в данной отрасли.

Ниже приведён примерный образец для вас: бизнес, в котором вы работаете, является бизнесом маркетинга – и не является бизнесом тренингов или консультирования или продажи различных ненужных мелочей.

Станьте хорошим специалистом по маркетингу, и вы всегда будете в бизнесе.

3. Одной из основных задач для вас является постоянно помнить о стратегиях маркетинга, это то с чем вы должны всегда согласовывать свои действия, для того чтобы увидеть результат.

Не думайте, что вы можете рекламировать свой товар крайне редко, но иметь при этом толпу клиентов перед дверью. Неважно, насколько значителен ваш продукт, вы должны рекламировать его постоянно. Действуйте активно в этой области. Если вы идёте куда-нибудь, то обязательно упомяните там свой бизнес.

Постоянство

Постоянная реклама и маркетинг всегда оправдывают себя. Иногда не сразу, но обязательно со временем себя оправдывает. Не очень дорогая маркетинговая кампания, проводимая постоянно, приносит лучшие результаты, чем отличная маркетинговая кампания, проводимая спонтанно или время от времени.

Необходимо сделать: проводить немного времени каждый день или каждую неделю, делая что-нибудь (активно), для того чтобы продвигать свой бизнес (например, раздавать каждый день 5 бизнес карт, или писать и публиковать статьи, или посещать еженедельно сетевые собрания).

4. Выберете только несколько маркетинговых стратегий, с которыми вам нравится работать, которые действительно эффективны в вашем случае и вы в них уверены.

Существует так много способов продвигать ваш бизнес, но вам совсем не необходимо использовать их все. Попробуйте различные методы, во всех смыслах, но остановитесь только на 2 или 3. Помните, вы создали свой бизнес и должны управлять им, поэтому вам необходимо иметь достаточно времени на то, чтобы управлять им должным образом.

Маркетинг очень важен, но вы не должны тратить всё ваше время на него, иначе у вас просто не хватит времени на другие аспекты вашей бизнес деятельности.

Необходимо сделать: найдите несколько стратегий, которые вам подходят, и применяйте их постоянно.

5. Определитесь с вашим рекламным сообщением.

Если вы ещё с ним не определились, то, скорее всего, никто не станет вашим потенциальным клиентом. Это особенно актуально для бизнеса, предоставляющего услуги. Если вы ещё не определились с вашим рекламным посланием, то вы сами даже не знаете, где искать потенциальных клиентов.

Вам необходимо знать (по крайней мере), что вы на самом деле делаете, для кого вы это делаете, и какие проблемы вы решаете.

Необходимо сделать: создайте 60-секундный рекламный ролик, который будет ясно описывать, что вы делаете, и для кого вы это делаете. Сделайте его настолько простым, чтобы даже 12-летний ребенок мог понять его.

Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Вумбилдинг (имбилдинг), Школа вумбилдинга и имбилдинга
Компактный модулятор поможет освоить терагерцевые коммуникации, IT Education Center
Профиль должности системного администратора, Life&Business
10 правил корпоративного чата: как не превратить его в спам-ленту, IT:Logic
Помогите клиенту отказать вам: как необдуманное «Да» привело к сделке, невыгодной обеим сторонам, IT:Logic
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».