Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Что такое финансовый суицид

Поведение компаний очень похоже на поведения потребителей - и те и другие всегда сталкиваются с финансовыми и экономическими проблемами. Каждое предприятие хоть раз сталкивалось со сложными проблемами

Поведение компаний очень похоже на поведения потребителей - и те и другие всегда сталкиваются с финансовыми и экономическими проблемами. Каждое предприятие хоть раз сталкивалось со сложными проблемами, некоторым приходилось сокращать рабочий персонал или проводить реструктуризацию всей системы работы из-за демографических проблем рынка и тяжелой конкурентной среды. Как показывают исторические факты, многие компании в таких ситуациях просто прекращают свое существование навсегда.

Без сомнения в неконтролируемых ситуациях не каждая компания согласится просто закрыть свою работу и начнет постепенно приспосабливаться к изменениям. Как бы это ни звучало обидно, но многие компании когда-то с завидной репутацией и большой долей на рынке находятся сегодня в крайне сложном положении и испытывают финансовый кризис. Всему причина – сложные условия бизнеса и неправильно организованная реструктуризация. Мы не можем повлиять на первый фактор, но второй полностью в наших руках.

Если посмотреть на компании, которые немало лет существуют на рынке, то можно с уверенностью сказать, что у них огромный опыт в выживании на столь непредсказуемых рынках. Но, ни одна из них не сдала позиций на рынке и не прекратила существование. Сдаваться без боя – это то же самое что и пилить ветку, на которой сам же сидишь. Говоря простым языком, руководители предприятия совершают самоубийство и не по чьей-то вине, а по собственной.

Если среди перечисленных далее ситуаций есть хоть одна знакомая вам или вашей компании, то вам необходимо заняться решением проблемы немедленно, для того чтобы не отравить свою компанию смертельным ядом кризиса:

1. Прекращение реинвестирования в развитие компании. Идти по той же схеме и работать только со старыми клиентами. Компания не держит и не интересует своих клиентов, и клиенты могут перейти к конкурентам без всякого угрызения совести.

2. Рекламная и маркетинговая кампания больше не действуют. Ваши работники уже не занимаются привлечением новых клиентов.

3. Клиенты не получают товар вовремя. Важно ценить время своих клиентов - таким образом можно заработать их доверие и лояльность. Но если вы показываете, что вам их время безразлично, то вы лишитесь существующих клиентов.

4. Плохой имидж компании выглядит как внешняя часть вашего предприятия, так же выглядит ваша компания с точки зрения потребителя. Оцените объективно, стали бы вы покупать товар у вашей компании.

5. Не показываете заботу о клиентах и не пытаетесь решить возникающие вопросы оперативно.

6. Производство и предоставление услуг не на лучшем уровне.

7. Плохое обслуживание клиентов. Работники халатно относятся к клиентам и показывают свое недовольство.

8. Не оценивается продуктивность компании. Компания не сравнивает продуктивность с деятельностью, хотя это должно производиться регулярно.

9. Плохая система ведения записей и неуправляемость денежных потоков.

Кажется, что по причине нескольких нерациональных решений руководителей этих убийственных компаний, они ведут только в одну сторону – к финансовому кризису. Шансы на восстановление очень малы и порой невозможны, только если не придумать какое-нибудь радикальное решение. Если вы понимаете, что ваша компания тонет быстрее, чем мог бы тонуть цементный блок в воде, то вам нужно обратиться к специалистам или применить старый метод решения проблем, т.е. обратиться к опытным бизнесменам. Сам бренд не сможет сберечь вас от потери бизнеса, особенно на рынке с жесткой конкурентной средой.

Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Совершенство, но не перфекционизм, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Константин Галюк на конференции «Алгоритмы успеха», Makers game group, академия игры
Как выбрать репетитора?, TRN.ua
Чем «грозит» компании оптимизация бизнес-процессов?, Группа финансовых решений
ГИД рекрутера, Softengi training center
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».