Корпоративный тренинг, как инвестиция

На написание этой заметки меня вдохновили агентства, участвовавшие в тендере на организацию мероприятий для компании, в которой я работаю. Большинство агентств оказываются неспособны предложить что-либо оригинальное

На написание этой заметки меня вдохновили агентства, участвовавшие в тендере на организацию мероприятий для компании, в которой я работаю. Большинство агентств оказываются неспособны предложить что-либо оригинальное, и в их презентациях я вижу одно и то же. Мне предлагается выкрасить моих сотрудников синим аква-гримом и поиграть в «Аватара». Или устроить олимпийские игры или спартакиаду — не мудрствуя лукаво, заставить коллег целый день бегать и прыгать ради медалей.  

Продолжать можно до бесконечности. Идей, которые не принесут вашей компании никаких дивидендов, масса.  Корпоратив, который не работает на потребности бизнеса — пустая трата усилий и денег.  Я призываю относиться к корпоративному мероприятию как к инвестиции. А чтобы оно таковой стало, необходимо закладывать в тему мероприятия насущную на данный момент потребность бизнеса.  

Идеальным вариантом будет, если руководство компании относится к корпоративу так же, и лично поможет сформулировать потребность или проблему, на удовлетворение или решение которой будет работать праздник.

Если по каким-либо причинам руководство к этому процессу непричастно, вы можете сделать это сами. Уж у менеджера по персоналу наверняка найдется парочка актуальных проблем, которые можно положить в основу праздника.   Я начинаю праздник с составления карты мероприятия — так называемый event-mapping. Сначала кратко формулирую проблему или потребность, на которую может поработать праздник. Затем на основе сформулированной проблемы записываю цель — чего я хочу моим праздником достичь. И третий шаг — чистое творчество.

Глядя на сформулированную цель и проблему, я перечисляю визуальные образы, которые рождаются при появлении ассоциаций с перечисленными ранее словами. Можно привлечь к этому процессу креативных коллег — творчество лишним не бывает. Такой способ позволяет «увидеть» именно ту идею праздника, которая может лечь в его основу и превратить его в инвестицию.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити
Екатерина, СанЛарк ВИП СЕРВИС,22.07.2011, 15:59
Абсолютно с Вами согласна! Моя компания, рассматривает именно такие корпоративные мероприятия, которые не просто дают возможность отдохнуть участникам, а еще и решают, по мере проведения, решить какие-то внутренние вопросы заказчика. Только в таком случае, необходимо, чтобы заказчик сам хотел проводить корпоратив в подобном ключе...Если понадобиться, то обращайтесь: компания СанЛарк ВИП-СЕРВИС

Залишити коментар

Інші статті в категорії Культура, творчість Саморозвиток Тренінги для тренерів