Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Корпоративный тренинг, как инвестиция

На написание этой заметки меня вдохновили агентства, участвовавшие в тендере на организацию мероприятий для компании, в которой я работаю. Большинство агентств оказываются неспособны предложить что-либо оригинальное

На написание этой заметки меня вдохновили агентства, участвовавшие в тендере на организацию мероприятий для компании, в которой я работаю. Большинство агентств оказываются неспособны предложить что-либо оригинальное, и в их презентациях я вижу одно и то же. Мне предлагается выкрасить моих сотрудников синим аква-гримом и поиграть в «Аватара». Или устроить олимпийские игры или спартакиаду — не мудрствуя лукаво, заставить коллег целый день бегать и прыгать ради медалей.  

Продолжать можно до бесконечности. Идей, которые не принесут вашей компании никаких дивидендов, масса.  Корпоратив, который не работает на потребности бизнеса — пустая трата усилий и денег.  Я призываю относиться к корпоративному мероприятию как к инвестиции. А чтобы оно таковой стало, необходимо закладывать в тему мероприятия насущную на данный момент потребность бизнеса.  

Идеальным вариантом будет, если руководство компании относится к корпоративу так же, и лично поможет сформулировать потребность или проблему, на удовлетворение или решение которой будет работать праздник.

Если по каким-либо причинам руководство к этому процессу непричастно, вы можете сделать это сами. Уж у менеджера по персоналу наверняка найдется парочка актуальных проблем, которые можно положить в основу праздника.   Я начинаю праздник с составления карты мероприятия — так называемый event-mapping. Сначала кратко формулирую проблему или потребность, на которую может поработать праздник. Затем на основе сформулированной проблемы записываю цель — чего я хочу моим праздником достичь. И третий шаг — чистое творчество.

Глядя на сформулированную цель и проблему, я перечисляю визуальные образы, которые рождаются при появлении ассоциаций с перечисленными ранее словами. Можно привлечь к этому процессу креативных коллег — творчество лишним не бывает. Такой способ позволяет «увидеть» именно ту идею праздника, которая может лечь в его основу и превратить его в инвестицию.

Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)

Комментарии

Екатерина, СанЛарк ВИП СЕРВИС | 22.07.2011, 15:59
Абсолютно с Вами согласна! Моя компания, рассматривает именно такие корпоративные мероприятия, которые не просто дают возможность отдохнуть участникам, а еще и решают, по мере проведения, решить какие-то внутренние вопросы заказчика. Только в таком случае, необходимо, чтобы заказчик сам хотел проводить корпоратив в подобном ключе...Если понадобиться, то обращайтесь: компания СанЛарк ВИП-СЕРВИС
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Совершенство, но не перфекционизм, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Константин Галюк на конференции «Алгоритмы успеха», Makers game group, академия игры
Как выбрать репетитора?, TRN.ua
Чем «грозит» компании оптимизация бизнес-процессов?, Группа финансовых решений
ГИД рекрутера, Softengi training center
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».