Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Как правильно, вовлекать сотрудников в коммуникацию?

Хочу поделиться несколькими принципами, которые выработались в процессе моей работы.

Хочу поделиться несколькими принципами, которые выработались в процессе моей работы.

  1. Адресность. Постарайтесь обращаться не ко всей компании вообще, а к каждому в отдельности. Люди ценят внимание, и мало кто откажет при личном обращении. Самый простой пример: вам необходимо получить ответ от нескольких сотрудников на один и тот же вопрос. Простой, но не вовлекающий ход — сделать общую рассылку. Ход посложнее, но однозначно – эффективнее: не поленитесь отправить письмо каждому лично, с обращением по имени.
  2. Двунаправленность. Каждый думает, что ему есть, что сказать миру. Продумывая каждый инструмент коммуникаций, не забывайте предусмотреть возможность обратной связи. В моей компании сотрудники могут комментировать все и вся. Они могут отметить, что новость на сайте им не нравится, могут оставить свой комментарий или поделиться настроением в микроблоге.
  3. Гибкость. Если гора не идет к Магомеду, то Магомед идет к горе. Мой пример такой. Мы внедряли обновленные сроки финансового года. Люди вообще не любят перемен, а тех, что связаны с чем-то финансовым, особенно. Нам необходимо было вовлечь сотрудников в мероприятие по продвижению этого изменения, но мы понимали, что сами они не пойдут участвовать ни в чем. Тогда мы пошли к ним! Первое лицо компании лично обошел все кабинеты и в игровой легкой форме постарался донести, что происходит в компании и кому от этого станет лучше.
  4. Системность. Воздействуйте на рациональное и эмоциональное. Мало написать или рассказать, нужно еще сформировать отношение. Внедряя изменения, обеспечив информационную кампанию, организуйте еще что-нибудь приятное на ту же тему. Эффект от воздействия увеличится вдвое.
  5. Актуальность для сотрудника (управление персоналом). Знайте, что даже самого лояльного и вовлеченного в реализацию стратегии сотрудника интересуют, прежде всего, насущные вопросы: ставки по кредитам, выгодная ипотека, изменения правил дорожного движения и т.д. Обеспечьте, чтобы через ваш канал информации сотрудник получал актуальную для себя информацию, и чередуйте ее с той, которую нужно донести вам. В итоге сотрудник станет постоянным потребителем продукта вашего информационного канала, а вы сможете легко и непринужденно доносить до него информацию, необходимую вам.

Соответствие трендам. Сказав, что каналы должны соответствовать трендам отрасли, в которой вы работаете, я рискую показаться неоригинальной. Все так, но не стоит об этом забывать. Когда мир захватили социальные сети, подумайте над тем, кому нужен корпоративный журнал, а когда в определенных отраслях для хранения знаний используется только технология Wiki, подумайте, стоит ли использовать файловую систему. Неактуальный инструмент будет сочтен вашими сотрудниками старьем, не достойным внимания.

Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
История и польза степ-аэробики, степ-платформы, Smart Fitness Academy, обучение фитнес тренеров и менеджеров
Держпраці роз’яснило повноваження інспекторів праці органів виконавчої влади, Професійні видання
Ризики – дорослим не іграшка, ТОТ, центр бизнес-технологий
Мне не нужно учиться - я и так все знаю!, Сварог
Я не знаю, чего Хочу..Семинар "Почему я родилась в теле Женщины?", Сварог
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».