Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Бизнес-план как инструмент привлечения заемного финансирования в компанию

Хочем сказать, что когда речь заходит о необходимости получения кредита, ваш бизнес-план равноценен слитку золота. Он как выигрышный билет, который позволяет вам получить от кредитора одобрение займа

Хочем сказать, что когда речь заходит о необходимости получения кредита, ваш бизнес-план равноценен слитку золота. Он как выигрышный билет, который позволяет вам получить от кредитора одобрение займа, нежели отказ в нем. Перед тем как вообще обратиться к кредиторам, очень важно выделить время и раскрыть в бизнес-плане каждый отдельный аспект вашего бизнеса. Вы даже представить не можете, какую роль он сыграл в жизни людей.

В большинстве случаев нельзя винить кредитора в том, что его очень сложно убедить в состоятельности идеи. К кредиторам ежедневно обращается множество предпринимателей в поисках финансирования собственного бизнеса и затем менее, чем через год эти самые предприниматели терпят крах. Кредитору остается только собирать остатки и искать пути возврата суммы кредитов. Если так будет продолжаться постоянно, то совсем скоро они уже не смогут заниматься этим бизнесом.

Постарайтесь на минуту отказаться от мысли о том, что кредитор не станет читать ваш бизнес-план. Если вы подготовите план в легком, последовательном и логичном формате с содержанием хорошей информации, это их непременно заинтересует. Не стоит использовать общий или шаблонный формат бизнес-плана. Бизнес-план должен в подробных деталях раскрывать то, чего добьется ваша коммерческая задумка при наличии надлежащей финансовой поддержки.

Разделите бизнес-план на несколько разделов, так чтобы его было легко читать. Вам необходимо включить реалистичное и искреннее введение. Ему необходимо быть истинным отражением того, кем вы являетесь, передавать вашу решительность и страсть, с которыми вы хотите заняться бизнесом. Кредиторам не должно показаться, что единственное, что вы пытаетесь добиться, это стать хозяином самому себе и зарабатывать деньги.

Вам необходимо иметь детальное резюме о том, о чем идет речь в бизнес-плане. Таким образом, кредиторы, поверхностно познакомившись с идеей, смогут решить, стоит им читать дальше или нет. Позаботьтесь о том, чтобы представленный в бизнес-плане анализ рынка вашей компании был точен и аккуратен. Также укажите в бизнес-плане ресурсы, которые вы готовы вложить сами, так чтобы прибавить себе больше достоверности.

Теперь вам необходимо объяснить те маркетинговые стратегии, которыми вы собираетесь пользоваться. В данном аспекте также нужна максимальная детализация. Если вы уже определились с какими-то рекламными материалами, включите в бизнес-план образцы. Приведите описание организационной структуры компании и то, как вы собираетесь ей управлять. Этим самым вы покажете, что имеете четкое представление вашей роли в компании.

Наверно, самым важным разделом для кредиторов в бизнес-плане является финансовый раздел. Что дает вам уверенность в том, что ваш бизнес будет зарабатывать деньги? На какой основе вы рассчитали сумму операционных расходов? Какой маржинальный доход вы планируете получать? Вся эта информация влияет на решение кредиторов о выдаче или отказе вам в займе.

Также постарайтесь, чтобы ваш бизнес-план профессионально смотрелся. Вам с самого начала необходимо произвести положительное впечатление на кредиторов. Кредиторы существуют, чтобы помогать вам, поэтому оставайтесь спокойным. Отвечайте на их вопросы и приложите максимум усилий, чтобы убедить кредиторов в том, что они не сделают ошибки, предоставив необходимые вам финансовые средства.

Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Названы самые инновационные компании мира, IT Education Center
12 причин никогда не сдаваться, Школа лидерства, образовательный проект
Эффективное управление отделом продаж. Отдел продаж своими руками, Национальный, бизнес-центр
Управление продажами, основные тенденции, Национальный, бизнес-центр
Газета «Консультант Кадровика», № 2 (134) 2017, Професійні видання
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».