Основа любого успешного бизнеса

Прежде создания чего-либо в жизни и в мире всегда есть первоначальная идея. Так же обстояло дело, когда Господь Бог создавал нашу землю, т.е. у него сначала зародилась идея ее создания, далее он от мысли перешел к делу

Прежде создания чего-либо в жизни и в мире всегда есть первоначальная идея. Так же обстояло дело, когда Господь Бог создавал нашу землю, т.е. у него сначала зародилась идея ее создания, далее он от мысли перешел к делу. Таким же образом должны обстоять дела при начале любого бизнеса, вне зависимости от его размеров и масштабов.

Например, даже чтобы поднять элементарную кофейную чашку в вашем мозгу зарождается идея ее поднятия, далее по нервным путям вашего организма эта идея движется по направлению к вашим конечностям, которые выполняют это действие.

Но при этом происходит и другая часть работы, производимая вашим организмом, а именно другими частями тела. Такими, например, как глаза, которые производят оценочный анализ запланированных мозгом действий. А другая область оценивает силу, с которой вы должны поднять эту чашку, дабы не произвести излишних, или же недостаточных действий.

Ошибка многих фирм при начале деятельности – пропускание и недостаточное уделение внимания мысли, которая при любом раскладе имеет главенствующее место, ибо оно является так называемым «родителем» любого бизнес-плана или проекта. В результате неоцененные на стадии мысли или идеи выливаются в большие проблемы и нерешаемые задачи, столкновение с которыми может привести к потере средств и нервов, а может и краху.

Для того чтобы не совершать глупостей стоит обдумывать, оценивать и проводить предварительный анализ всех явных и предполагаемых проблем, с которыми вы возможно столкнетесь при начале своей деятельности. Но невозможно проводить анализ или оценку рисков в одиночку, особенно при проектировании своего дела. Для этого вам понадобится помощь, а именно помощь ваших сотрудников, партнеров или просто опытных знакомых, у которых обязательно будут хорошие и новые идеи, касающиеся вашего бизнеса и новые взгляды и подходы к решению тех или иных проблем. Вся команда должна участвовать в мыслительном процессе перед началом бизнеса, это поможет не только свежими идеями, но также поможет в выработке командного духа у всех сотрудников, включая директоров и менеджеров.

Разработка идеи

- Какова цель вашего бизнеса? Какие приоритеты вы преследуете? Чего желаете добиться от своего дела, которое вы замыслили? Успех любого дела заключается во взаимосвязанности личных и деловых целей.
- Каковы ваши личностные ценности в жизни? Если вы все еще не определены в этом вопросе вам будет крайне трудно в выборе правильной ниши в деловом мире, в выборе клиентов и партнеров, и т.д.
- Чего конкретно вы бы хотели добиться? Что даст вам новое дело? Как оно изменит вашу привычную жизнь? Какие изменения требуются в вашей личной жизни, чтобы оно смогло повлиять на ваш бизнес позитивно?
- Каковы масштабы преследуемых вами целей? Каким героем вы бы хотели стать? Это прямо зависит от масштаба ваших целей – местным или интернациональным?
- В чем заключается ваши личные позитивные стороны, которыми вы обладаете непосредственно? И которые могли бы повлиять на успех вашего дела?
- Если вы сможете найти общие нити в ваших возможностях и целях, то успех вам гарантирован, потому как нельзя просто добиться чего-либо, для всего нужен базис, которым вы как деловой человек с амбициями должны обладать.

Мысли о ваших клиентах, которых вы собираетесь обслуживать.

- Кто ваши предполагаемые клиенты?
- Каков их род занятий? Финансовый статус? Положение на социальной лестнице. Возрастная категория ваших клиентов тоже очень важна.
- Где они живут? Это очень необходимая информация, т.к. нельзя продвигать одну и ту же продукцию в бедных районах и в богатых.
- Где они работают и чем занимаются?
- Какие они с точки зрения простой банальной эрудиции? Каковы их цели в жизни?
- Сколько они тратят в среднем в год? (тоже немаловажный фактор)
- Каковы их жизненные ценности?
- Каково их отношение к бизнесу в целом? Что является для них важным и показательным фактором в бизнесе?
- И что они недолюбливают или откровенно ненавидят, или любят в тех фирмах, которые тоже занимаются тем же бизнесом, что и вы собрались? Т.е. сравнительная оценка конкурентов.

Штат вашей фирмы

- Если вы достигли определенных успехов в своем бизнесе, значит у вас есть опыт работы с персоналом, значит вы сможете укомплектовать свою команду специалистами высшей пробы, которым нет равных.
- Вы как успешный человек в любом плане, имеете право требовать от нанимающихся к вам на работу хоть малейшей успешности в виде диплома бакалавра или магистранта, или хотя бы стремления к успеху.
- Размер оплаты труда тоже играет немаловажную роль при найме на работу.
- Каковы будут ваши отношения как со всем коллективом, так и с каждым сотрудником в отдельности?
- Каковы ваши менеджерские способности? Или как вы будете ими управлять?

Как только вышеописанные вопросы исчерпаны, и задачи решены, вообразите свой идеальный день. Куда бы вы пошли? Какие вопросы решили бы в первую очередь, не закидывая их в долговую яму? С кем встретитесь? И сколько вы намереваетесь заработать?

Наш вам совет записать, все что вы надумали, предполагая свой идеальный день, и начинайте каждый из них с претворения в жизнь пунктов этого дня. Опишите более подробно и в деталях свой день, чтобы вам было легче понимать ваши цели и по необходимости вносить коррективы, так вам будет гораздо удобнее.

Для достижения свой цели быстро и без ощутимых потерь, вам стоит провести параллель, и оценить логический и энергетический уровень продвижения вашей фирмы по показателям. Таким образом вы сможете представить всю картину, которая предстанет перед вашими глазами во всей своей красе. Так вы сможете безошибочно выявлять слабые и сильные стороны своего бизнеса, и поднимите его на уровень выше, исправив допущенные ошибки.

Для стимулирования как самого себя, так и своего бизнеса вы должны выявить более высокие цели и стремиться к ним. Вы не должны останавливаться на достигнутом, т.к. вас ждут впереди новые горизонты с новыми возможностями, которых вы еще не знали.

Лично вам, как руководителю бизнеса, необходимо быть в курсе всех нюансов вашего дела. Для этого вам необходимо лично посещать и проверять всю цепь вашего бизнеса, дабы не было накладок, и чтобы рабочие не думали, что начальство их совсем забыло. Таким образом вы сможете простимулировать и мотивировать своих сотрудников на большее, чем просто работа.

Для хорошего и успешного бизнеса необходимы трезвые и уравновешенные мысли со знанием дела. Вы должны чувствовать это не только головой, но и всем своим нутром. Если же все не так, не спешите создавать свой бизнес, дождитесь прояснения мысли, и тогда обдумав, взвесив все «за» и «против», вы сможете прийти к хорошему решению.

 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами