Средства повышения квалификации вне занимаемой должности

Можно ли применить конкретные средства по прямому управлению достижениями результата? Оказывается, для этого существуют схемы и инструменты, им принадлежащие.

Можно ли применить конкретные средства по прямому управлению достижениями результата? Оказывается, для этого существуют схемы и инструменты, им принадлежащие. Многие компании мира работают в том направлении, чтобы их персонал усовершенствовал свои профессиональные возможности путём специальных программ, связанных с развитием собственной результативности. Теперь недостаточно комбинировать квалификацию и карьерный рост. Необходимо расширение знаний и умений на своём участке работы (а подчас и за его рамками) через решение специальных задач экспериментального характера.

 

Опыт исследований в этом плане демонстрирует степень повышения конкурентоспособности компаний, если их сотрудники и менеджеры реально расширяют своё

 

профессиональное развитие. На текущий год перед компаниями НR-бизнеса ставятся безотлагательное планы по созданию модели профразвития, способной обеспечить как квалификационный рост персонала, так и связанный с этим процесс управления итогами их работы.

 

На первый взгляд может показаться, что предлагаемая идея не столь нова, чтобы воспринимать её как очевидное новаторское открытие, однако, как показывает практика эйчаровых компаний, большая часть из их числа не имеют самых элементарных схем развития профессиональных навыков персонала на всех ступенях организационной деятельности.

 

Сосредоточенность на HR-менеджерах и тренингах.

 

Огромное место в бизнесе эйчаровых организаций занимает развитие менеджеров, их обогащение профессиональным опытом, предельной внимательностью и умением правильно применить свои способности. И хотя в настоящее время HR компании пребывают в состоянии преобразовательных процессов, однако спрос на управленцев и кураторов тренинговых программ имеет тенденцию неуклонной стабильности. Ведь должность менеджера может быть универсальной: он – и распорядитель, и эксперт, и управляющий. Кто-то из них не имеет профильного образования, кто-то пришёл на эту должность из другой профессии, поэтому специальное углублённое обучение уже действующего менеджера сослужит только добрую службу вашей компании. То же самое касается и специалистов по тренингам, которые всегда находятся на хорошем счету в мире современного бизнеса. Таким образом, тренинг продаж, в этих двух специальностях всегда есть нужда, а, следовательно, применение программы по усовершенствованию персонала только поможет вам найти дополнительный путь к успеху.

 

Недостатки узкопрофильных менеджеров.

 

Средства повышения квалификации вне занимаемой должности.

Нередко можно слышать нарекания на то, что менеджмент на уровне бригадира и линейного управляющего, не претерпевает со временем особых изменений. Более того, некоторые компании, применяющие не один год модели по развитию менеджерского состава и их лидирующих способностей, признаются, что далеко не все бригадиры достигли осознания своей должности в преломлении новых управленческих требований. И по всему видно, что это проблема не только сегодняшнего дня. Достаточно вспомнить, что единственные «университеты», которые проходят указанные специалисты, это непосредственный опыт их бывших начальников. Однако не стоит забывать и того, что именно данное звено практически есть движущей силой любой компании. Сейчас на многих фирмах внедряются программы развития для линейных менеджеров, позволяющие обучаться без отрыва от производства. То есть создаются условия, чтобы эффективность поддержки этого звена была более реальной.

 

Из всего вышесказанного приходим к выводу, что расход средств на программы по повышению лидирующих начал высшего звена напрямую связан с развитием и внедрением программ и их методов для лидеров линейного плана. Опыт показывает, что эти бюджетные затраты быстро себя окупают и дают основания для прочной модели обучения лидерской концепции всего персонала организации.

 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Медицина, фармацевтика Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами