Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Необходимость наличия бизнес-плана, чтобы быть успешным

Чтобы оправдать вкладываемые в бизнес усилия, у вас должен быть план. Фактически наличие плана жизненно необходимо. Когда кто-либо высказывается по поводу своих целей то, несомненно, делает это с определённым намерением чего-то добиться.

Чтобы оправдать вкладываемые в бизнес усилия, у вас должен быть план. Фактически наличие плана жизненно необходимо. Когда кто-либо высказывается по поводу своих целей то, несомненно, делает это с определённым намерением чего-то добиться. Определение целей представляет собой отдельный предмет для изучения, но если вы хотите преуспеть в бизнесе, то наличие цели послужит указателем, чтобы к нему стремиться.

Одной из причин, из-за которых люди не в состоянии достигнуть поставленных целей, является отсутствие плана. У этих людей есть идеи, они знают, к чему стремятся, но слабы при самоорганизации. В конечном счете, им не хватает вложенных средств, они оказываются в тупиковых ситуациях, а порой пытаются реализовать несколько проектов одновременно.

Практически невозможно иметь успех в каком-либо бизнесе, которым занимаетесь, если вы переходите от одной идеи к другой, лишь потому, что она лучше звучит. Определённо такой подход приведёт к провалу или пустой трате столь ценного вами времени.

Было бы глупо полагать, что продолжительная автомобильная поездка к месту, где раньше вы никогда не бывали, будет перспективной без подготовки к этому путешествию. В конечном счете, вы бы сбились с дороги и потерялись, аналогичный результат постигнет вас и в бизнесе.

Лучший способ противостоять всем возникающим на вашем пути проблемам заключается в планировании. Правило большого пальца – это ДППМР, что расшифровывается как: должное планирование препятствует малоэффективной работе.

Достаточно времени должно быть отведено для проведения исследований, время, которое включает управление и пошаговый план действий должно показывать, например, как быстро вы проведёте совещание, на котором объявите о провалившейся рекламной кампании. Также должен быть запасной план, на случай, если основной не даёт желаемого эффекта.

Должно быть запланировано, по крайней мере, 80% от намеченного, а план выполнен на 10%. Как только вы добьетесь таких показателей, оставшееся будет более лёгким и выполнимым, поскольку бизнес уже планируется.

Если на создание плана было потрачено достаточно времени, то действуйте, придерживаясь его, при этом у вас должно присутствовать чувство достижения, а также стремление покорить цели. Как видите, планировать успех гораздо лучше, чем потерпеть неудачу.

Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Совершенство, но не перфекционизм, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Константин Галюк на конференции «Алгоритмы успеха», Makers game group, академия игры
Как выбрать репетитора?, TRN.ua
Чем «грозит» компании оптимизация бизнес-процессов?, Группа финансовых решений
ГИД рекрутера, Softengi training center
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».