Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

10 способов привлечь прессу для раскручивания своего бизнеса

Национальный, бизнес-центр | Бизнес-Центр "Национальный"

1. Интернет, Интернет и ещё раз Интернет

1. Интернет, Интернет и ещё раз Интернет.
Первым местом, в котором журналисты ищут экспертов в определённой области, является Интернет. Чем больше следов вы оставляете в Интернете, тем больше шансов того, что вас заметит большее количество опытных журналистов и больше вероятность того, что вы скоро увидите статью в изданиях о себе или же о товаре или услуге, предлагаемой вами. Если же вы предпочли не создавать личный сайт для вашего предприятия, то этим вы только усложнили задачу нахождения вас средствами массовой информации и вашими клиентами.

2. Напишите книгу.
Вторым критерием, по которому журналисты ищут людей, о которых будут писать, является издание книги данным человеком на ту тему, которую они освещают в своей статье. Издание книги автоматически даёт вам статус знатока своей сферы деятельности.

3. Напишите письмо издателям.
Прокомментируйте ту проблему, которую они освещают в своей статье и, скорее всего ваше письмо будет издано на странице писем, тем самым заметно повышая ваш статус, как знатока своей сферы деятельности.

4. Поддерживайте связь с журналистами непосредственно.
Журналистика – это профессия, которая незаслуженно недооценивается, потому что любые действия журналистов получают немедленную и значительную ответную реакцию. Свяжитесь с любым из них, который написал что-то, что является выгодным для вас или же просто вызвало у вас восторг, и дайте им знать. Поддерживайте полезные связи.

5. Пригласите журналистов на мероприятия на своём предприятии, где вы будете выступать.
Результатом этого будет то, что они получат возможность увидеть вас в процессе работы.

6. Предложите бесплатно свои услуги.
Профессионалы-журналисты получают очень много бесплатных товаров и услуг для того, чтобы в дальнейшем про эти товары было опубликовано хотя бы упоминание в статьях. Более того, человек, который постоянно будет пользоваться вашим товаром или услугой, вскоре автоматически становится его защитником и сторонником. Поэтому предлагайте свой товар или услугу бесплатно журналистам - вы будете награждены за это в их изданиях. Но помните, что нет никаких гарантий на то, что они будут публиковать статью про ваш товар и то, что те бесплатные услуги или товары, которые вы им предлагаете - не взятка.

7. Предложите им исследовать конкретный случай.
У вас клиент, на жизнь которого ваш товар или услуга имели значительное положительное влияние? Будут ли эти клиенты рады поделиться своими положительными впечатлениями о вашем товаре или услуге с прессой? Если это так, то их местная газета будет заинтересована вами обеими.

8. Проведите соревнование, учредив приз.
Многие издания будут счастливы опубликовать статью о вашем бизнесе, если вы проведёте соревнование на своём предприятии, учредив при этом приз – и при этом вы получаете возможность быть повторно упомянутым в их издании, когда они будут объявлять результаты соревнования и имя победителя.

9. Будьте актуальны.
Подчеркните то, что вы сделали и делаете для того, чтобы добиться того, чего вы добились и чего намереваетесь добиться.

10. Спланируйте время.
Большинство ежемесячных изданий планируют статью за 3-6 месяцев наперёд, и поэтому, если вы спланировали публикацию статьи о вашем бизнесе в январском номере, то к ней вы должны начать готовиться ещё с сентября. Самые известные телевизионные и радиоканалы имеют очень мало времени для вводной речи, так что если вы не уверены в чём-то, лучше спросите заранее.

 

Автор: Бизнес-Центр "Национальный"
Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Працівник протягом певного періоду до працевлаштування перебував на обліку в центрі зайнятості. Він захворів і надав листок непрацездатності для оплати тимчасової непрацездатності. Оскільки він працює лише місяць, його попросили надати довідку за ф. ОК-7, Професійні видання
Совершенство, но не перфекционизм, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Константин Галюк на конференции «Алгоритмы успеха», Makers game group, академия игры
Как выбрать репетитора?, TRN.ua
Чем «грозит» компании оптимизация бизнес-процессов?, Группа финансовых решений
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».