10 способов привлечь прессу для раскручивания своего бизнеса

1. Интернет, Интернет и ещё раз Интернет

1. Интернет, Интернет и ещё раз Интернет.
Первым местом, в котором журналисты ищут экспертов в определённой области, является Интернет. Чем больше следов вы оставляете в Интернете, тем больше шансов того, что вас заметит большее количество опытных журналистов и больше вероятность того, что вы скоро увидите статью в изданиях о себе или же о товаре или услуге, предлагаемой вами. Если же вы предпочли не создавать личный сайт для вашего предприятия, то этим вы только усложнили задачу нахождения вас средствами массовой информации и вашими клиентами.

2. Напишите книгу.
Вторым критерием, по которому журналисты ищут людей, о которых будут писать, является издание книги данным человеком на ту тему, которую они освещают в своей статье. Издание книги автоматически даёт вам статус знатока своей сферы деятельности.

3. Напишите письмо издателям.
Прокомментируйте ту проблему, которую они освещают в своей статье и, скорее всего ваше письмо будет издано на странице писем, тем самым заметно повышая ваш статус, как знатока своей сферы деятельности.

4. Поддерживайте связь с журналистами непосредственно.
Журналистика – это профессия, которая незаслуженно недооценивается, потому что любые действия журналистов получают немедленную и значительную ответную реакцию. Свяжитесь с любым из них, который написал что-то, что является выгодным для вас или же просто вызвало у вас восторг, и дайте им знать. Поддерживайте полезные связи.

5. Пригласите журналистов на мероприятия на своём предприятии, где вы будете выступать.
Результатом этого будет то, что они получат возможность увидеть вас в процессе работы.

6. Предложите бесплатно свои услуги.
Профессионалы-журналисты получают очень много бесплатных товаров и услуг для того, чтобы в дальнейшем про эти товары было опубликовано хотя бы упоминание в статьях. Более того, человек, который постоянно будет пользоваться вашим товаром или услугой, вскоре автоматически становится его защитником и сторонником. Поэтому предлагайте свой товар или услугу бесплатно журналистам - вы будете награждены за это в их изданиях. Но помните, что нет никаких гарантий на то, что они будут публиковать статью про ваш товар и то, что те бесплатные услуги или товары, которые вы им предлагаете - не взятка.

7. Предложите им исследовать конкретный случай.
У вас клиент, на жизнь которого ваш товар или услуга имели значительное положительное влияние? Будут ли эти клиенты рады поделиться своими положительными впечатлениями о вашем товаре или услуге с прессой? Если это так, то их местная газета будет заинтересована вами обеими.

8. Проведите соревнование, учредив приз.
Многие издания будут счастливы опубликовать статью о вашем бизнесе, если вы проведёте соревнование на своём предприятии, учредив при этом приз – и при этом вы получаете возможность быть повторно упомянутым в их издании, когда они будут объявлять результаты соревнования и имя победителя.

9. Будьте актуальны.
Подчеркните то, что вы сделали и делаете для того, чтобы добиться того, чего вы добились и чего намереваетесь добиться.

10. Спланируйте время.
Большинство ежемесячных изданий планируют статью за 3-6 месяцев наперёд, и поэтому, если вы спланировали публикацию статьи о вашем бизнесе в январском номере, то к ней вы должны начать готовиться ещё с сентября. Самые известные телевизионные и радиоканалы имеют очень мало времени для вводной речи, так что если вы не уверены в чём-то, лучше спросите заранее.

 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво