Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Как сделать пресс-релиз идеально?

Национальный, бизнес-центр | Бизнес-Центр "Национальный"

Пресс-релизы могут помочь вашему бизнесу выступать публично, через СМИ (Средства Массовой Информации). СМИ хороши тем, что читатели верят в достоверность опубликованной в них информации

Пресс-релизы могут помочь вашему бизнесу выступать публично, через СМИ (Средства Массовой Информации). СМИ хороши тем, что читатели верят в достоверность опубликованной в них информации. Поэтому пресс-релизы сегодня очень популярны. Мы предлагаем вам несколько советов для привлечения внимания публики с помощью пресс-релизов.

- Правильный формат: существует некий стандарт, которому пресс-релизы должны соответствовать. Поэтому нужно в первую очередь написать его в правильном формате, для того чтобы он имел наиболее профессиональный вид. Немаловажно перечитать пресс-релиз несколько раз, чтобы не было грамматических и смысловых ошибок. Пусть это займет лишнее время, но если этого не сделать, то ваш пресс-релиз будет выглядеть не совсем корректно.

- Имейте в виду: ваш пресс-релиз не должен превышать 2 страниц. Теле-радио компании имеют кучу материалов, поэтому они не смогут изучить статьи до 10 страниц. Пресс-релиз должен быть удобен для чтения, поэтому обратите большое внимание на контекст. Чем проще он написан, тем лучше он понятен для людей. Если вы не знаете, какую информацию нужно публиковать, то легче всего ответить на следующие вопросы: кто, что, почему, где, когда и как.

- Какая реакция должна быть у читателя: предлагая свой пресс-релиз, вы ждете от читателя действий. Привлеките внимание читателей так, чтобы у них возникло желание посетить вашу страницу в Интернете, участвовать в ваших акциях, прийти на грандиозное открытие и т.д. Простые рекламы не возбудят в людях такого интереса, в отличие от СМИ. К тому же, СМИ не публикуют явную рекламу компаний.

- В пресс-релиз включите особенности и свойства того, на что вы хотите обратить внимание читателей. Не забудьте дать как можно больше информации о том, чем он полезен для вашей целевой аудитории. К примеру, если вы рекламируете новую микроволновую печь и говорите, что она производится в нескольких цветах, то это не совсем эффективно. Но, если упомянуть важные факты, как: она производится в 8 цветах, занимает мало места, имеет не только сильную мощность, но и безопасна в использовании.

Наглядно мы вам показали, как можно описать читателям свойства продукции, тем самым привлечь их внимание. Но не забывайте и про саму продукцию, она должна соответствовать вашим словам и не должна подвести ожидания потребителей

Автор: Бизнес-Центр "Национальный"
Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Профиль должности системного администратора, Life&Business
10 правил корпоративного чата: как не превратить его в спам-ленту, IT:Logic
Помогите клиенту отказать вам: как необдуманное «Да» привело к сделке, невыгодной обеим сторонам, IT:Logic
Астрология - уникальный инструмент познания мира и себя, Астрохаус, ваш астропсихолог
Ищу принца, или секреты разочарования, Астрохаус, ваш астропсихолог
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».