Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Зачем мотивировать персонал своего магазина?

Нужно заметить, что для хорошего развития и поддержания вашего бизнеса необходимо заботиться об очень важном аспекте – о поддержании хорошего обслуживания покупателей. Необходимо общаться с ними уважительно, предвосхищать их потребности и желания.

Нужно заметить, что для хорошего развития и поддержания вашего бизнеса необходимо заботиться об очень важном аспекте – о поддержании хорошего обслуживания покупателей. Необходимо общаться с ними уважительно, предвосхищать их потребности и желания. В общем, делать все, чтобы общение с вашими менеджерами и продавцами доставляло им удовольствие, было приятным и легким настолько, насколько это возможно. И это должно войти в правило. Необходимо научить свой персонал быть заинтересованным в каждом конкретном покупателе, дать им понять, что клиент – это основа любого бизнеса, поскольку именно покупатель и формирует ваш общий доход, являясь единственным активом, который стабильно имеет долгосрочную стоимость. Необходимо разработать принципы торговли, ведения продаж. Они должны помочь удовлетворять потребности каждого покупателя. Есть интересный способ достичь этого. Для этого необходимо найти хороших работников, обучить их и обращаться с ними как с суперзвездами, благодарить их за каждый проданный товар, ведь осознание того, что тебя ценят и уважают – хорошая мотивация персонала для плодотворной работы. Необходимо постоянно при возможности хвалить их за успешную и преданную работу.

Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Названы самые инновационные компании мира, IT Education Center
12 причин никогда не сдаваться, Школа лидерства, образовательный проект
Эффективное управление отделом продаж. Отдел продаж своими руками, Национальный, бизнес-центр
Управление продажами, основные тенденции, Национальный, бизнес-центр
Газета «Консультант Кадровика», № 2 (134) 2017, Професійні видання
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».