Дешёвые и эффективные визитные карточки: ваш пропуск в мир сетевого маркетинга

Дешёвые визитные карточки – лучшие союзники для вашего сетевого бизнеса, которые помогут вам найти постоянных клиентов. Иногда это единственный рекламный материал

Дешёвые визитные карточки – лучшие союзники для вашего сетевого бизнеса, которые помогут вам найти постоянных клиентов. Иногда это единственный рекламный материал, который должен будет соответствовать вашему остроумию и обаянию при сетевой организации.

Организация сети - это путь к успешному бизнесу, который требует проведения фактических встреч и наличия необходимой речи. Рост списка удовлетворённых клиентов, которые расскажут о вас другим, требует небольшой сетевой организации с вашей стороны. Это означает обращение случайных знакомых к коммерческому лидерству и направление цифр по продажам в сторону потенциальных клиентов.

Ниже приведены некоторые указатели, которые вы можете использовать при эффективной организации сети:

1. Ищите людей, которые уже заинтересованы вашим бизнесом.

- Самый лёгкий способ продать состоит в том, чтобы найти людей, которые уже ищут выгоду от продаваемых вами изделий. Они будут только счастливы купить что-либо и будут благодарны за то, что нашли вас.

- Когда вы продаёте изделия друзьям и их семьям лишь потому, что они составляют наиболее доступную сеть, вы рискуете подтолкнуть к покупке вещи, которые они и не намеревались приобретать. Что вы можете вместо этого сделать, так это попросить, чтобы они указали вам правильное направление. Раздайте им несколько визитных карточек, которые они смогут распространить среди друзей, по их мнению, заинтересованных в потребности ваших изделий.

2. Ищите людей, которые действительно имеют склонность к продаже.

- Это не лучшая идея – предложить начать работать с вами в качестве продавцов друзьям, которые никогда ими не были. Вы можете думать, что каждый может продавать, однако намного легче работать с теми, кто на самом деле склонен продать что-нибудь, чем с теми, кто испытывает неприязнь к этому.

- Найдите людей, которые уже ищут вещи, чтобы их продать. Ищите таких людей, которые смогли бы различными способами продавать идеи, и, конечно, они должны быть упорнее обычных людей.

- Нахождение людей с такими качествами, с вашими ограниченными возможностями - это кое-что, чем ваши друзья могли бы вам снова помочь. Просто скажите им о том, кто вам нужен и спросите у друзей, знают ли они кого-либо ещё, кто будет заинтересован предложением. Снова сделайте так, чтобы они раздали ваши визитные карточки любому известному им человеку, который заинтересован такого рода бизнесом.

3. Рассказы историй вашим друзьям заменяют коммерческую рекламу.

- Ваши друзья ежедневно сталкиваются с миллионом реклам и изделий. Находясь с вами, они хотят расслабиться и ослабить свою хватку. Выход на сложный коммерческий уровень немедленно подаёт сигнал к их активизации.

- Почему? Истории возникают из естественного энтузиазма, в то время как коммерческая реклама наполнена обманом. Рассказывая истории, вы говорите о реальных людях, с которыми ваши друзья могут быть знакомы, и чувствуете себя связанным с ними. С другой стороны обман порождает подозрение.

- Не раздавайте свои визитные карточки просто так. Раздав их, вы создадите небольшую заинтересованность. Обсудите детали, представленные на них, подобно получению адреса офиса и т.п. Сделайте так, чтобы ваши карточки задерживали взгляд читателя больше, чем на секунду, для лучшего усвоения информации.

Спрашивайте о результате и способах улучшения своих друзей. Это расширит ваш рынок и скрепит дружбу между вами. Используйте визитные карточки, которые выглядят профессионально, чтобы привлекать новых клиентов.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Саморозвиток