Сила пресс-релиза

Многие люди, когда пишут маркетинговый план для своего бизнеса, практически не верят в то, что реклама и т.п. помогут распространить информацию об их продукте в планируемом секторе рынка.

Многие люди, когда пишут маркетинговый план для своего бизнеса, практически не верят в то, что реклама и т.п. помогут распространить информацию об их продукте в планируемом секторе рынка. Пока платная реклама является важной частью маркетинга и может быть очень эффективной, она будет и очень дорогой. Часто недооценённые, достойные пресс-релизы могут стать значительной поддержкой в достижении поставленных перед управлением компании целей.

Кроме того, существует не так много вещей, которые столь существенны для бюджета компании, как пресс-релиз. Хорошо спланированная пресс-релиз кампания может принести неплохие дивиденды, и она начинается с хорошо написанного пресс-релиза.

Достойна ли ваша новость того, чтобы её напечатали?

Использование пресс-релиза только для того, чтобы попытаться увеличить уровень своих продаж, это неподходящий способ использования СМИ. Пресс-релиз – это не реклама, а возможность поделиться информацией о вашем бизнесе, которая достойна того, чтобы её напечатали. Имеется в виду то, что существует множество тем, которые остаются незамеченными, но могут стать хорошим содержанием вашей следующей публикации. Создание нового продукта или услуги, партнёрские отношения с другой компанией, спонсорские благотворительные акции, получение наград, опубликование результатов исследований - всё это может стать достойной темой вашего пресс-релиза.

Начало очень важно

Используя заголовок, важно привлечь внимание редакторов, имеющих дело с информацией каждый день. Заголовок и первый параграф должны рассказывать обо всём. Если необходимо прочитать дальше для того, чтобы понять, какова цель этого сообщения, то читатель скорее потеряет интерес к этой статье, чем будет читать её.

Помните 4 вопроса

Прежде всего, пресс-релиз должен отвечать на вопросы: кто, что, где и когда. При представлении вашей информации ни в коем случае не используйте жаргон и другие недопустимые средства. Также помните, что вы пишете для занятых людей, так что экономия слов очень важна. Не используйте 500 слов для того, чтобы сказать что-то, что вы можете сказать это, используя лишь 250. Добиться доверия очень важно, особенно если пресс-релиз становится постоянной частью вашей связи с общественностью.

Что следующее?

После того, как вы написали пресс-релиз, вам необходимо передать его средствам массовой информации. Передача вашего пресс-релиза подходящим средствам массовой информации очень важна. Также определите, как они предпочитают получать информацию: по почте или факсу или каким-либо другим способом. Если вы настаиваете на более широкой рекламе вашего продукта, существуют также организации, занимающиеся связью с общественностью, у которых налажена широкая сеть, и они могут сообщить о вашем продукте эффективнее за сравнительно небольшую плату.

Последний шаг в этом процессе – оценить эффективность пресс-релиза. При мониторинге рынка сбыта, для которого был сделан пресс-релиз, вы можете оценить, насколько эффективен оказался релиз и сделать корректировки для следующих. Также, развитие и усовершенствование механизма оценки осведомленности клиентов о вашем релизе поможет вам подсчитать возврат вложенных вами средств и сосредоточиться на том, что важно для ваших клиентов.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Project management, управління проектами Менеджмент, керування, KPI Саморозвиток