Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Сила пресс-релиза

Многие люди, когда пишут маркетинговый план для своего бизнеса, практически не верят в то, что реклама и т.п. помогут распространить информацию об их продукте в планируемом секторе рынка.

Многие люди, когда пишут маркетинговый план для своего бизнеса, практически не верят в то, что реклама и т.п. помогут распространить информацию об их продукте в планируемом секторе рынка. Пока платная реклама является важной частью маркетинга и может быть очень эффективной, она будет и очень дорогой. Часто недооценённые, достойные пресс-релизы могут стать значительной поддержкой в достижении поставленных перед управлением компании целей.

Кроме того, существует не так много вещей, которые столь существенны для бюджета компании, как пресс-релиз. Хорошо спланированная пресс-релиз кампания может принести неплохие дивиденды, и она начинается с хорошо написанного пресс-релиза.

Достойна ли ваша новость того, чтобы её напечатали?

Использование пресс-релиза только для того, чтобы попытаться увеличить уровень своих продаж, это неподходящий способ использования СМИ. Пресс-релиз – это не реклама, а возможность поделиться информацией о вашем бизнесе, которая достойна того, чтобы её напечатали. Имеется в виду то, что существует множество тем, которые остаются незамеченными, но могут стать хорошим содержанием вашей следующей публикации. Создание нового продукта или услуги, партнёрские отношения с другой компанией, спонсорские благотворительные акции, получение наград, опубликование результатов исследований - всё это может стать достойной темой вашего пресс-релиза.

Начало очень важно

Используя заголовок, важно привлечь внимание редакторов, имеющих дело с информацией каждый день. Заголовок и первый параграф должны рассказывать обо всём. Если необходимо прочитать дальше для того, чтобы понять, какова цель этого сообщения, то читатель скорее потеряет интерес к этой статье, чем будет читать её.

Помните 4 вопроса

Прежде всего, пресс-релиз должен отвечать на вопросы: кто, что, где и когда. При представлении вашей информации ни в коем случае не используйте жаргон и другие недопустимые средства. Также помните, что вы пишете для занятых людей, так что экономия слов очень важна. Не используйте 500 слов для того, чтобы сказать что-то, что вы можете сказать это, используя лишь 250. Добиться доверия очень важно, особенно если пресс-релиз становится постоянной частью вашей связи с общественностью.

Что следующее?

После того, как вы написали пресс-релиз, вам необходимо передать его средствам массовой информации. Передача вашего пресс-релиза подходящим средствам массовой информации очень важна. Также определите, как они предпочитают получать информацию: по почте или факсу или каким-либо другим способом. Если вы настаиваете на более широкой рекламе вашего продукта, существуют также организации, занимающиеся связью с общественностью, у которых налажена широкая сеть, и они могут сообщить о вашем продукте эффективнее за сравнительно небольшую плату.

Последний шаг в этом процессе – оценить эффективность пресс-релиза. При мониторинге рынка сбыта, для которого был сделан пресс-релиз, вы можете оценить, насколько эффективен оказался релиз и сделать корректировки для следующих. Также, развитие и усовершенствование механизма оценки осведомленности клиентов о вашем релизе поможет вам подсчитать возврат вложенных вами средств и сосредоточиться на том, что важно для ваших клиентов.

Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
«У тебя есть 100 евро на 10000 часов», или как научить подростка финансовой грамотности, Школа лидерства, образовательный проект
Интервью Майлза Дауни. Директором Лондонской школы коучинга, Equilibrium, тренинговый и коучинговый центр Жернового
Держбюджет-2018, Зарплатний блог Галини Казначей
Как сделать свою речь яркой и выразительной, Живое Cлово, учебно-психологический центр
Как и для чего важно правильно подбирать и обучать персонал отдела продаж фитнес-клуба, Smart Fitness Academy, обучение фитнес тренеров и менеджеров
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».