Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Почему мой торговый бизнес не работает?

Национальный, бизнес-центр | Бизнес-Центр "Национальный"

Нет ничего более разочаровывающего, чем потратить свое время, деньги и энергию на собственный бизнес, а потом не получить ничего. Нет клиентов. Нет продаж. Нет результатов

Нет ничего более разочаровывающего, чем потратить свое время, деньги и энергию на собственный бизнес, а потом не получить ничего. Нет клиентов. Нет продаж. Нет результатов.

И мы должны спросить сами себя: «Почему бизнес не работает?»

И если говорить честно, может быть много причин, почему ваш бизнес не работает.

Маркетинг - это все о том, как создать правильный слоган в правильном месте, для правильных людей и в нужное время. Если сделать одно из них неправильно, то и результат будет разочаровывающий.

Лучший способ добиться, чтобы все было правильно с маркетинговой точки зрения, - это выбрать время для составления маркетингового плана. Потому что в процессе планирования вам предстоит рассмотреть все аспекты вашего маркетингового развития.

- Правильный слоган.
Какой у вас маркетинговый слоган? Что вы говорите, чтобы убедить людей в том, что они должны купить ваши продукты или услуги? Что вы говорите и как вы говорите это очень важно. Вы должны учитывать потребности и пожелания потенциальных клиентов.

- Правильное место.
Где и как вы торгуете? Вы должны сделать так, чтобы ваш слоган крутился у всех на устах.

- Правильные люди.
На кого ориентирована ваша маркетинговая компания? Вы имеете ясное представление кто они? Что важно для них и как ваш продукт или услуга могут решить их проблему или удовлетворить их потребность? Вам все это необходимо, если вы хотите, чтобы ваш бизнес был эффективным.

- Правильное время.
Когда вы собираетесь продавать? Как часто вы собираетесь менять свой слоган? Вы должны быть последовательны все время, чтобы иметь эффективный бизнес. И если сейчас сезон для вашего бизнеса или определенное время, когда люди собираются покупать больше ваших товаров, то вы должны быть всегда у них на виду.

Придерживайтесь этих четырех правил, и ваш торговый бизнес будет иметь гораздо больше шансов на успех. Выберите время для создания маркетингового плана и убедитесь, что вы достаточно уделили время каждому правилу.

 

 

Автор: Бизнес-Центр "Национальный"
Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
PIN code для HR-ов, ВАТТ
Стабильный выпуск СУБД MariaDB 10.2, IT Education Center
Одна із працівниць, що перебуває у відпустці в зв’язку з вагітністю та пологами, надала бухгалтерії підприємства виклик на екзаменаційну сесію у ВНЗ, Професійні видання
Советы желающему научиться быть внимательным, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Как влиять на настроение окружающих, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».