Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Советы о социальном обучении

Национальный, бизнес-центр | Бизнес-Центр "Национальный"

Популярность инструментов социального обучения и их влиятельность в сфере бизнеса неуклонно растут. Теперь вопрос состоит не в том, применять ли организациям социальное обучение вообще, а в том, как и когда это делать

Популярность инструментов социального обучения и их влиятельность в сфере бизнеса неуклонно растут. Теперь вопрос состоит не в том, применять ли организациям социальное обучение вообще, а в том, как и когда это делать.

Организации традиционно испытывали сложности с тем, чтобы дать социальному обучению однозначное определение. Можно считать, что социальное обучение это «любой тип обучения, при котором человек непроизвольно обучается в процессе наблюдений или взаимодействия с другими людьми».

В технологии социального обучения можно пользоваться этим определением и так называемой «Семеркой C». Специалисты из Bersin & Associates упоминали о четырех из этих компонентов: беседах (conversation), связях (connection), совместной работе (collaboration) и контенте (content). Признавая важность всех этих элементов, к ним все же можно добавить и еще три новых: удобство употребления [контента] – (consumption), контроль (control) и возможность создания пользовательского контента (contribution).

Таким образом, дополненная модель будет включать «семь C» социальных технологий:

  1. Контент в форме источников знаний, опыта, экспертных консультаций – все начинается именно с этого.
  2. Удобство потребления контента – он должен быть простым в использовании, проверяемым, легко находимым, классифицированным и с возможностью повторного использования.
  3. Возможность создания пользователями собственного контента.
  4. Беседы – обсуждения релевантности контента нуждам бизнеса.
  5. Совместная целенаправленная работа над контентом, в которой и происходит социальное обучение.
  6. Связи, которые устанавливаются с другими людьми в процессе работы с контентом. В высоко конкурентом бизнесе порой то, кого ты знаешь, куда важнее того, что ты знаешь. По мере образования связей обучение становится интенсивнее.
  7. Контроль. Технологии социального обучения должны давать возможность управлять открытым континуумом, контролируя, какой эффект он имеет для бизнеса.

Социальные технологии должны предоставлять провайдерам и пользователям все семь возможностей и при этом быть адекватными рабочим процессам организации.

 

 

 

 

 

 

Автор: Бизнес-Центр "Национальный"
Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Верьте в своих детей!, Шалений Равлик, тренинговый центр
GitHub добавил защиту от атак, использующих коллизии SHA-1, IT Education Center
Інфографіка для управлінців. Уроки NASA по якісній візуалізації, Фанк и консалтинг
«Чужой» в доме: как вести себя консультанту?, Группа финансовых решений
Почему нужно дружить с конкурентами, Группа финансовых решений
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».