Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Прощай, УТП

Национальный, бизнес-центр | Бизнес-Центр "Национальный"

Сегодня, когда технологии развиваются стремительно, когда компании объединяются, чтобы глобально конкурировать, когда качество многих продуктов (например, в секторе электроники) почти достигло идеала

Сегодня, когда технологии развиваются стремительно, когда компании объединяются, чтобы глобально конкурировать, когда качество многих продуктов (например, в секторе электроники) почти достигло идеала, различия в продуктах становятся все менее и менее заметными.

Сложилась ситуация, когда брендам стало слишком сложно создавать и еще сложнее поддерживать свое УТП. Вы придумали что-то принципиально новое? Прекрасно, но завтра ваш конкурент или имитатор повторит эту находку. И, возможно, даже выйдет раньше вас с рекламной кампанией или сделает ее еще более мощной, чем ваша. А кто раньше или громче заявил о новшестве, того и запомнит потребитель. Что же делать, если больше нет функциональных отличий, нет любимого УТП? Как потребитель дифференцирует один продукт от другого?

Ответ простой. УТП должно быть заменено ЭТП — эмоциональным торговым предложением. В чем УТП Coca-Cola и Pepsi? Их реклама становится их УТП. А в ней нет никакого рационального бенефита для потребителя, только эмоции. Или что вообще можно сказать рационального о пиве? Хотя некоторые российские бренды еще пытаются надоедать потребителю уникальными методами брожения и чистейшей водой или современным производством, но это просто убийство бренда.

Пиво - сплошные эмоции, вы должны развлекать и смешить потребителя, если хотите завоевать его. Бренд — как человек, а кто захочет дружить с серьезным, надменным, навязчивым, скучным персонажем? Ты должен влюбить потребителя в свой бренд, для этого есть тренинг продаж и тренинг по переговорам. А сделать это можно только на эмоциональном уровне. Человек — существо иррациональное.

 Пример. Есть два бренда мыла — А и В. А — очень хороший, качественный продукт, B, скажем, не очень хороший. Рекламируя мыло А, вы сообщите через серьезного ученого о высоком качестве продукта, продемонстрируете это на примерах, покажете сложное производство. В ролике для B известная, обожаемая всеми актриса просто скажет, что она им пользуется. Если человек рационален по своей природе, он обязательно купит продукт А. Но вы в это верите?

 Эмоции потребителя, его долговременные чувства по отношению к вашему бренду — это и есть ЭТП, создаваемое рекламным роликом. Оно заставит людей не просто купить сегодня ваш продукт и забыть о нем завтра, а влюбиться в бренд надолго, поселить его в своем сердце.

 

 

Автор: Бизнес-Центр "Национальный"
Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Верьте в своих детей!, Шалений Равлик, тренинговый центр
GitHub добавил защиту от атак, использующих коллизии SHA-1, IT Education Center
Інфографіка для управлінців. Уроки NASA по якісній візуалізації, Фанк и консалтинг
«Чужой» в доме: как вести себя консультанту?, Группа финансовых решений
Почему нужно дружить с конкурентами, Группа финансовых решений
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».