Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Что такое коммерческое гражданство?

Национальный, бизнес-центр | Бизнес-Центр "Национальный"

Краткий обзор ситуации. Коммерческие директора, да все руководство компании, постоянно находятся в поиске новых коммерческих представителей своей компании

Краткий обзор ситуации. Коммерческие директора, да все руководство компании, постоянно находятся в поиске новых коммерческих представителей своей компании. Среди всех требуемых признаков они ищут человека с хорошим знанием людей, который разбирается в обыденной психологии, и которые могли бы быть приняты в любом обществе как свой. Знание социальной среды каждой из слоев общества приветствуется, ибо без них невозможно понять сути психологии.

Непринужденность. Коммерческим директорам известно, что человек, общающийся со всеми в непринужденном характере, вне зависимости от ранга его собеседника, может найти общий язык с любым представителем общества. Поэтому такие люди горячо любимы клиентами и партнерами, и у них имеются огромные перспективы в продвижении в работе с ними. Такого рода общение с клиентами для компании в свою очередь выливается повышением количества заказов, и их объемами. Ведение дел с такими людьми перерастает во что-то более, чем просто бизнес, например, в дружественные и взаимовыгодные отношения.

Факты.  Ни одна компания не застрахована от неудач, от сложных и простых, например: неправильноге составление счетов, отчетов, неточных отгрузок с задержанием, подпорчение качества, как следствие каких-либо обстоятельств. И каждый раз, когда случается такого рода «непонятка» и пахнет проблемой, на место вызывается торговый представитель компании, чтобы он ее любезно и «безболезненно» решил. И клиент всегда верит, этот торговый представитель, который всегда любезен и учтив, решит проблему с закрытыми глазами таким образом, что от нее всем будет хорошо.

Клиент всегда готов дать шанс исправиться своему продавцу, потому как они настолько привыкли друг к другу, что не хотели бы разрывать отношения, ибо они выгодны и приятны обеим сторонам. И они всегда будут благосклонны и чувствительны к каждому из сотрудников компании-продавца, а особенно к торговому представителю, потому как он настолько часто решает возникающие вопросы, что стал родным и для этого офиса.

Рассмотрение профессионала вашей компанией.

Коммерческие и торговые представители, которые привыкли быть любезны со своими клиентами, и получать такую же любезность с их стороны, как правило, хотят получить это и в своем офисе. Т.е. они чувствуют свою причастность к успеху и расцвету компании. Но многие представители компании, которые работают внутри компании, полагают, что торговые представители не выполняют никакую работу и не должны иметь особых привилегий или отношения. Каждая рабочая группа полагает, что ее работа самая тяжелая и трудоемкая, поэтому все похвалы заслуженно должны получить именно они. Но грамотное и дальновидное руководство никогда никого не обидит, и всегда всех отблагодарит. Но в ситуации относительно торговых представителей, к ним нужен особый подход, потому как именно они являются двигателем вашей компании и продукта, который вы производите, они выступают в роли миротворцев при возникновении проблем. И поэтому они достойны быть уважаемы на уровне с клиентами, которыми они работают.

Стоит признать тот неоспоримый факт, что именно торговые представители в деловой среде являются лицом компании, в которой они служат. И отношение руководства всегда ясно видно на их лице. По этой причине нельзя их в чем-либо урезать, ибо счастливое лицо торгового представителя – счастливое лицо компании. И сами торговые представители, в свою очередь понимают, что работая с клиентами, и представляя свою компанию, они должны полностью и по всем пунктам удовлетворить их. Они понимают важность их обслуживания, и как это важно для компании, и поэтому вкладывают массу усилий в это.

Практический результат. Вот вы, как коммерческий директор компании, проводите собеседование с потенциальным кандидатом на вакантное место торгового представителя. И для того чтобы не допустить ошибок и не ставить человека в неловкое положение, если у него нет опыта, стоит задать ему несколько наводящих вопросов, касающихся знаний людской психологии, делового склада ума. И если ему известны тонкости работы торгового представителя, то он непременно ответит на эти вопросы. А если же нет, то вам придется принимать еще определенное количество желающих, пока не найдете подходящую личность на это вакантное место.

Проявление рвения, преданность и желание вложить собственную лепту в развитие компании, у интервьюируемого представителя может служить хорошим ознаменованием. Потому как если ему даже не знакома сама работа в практике, то он обязательно постарается преуспеть в ней, ибо для него престиж и благо компании превыше всего.
Эти люди самые наияснейшие представители нового поколения, которое готово к достижению как корпоративных, так и личностных целей, и им обучение не помеха, потому как оно дается им легко.

Коммерческое гражданство или гражданин делового мира.

Когда вы находите еще не зажженную звезду, у которой есть рвение, желание и амбиции, не стоит упускать его. Даже если он/она молод годами, то это наоборот плюс, ибо в молодых годах человек больше всего поддается учению. И из него можно будет сделать хорошего специалиста в области работы с клиентами. И не стоит удивляться, если со временем этот новичок продаст больше при меньшем количестве заказов, и не будет иметь муторных проблем со счетами и недалекими клиентами, потому что он, взяв в свою ответственность удовлетворение клиента по всем секторам, сделал свое дело, и параллельно с этим, удовлетворив внутренние ресурсы компании.

Не стоит прибедняться и краснеть коммерческим директорам, когда их клиенты будут лестно отзываться о новом работнике, который всегда все дела решает деликатно, а со всеми относится тактично и учтиво. Не надо жалеть похвалы тому работнику, который поднимает престиж компании, и приносит в ее адрес только благодарность.

 

Хочем обратить ваше внимание, в следующих статьях, мы расскажем о стратегии в бизнесе, про менеджмент и про закон о земле, который планируют принять в этом году, как раскрутить компанию и больше узнать про конкурентов.

 

 

Автор: Бизнес-Центр "Национальный"
Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
"Духовность" - это самый унизительный "развод" людей в наше время!, Сварог
Умеем ли мы принимать Решение?, Сварог
Премії на підприємстві, Зарплатний блог Галини Казначей
Строк давності перевірок Держпраці, Зарплатний блог Галини Казначей
Поділ відпусток частинами, Зарплатний блог Галини Казначей
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».