Важные основы планирования бизнеса

Нужно обратить внимание, когда при запуске своего нового малого предприятия или Интернет-бизнеса, важным фактором общего успеха такого предприятия является процесс планирования бизнеса

Нужно обратить внимание, когда при запуске своего нового малого предприятия или Интернет-бизнеса, важным фактором общего успеха такого предприятия является процесс планирования бизнеса. В процессе планирования вам необходимо убедиться, что вы объективно, всесторонне и полностью предусмотрели в документе бизнес-плана все идеи. Начиная с финансовых прогнозов и до резюме и общего обзора, эффективный бизнес-план поможет как вам, так и потенциальным инвесторам определить, насколько действительно ценна вся ваша коммерческая задумка.

Большинство людей делают ошибку, считая, что для начала собственного бизнеса или Интернет-бизнеса, им не требуется подготовка предварительного бизнес-плана. Они считают, что они могут сначала запустить в жизнь собственную задумку, а затем по мере продвижения собирать все составляющие в одно целое. Однако такая стратегия может оказаться слишком дорогостоящей и подвергнуть вас риску совершения значительной ошибки. Наличие же бизнес-плана поможет вам организовать собственные цели и придерживать вас строгого направления к успеху. Вот несколько основ того, что надо и не надо делать в процессе планирования бизнеса:

-   Прежде чем описывать каждую часть бизнес-плана, подготовьте его краткое содержание или резюме проекта. Резюме послужит в качестве общего руководства, и в последующем его можно будет при необходимости изменить. Вам необходимо описать общую идею раздела, так чтобы перед изложением деталей у вас был простой общий план.

-   Не начинайте анализировать тенденций слишком рано. Конечно, неплохо провести некоторое исследование рынка и получить представление о своих потребителях, однако, спешка в определении потенциала рынка может привести к плохо обоснованным решениям. Эффективное планирование бизнеса требует от вас поиска только той информации, на которую будут опираться ваши идеи в данный момент времени, а затем использования состоятельных финансовых оценок для прогнозирования на более поздней стадии.

-   Наметьте бюджет и план маркетинга. Сложность маркетингового плана - совсем не залог его эффективности. Существует много способов работы по продвижению бизнеса и развития прочной потребительской базы. Составьте список, по меньшей мере, 5-8 маркетинговых задач и стратегий, так чтобы иметь возможность немедленно с самого начала запуска бизнеса начать координировать вашу деятельность в рамках маркетингового плана.

-   Не делитесь вашей стратегией планирования бизнеса или идеями со слишком большим количеством людей. Вам необходимо проследить за тем, чтобы ваши планы и информация оставались конфиденциальными до тех пор, пока вы не будете готовы запустить ваш замысел. Поделившись идеями с большим количеством людей, вы можете упустить шанс реализовать отличную коммерческую возможность.

-   Включите в бизнес-план стратегии продвижения товара и маркетинговые инструменты, которыми вы планируете пользоваться. Это позволит вам определиться с небольшим набором самых эффективных подходов, необходимых при запуске, и у вас всегда будет возможность по мере роста модифицировать на их основе новые подходы. Отразив их на бумаге, вы сможете легко следить за ходом реализации задач.

- В окончательную версию плана не нужно включать первоначальные исследования или дополнительные идеи. Планирование бизнеса требует некоторого стратегического представления информации, и поэтому нет необходимости публиковать в конечной версии плана материалов всего вашего исследования. По мере работы постарайтесь выделить время и отразить в плане только самое важное, и организовать план так, как будто бы вы собираетесь вынести его на рассмотрение совета директоров. Это поможет вам отсортировать то, что вам необходимо на начальных стадиях вашего малого бизнеса, и что может подождать дополнительного пересмотра на более поздней стадии.

Эффективное планирование бизнеса требует времени, терпения и основательного исследования, а также организационных навыков, однако, усилия того стоят. Чтобы начать вам достаточно следовать нескольким основам планирования бизнеса, а по мере роста бизнеса вы без труда сможете продолжать дорабатывать и корректировать план.

Хочем обратить ваше внимание, в следующих статьях, мы расскажем о мотивации персонала, про закон о земле, который планируют принять осенью, и как обучать персонал.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Психологія, емоційний інтелект